Счастливый ЭпилогХороша то Ты хороша

-Я придумал,Лерочка,как

Счастливо и безопасно

разрешить Все Проблемы с

этой Историей с Тарелкой.

Мы с тобой достаточно

помучались с ней.

Заслужили Отдых.КАК

отдохнем,-обсудим на

досуге. А сейчас,-на

Случай ежли прилетит

опять Тарелка,а нам будет

не до нее,-я состряпал

Экспромтом Послание-

Инструкцию для летающей

Тарелки. Пусть Читают и

Выполняют!



 ПОСЛАНИЕ НУЭЛЯ.



Вот написал Вам Я Сегодня

"На Дорожку" Стих!

Прощаться Мы не будем...

Прекрасный Космодром Вас

        ЖДЕТ...!

Ученых много Там,

Специалистов

(и среди них поэтов и

писателей не мало)

Вас встретят Там!

Во ВСЕМ помогут!!!

Останемся друзьями

      НАВСЕГДА!!!

За Сим,-Пока!

До Встречи...!

Ваш Добрый Друг Нуэль!


-Какой ты Молодец,Нуэль!

Я всегда восхищаюсь

Твоими нестандартными

Решениями Проблем!.

-Я Счастлива!

-Я Так Люблю Тебя!!!

-Я мечтал услышать Такие

Слова всю свою Жизнь!

-Ты  сделала меня

Счастливым!


-Я Люблю Тебя!


-Давай всегда будем

Вместе!

   


Рецензии
Как всегда, всё хорошо, да ещё и Любовь!

Приятно читать!
Спасибо, Людмила за творчество!
Новых творческих работ!
С уважением! Нина. 👍✍️🙏🙏🙏

Нина Долгань   01.10.2022 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо,Ниночка
за прочтение.
Когда война,в
Природе много
Негатива.
Поэтому отрицательных
эмоций и сюжетов стараюсь
Избегать.
Счастья тебе!
🌈💐🙋🌟

Людмила Фадеева 2   01.10.2022 20:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.