Марс 2067. Часть 2

9.

- Он сбежал? Как?
- Он... странное состояние... Он останавливает всех... как гипноз...
Сбежал...

- Да куда, мать вашу, тут кимберлитовые трубы! Куда отсюда бежать!
- На поверхность...

- Как...
- Есть идея. Он там, где его нашли китайцы. Есть ход, сканирование года три назад... Как еще? На поверхности буря.
Но там не пройти почти.. Капитан, почти жопа... Но техника только у нас.

- Ну да... Всегда так.


10.

- Китайцы говорят у них потери на базе. Чем-то хотят поделиться с русскими. Говорят, что протокол в силе.

- Сколько живых? - Я перехватил микрофон.

- Из восьми человек двое. Капитан, они передали план пещеры. Это их разработки.

Теперь это государственные секреты.

10.

- Ну ни хрена себе... - Я крутил над столом китайские голограммы.
- Да они нас подставили! Подсунув это тело... Они даже их ДНК успели взять...

- Тихо, тихо... Это не наши проблемы. - Единственная электронная душа на Марсе отвечала мне на все вопросы.
- А протокол это проблема?
- Да, Вить, но пока это никто не знает... И на Земле тоже...
- Но они назвали это Логовом...


11.

- Три человека мне нужно, идете? Там логово... ну, или не знаю что.
-  Люда, черт... ты тут, ладно.

- Еще раз. Три человека. Добровольцы. Я и... Рашидов, ладно... Симбурин, идем... Иванов, ок...

Задача такая... В штробе есть ход, откуда китайцы тело вытащили, а пойти дальше побоялись. У них на связи с землей всего четыре человека осталось. Нас пропустят. Но им доверять нельзя. Назад нас могут и не выпустить. Земле я передал. Протокол в действии.

- Капитан, черт возьми, что значит этот протокол?

- Ладно... Просто... Протокол 4G - Нападение на колонию вне Земли - есть нападение на границы государства и объявление войны. Понимаешь, почему не нужно все это доводить до этих идиотов? Это может быть плохо, очень плохо.

- Ну, не знаю... Мне на китайцев и пиндосов насрать.
- А мне нет. Выдвигаемся.

12.

Подойти к этому месту было сложно.
Очень.

- Смотри какие скалы... И пустоты. Вот природа.
- Что с кислородом?
- Я настроил переход, возобновляется, - Олег сел на каменные ступени и улыбнулся.
Его кислородный баллон показывал перезарядку. Он должен так делать. Когда исправен. А Олег голодал.

Я ударил баллон о каменные ступени. И тряхнул Олега...
- Да, да, Капитан...
- Чертовы англичане. Клапан... Олег! - Я показал руками.
Там пещера, двадцать минут.

- Да, Капитан. Расстреляем всех, даже тебя.

Я осторожно шагнул внутрь.


13.

- Помнишь меня? - Существо смотрело прямо во внутрь моей души.
Оружие бесполезно. Я висел посреди пещеры с распятыми в стороны конечностями.

- Кто ты...
- А ты... это твой язык... неуправляемый... - сколько поколений прошло.



- У тебя... минут десять еще... пять... три...

Существо меня не слушало, оно колдовало над какими-то устройствами в скале.

Да... Ребята ворвались. Автоматы в их руках не успели сделать и выстрела.

- Арэ! - Существо протянуло руку в сторону. Они застыли в нелепых позах, как в древнегреческих сказках.

- Дерзкие генотроны...

- Тебя удивляет, что у вас есть команды?- Существо обратилось ко мне.

- Что происходит...

- Ничего... восстановление эволюции. Глупый робот.


Существо поднесло на своем пальце ко мне эмиссию цикла, она вошла ко мне под кожу и создала новое сознание.

- Еще один миг, и я тебя отпущу. Капитан... Делай что хочешь. Я ждал столько лет. Столько льдов... И теряю силы. Помни только. Все кем-то созданы. Все кого-то повторяют.


Они расстреляли его... Как только скинули с себя его чары.



14.

- Протокол закрыт, Земля. Инцидент исчерпан.

- Тело осталось?

- Да... Но, боюсь, оно разрушится вне Марса. Мы пробовали сделать контейнер и отгрузку, ничего не выходит, вы даже ДНК не найдете...

- Ладно, ты под контролем. Гриф 7Б.

- Как скажете... Протокол отменить?

- Да, Колонию пополнят. Конфликта нет. С Китайской стороной все урегулировали. Хотя, они жаждут твоей крови, Капитан...

- Да ладно. Пусть пришлют делегацию на Марс.

- Смешно... Кем ты там себя возомнил...


15.

Я смотрел на красную планету...

Зеленый Марс лишь в памяти моих снов, моего сознания, моих предков и моего тейпа.

А генотроны... Они больше сюда не сунутся.

Это не их планета, как и Земля.

Когда-нибудь я их остановлю.

Потому что, они просто роботы.

И их задача подошла к концу.


Рецензии
Да, ты в другую плоскость увел сюжет. Есть агрессия, но она требуемая обстоятельствами. Не получится иначе.

Логово прям точно попал в слово.

- Смотри какие скалы... И пустоты. Вот природа.

Здесь точно. Так и есть.

Далее требуется расшифровка. Что такое эмиссия цикла, что оно хотело сказать тебе? И про льды удивилась.

Валь Бастет   02.10.2021 22:10     Заявить о нарушении
там ест льды...я это почувствовал... чему удивляться

Виктор Немо   03.10.2021 04:32   Заявить о нарушении
эмиссия цикла... цивилизационный период

Виктор Немо   03.10.2021 04:33   Заявить о нарушении
это не произведение, это зарисовки, я отдам тебе все, если тебе интересно

Виктор Немо   03.10.2021 07:12   Заявить о нарушении
Не интересно. Это ты получил текст, я свои получаю.

Валь Бастет   04.10.2021 15:32   Заявить о нарушении
Жаль, как раз ты мне и нужна

Виктор Немо   05.11.2021 07:26   Заявить о нарушении
Я поработаю.

Виктор Немо   05.11.2021 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.