Как жить?

К вопросу о том, как же жить?
Есть у меня товарищ, и друг, и брат… Зёмой его зовут, хотя по паспорту и не Зёмой, ну да это другая история. Однако, мешает жить этому Зёме несправедливость вопиющая. И он вопит изо всех сил своих, а то и даже еще аж сильней. И в этой связи совершенно радикально революционный он пыл свой выказывает, и революционную такую же и программу лелеет… и даже чуть ли не готов уже в этом ключе он и действовать. – Вот, свернем, дескать, шею буржуазии и настанет сногсшибательнеейшая просто таки аж идиллия! Или, если сказать словами Булгакова М.А. (точней персонажа его Полиграфа свет Полиграфовича) - …взять всё, да и поделить!!! – ну, это обыкновенная такая революционная для всех времен и народов идея, их ум возмущенный (читай революционный) на смертный бой очень толкающая…. На последний бой  и решительный… который и с интернационалом еще…
По поводу несостоятельности революции я уж не раз говорил и писал ему. И вот на сей раз вопросил он у меня совет ему дать… «– Как жить, мол!?», - скажи, раз уже ты таковой, умный (так и сказал, хотите верьте, а не хотите – не верьте ему тогда). Тогда я письмом этим (ниже) так ответил ему. Вот и вам может быть очень полезен этот совет мой, по-моему для понимания любого вполне даже очень простой, а то и вполне даже приемлемый, не то пользительный.. Словом, примерьте на себя.
Вместо «Зёма» подставьте свое доброе и светлое имя, и считайте, что это Вам ответ мой, таковой персонально написанный.

- Как жить? – Зема у меня здОрово так спрашивает (надеюсь, что искренне).
Отвечаю, и только искренне (таки же по другому-то и незачем, да и не умею я чтобы не искренне).
ЗДРАВСТВУЙ, Зёма!!! – И вот ты так и живи. Просто здравствуй... Коли уже так охота тебе - вот тебе и вся моя (вообще вся) наука. И вся религия, и весь опыт всех предков. Здравствовать ведь означает быть здравым, это здоровым то есть... А здрав ли, когда осуждаешь, судишь? А можно ли быть здравым, когда ты не любишь? А хоть бы кого угодно не любишь… Хоть грешника*, коими все мы и есть, лишь в разной степени, а хоть и Святого какого ни будь, который, будучи человеком, выходит, что тоже грешник... ибо же по природе своей он - это мы, только значительно более светлый, святой или менее грешный. И сам-то я точно такой же дурак, собственно, о чем особенно не сожалею, кстати. И зря ты меня тут выделил, тем паче в лучшую сторону. Ты тогда только и сможешь, и тогда только будешь здравым ты, когда возлюбишь ближнего. А дальний - он ведь такой же ближний, только мал-мало дальше, и только-то... А будешь любить - спасешься. А коли спасешься - спасешь и окружающих тебя, ибо же так буквально и сказано (писано). Ведь же что толку ходить, твердить, тем более упрекать или склонять неправедных к праведности, будучи нездоровым, греховным, человеком, тем более раздраженным, не любящим!!??? - Тож парадокс ведь!... не правда, ли? Т.е. нездоровый здоровью учил бы, курящий учил бы как бросить курить, или жирный до одурения учил бы похуданию.
И вот еще интереснейшее наблюдение, - Бог, как ты понимаешь правильно, всемогущ… Однако, и он терпит прегрешения наши, особенно же некоторых с нас, а еще точней – почти всех… или уже точно если совершенно – то всех абсолютно… (особенно ежели оченно узко смотреть, а хоть бы и по части времени наблюдения т.е. ограничивая таковое датами лишь на памятниках). Тогда кто же мы будем такие, а хоть и внутри этих же дат, когда мы вместо терпения такого (примерного) выказывать склонны полнейшее нетерпение, осуждение? А то и вовсе требуем прекращения жизнедеятельности грешника.
Как быть? Или как жить, ты спрашиваешь? Дык, а здоровым быть начинать. А коль не умеешь, так-таки учиться, учиться, и учиться… именно и только этому в первую очередь. Ибо же все остальное не важно, не будь здоровья нормального. – Сие не сложно же для понимания даже примерного, приблизительного?! На кой тебе берег турецкЫй, красавицы, жемчуга, блага несметные если здравья нет в тебе? Стало быть – здоровье на первом месте, и стало быть надобно именно Здравствовать.
А что же до справедливости касаемо, так нет её здесь, на земле, как никогда её здесь на земле и не было. И быть её здесь просто не может, на земле то есть, - в том и есть справедливость великая! Справедливость она же как и любовь – на небе зиждется, и к нам имеет лишь фрагментарные, лёгонькие такие то бишь прикосновения. Так каждый из нас с тобой совершенно одинаково на весы надавить норовит, а веса они покажут нам разные. Тебе, к примеру 95 килов, а мне всего 85, а ведь же мы одинаково для них и всею массой своей вместе с душой, прилагаемой так стараемся. А не так давно, возможно и наоборот было дело, - ты результат меньший выказывал, а я больший. Так что же в том справедливого, или несправедливого? А еще совсем не так давно мы оба двое с тобой, вместе взятые не надавили бы на весы эти более чем десятью килограммами. И что из этого? А ничего. – Весами не всё можно измерить, вот это всегда и надо учитывать. – Такие вот тебе справедливости, или же несправедливости. Такая, брат, жизнь, и такой совет тебе на твой вопрос «как тебе жить?». Всё оченно просто – Здравствовать. Не умеешь – учись. И Здравствуй. Здравствуйте все, и при том – обязательно Здравствуйте! Ибо без здравствия это какая же жизнь? – Да и не жизнь это, а скорей-таки только мучения.

03,06,21

*Тут можно было б добавить, что грех надо бы не любить, но не человека, имеющего грех этот. И много добавить тут можно было. Однако, добавьте же и сами… (что называется – идите вратами узкими… т.е. не только читайте или учите, но и научайтесь, расширяйте что ли в себе эти полезные знания, и обращайте их в практические уже навыки). И да будет вам за то и улучшение Здравия вашего.


Рецензии
Психологи сегодня.
Выдумали новый тип Зём - токсичные...

Солнца Г.И.   28.07.2021 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнца! - Здравствовать Вам!

Александр Кольцовъ   29.07.2021 06:40   Заявить о нарушении