Кабачковая напасть

Оказывается, я ничего не знаю в этой жизни! В 14 лет я не знала, как мне жить без Андрея Губина. В 20 лет я не знала, как мне жить без джинсового сарафана. В 40 лет я не знаю, куда мне девать кабачки.

Поголовье кабачков в моём доме достигло каких-то нереальных показателей. Они лежат даже в стиральной машине. Один кабачок лежит в ящике с носками, одним я подпираю балконную дверь, а два кладу ночью под голову.

В прошлом году у меня не уродилась картошка. В позапрошлом что-то случилось с морковью. Три года назад у меня помёрзла вишня, но проклятые кабачки урождаются всегда! Им абсолютно сиренево, какое на дворе лето – дождливое, жаркое или вообще никакого. Кабачки вырастут, по-моему, даже при ядерной зиме.
 
Ни одна подруга никогда не жаловалась, что у неё не уродились кабачки. Ни одна! Смотрели ужастик «Дыши во мгле»? Там есть неточность. Когда Париж будет погибать в ядовитом тумане, на его улицах обязательно вырастут кабачки, потому что ваши голливудские апокалипсисы им до фени.

Я пытаюсь бороться с кабачками. Я их верчу, жарю и парю. Мариную, тушу и солю. Я их засахариваю, делаю из них пюре, варенье, пудру и наполнитель для кошачьего туалета, но все усилия впустую. Кабачков в моей квартире становится только больше. Такое чувство, что они плодятся по ночам как бешеные кролики.

Первое время семья пыталась мне помочь. Три дня они героически жевали суп из кабачков, котлеты из кабачков и прочую пургу из кабачков. Но когда я захотела под шумок впарить им кисель из кабачков, муж устроил бунт и демонстративно увёз детей в «Чикен».

В «Чикене» они натрескались бургеров с картошкой и вернулись счастливыми до омерзения. Господи, с кем мне приходится жить!

Одной из первых я позвонила Светке. Со Светкой мы прошли огонь, воду и лазерную депиляцию.

- Светулик! – говорю я. – Душа моя, как ты смотришь насчёт пары кабачков? Ну, в смысле - штук семь-восемь…

- Ритка, ты мой спаситель! – заорала Светулик. – Конечно! Да!

Ещё не веря своему счастью, я решила копнуть глубже.

- Светулик, а пятнадцать кабачков потянешь?

- Да! – заорала Светка. – На всякий случай привезу двадцать восемь, у меня их хоть попой ешь! Уже бегу, мать! Куда тебе вывалить?

Словом, разговор меня расстроил. Несколько дней висела на телефоне, обзванивая родственников и подруг – близких, дальних, очень дальних и вообще не пришей кобыле хвост.

Говорят, друг познаётся в беде. Брехня. Друг познаётся в кабачках. Друг – это человек, который с радостью возьмёт у тебя пять, десять, а лучше сто кабачков, и даже денег за это не попросит. Остальные друзья – фуфло чистой воды.

Выяснилось, что я окружена псевдо-друзьями, которые при слове «кабачки» неумело уводят разговор в сторону, жалуются на сбой связи или тупо кладут трубку. Я поняла, что кабачки – единственный овощ, который выращивают все кому не лень, но который на фиг никому не нужен.

Ко всем прочим бедам у меня возникла серьёзная проблема на работе. Шеф заявил, что если я ещё раз припрусь на службу с охапкой кабачков, он уволит меня по статье «кабачковый терроризм» и любой суд его оправдает.

Целую неделю, уходя из дома, я специально забывала запереть дверь. В моих наивных мечтах рисовалось, что в моё отсутствие в квартиру влезут взломщики и вынесут оттуда все кабачки дочиста. Я бы даже заявление на них писать не стала. Это было бы великое женское счастье!

Какой-то вор к нам действительно приходил, но ничего не унёс. Он потоптался на пороге, а потом написал мне мелом на двери:

«Тебе и мужик не нужен! Уважуха, как в секс-шопе побывал!»

Снова набрала Светку. Просила поделиться идеей о реализации кабачков. Светка меня не обрадовала. Она сказала, что перепробовала все способы и даже обещала отдаться соседу при условии, что в нагрузку он возьмёт десять кабачков.

- Интересненько – говорю я. – И как? Столковались?

- Шиш на постном масле, - мрачно сказала Светулик. – Этот подлюга торговался как еврейский лавочник. Сначала он сбил цену до семи кабачков, а потом у него внезапно вернулась жена и сделка заглохла сама собой.

На следующий день мне звонил банковский спамер. Предлагал мне взять кредит на самых выгодных условиях.

- Согласна! - сказала я. – Но услуга за услугу: взамен ваш банк возьмёт у меня кабачки!

- Ещё одна крейзанутая! – сказал клерк и внёс мой номер в чёрный список всей банковской системы.

Выставила мужу ультиматум. Сказала, что настоящий мужчина обязан делить с женой поровну все горести и радости, в том числе и чёртовы кабачки.

Муж кряхтел, курил и морщился, пока я не пригрозила на месяц отлучить его от супружеской постели… тем более постель всё равно завалена кабачками и спать нам приходится на полу.

Наконец супруг согласился забрать все кабачки себе на работу, где они как раз начали строить новый объект. Ночью при свете луны мы нагрузили полный самосвал кабачков и отвезли к мужу на стройку. Подкупив охрану, вывалили кабачки в котлован и залили сверху раствором.

Когда мы выезжали с территории, с другой стороны на самосвале подъехала Светка. Притворились, будто мы незнакомы.

Вернулись в обновлённый и опустевший дом. В квартире стало непривычно просторно и даже чего-то не хватает. Полезла в ящик с носками – и нашла там забытый, завалявшийся кабачок. Вздохнула и прижала его к сердцу.

Почистила, пожарила, ем. А ведь вкусно, девки… если в разумном количестве.


(иллюстрация в заглавии - из открытых источников Яндекс.фото)


Рецензии