Воины Легенды. Роман фэнтези. Глава 9

Глава 9. Разбег

Вся наша жизнь как длительный разбег
Перед полётом в бесконечности Вселенной.
Сегодня ты – обычный человек,
А завтра – гений лиры драгоценной.
И жизнь как миг в течении времён,
А смерть – прыжок души, познавшей Вечность,
Где всё реально – и мечта и сон,
Где путь души уходит в бесконечность.
И светят души миллиардом звёзд
В созвездиях, галактиках Вселенной,
И раскрываются бутоном алых роз
Сердца в любви и радости нетленной.

Зал был полон зрителей. Она стояла на сцене в голубых джинсах и белой рубашке, одетая просто и непринуждённо. Её длинные светлые волосы были забраны на затылке в хвост. Девушка испытывала лёгкое волнение перед предстоящим выступлением, ведь это был первый крупный концерт в её жизни. Посмотрев в зал на зрителей, заворожённо ждущих начала выступления, Элина сумела преодолеть в себе нарастающее волнение и обаятельно улыбнулась, радуясь, что такое большое количество людей разных возрастов пришли послушать её песни, среди которых больше всего было сверстников и сверстниц Элины. Настроив под себя микрофон, девушка обратилась ко всем сидящим в зале:
- Добрый вечер! Я очень рада, что вы пришли на мой первый концерт, и хотела бы вас поблагодарить за то доверие, которое вы оказали мне. Надеюсь, вам понравится моё выступление и песни, написанные мною для вас и всех жителей планеты Земля. Это песни о войне и мире, о любви и ненависти, о радости и печали. В словах и музыке мне хотелось бы передать вам свои мысли и чувства, свои мечты о том, чтобы в сердце каждого человека этого мира правили светлая, прекрасная мечта и любовь. А сейчас я спою для вас свою первую песню, которая называется «Мишени в тире мира».
Девушка взяла несколько аккордов и заиграла боем по струнам. В такт с гитарой заиграл барабанщик, мелодично зазвучал синтезатор. Бас-гитарист Виталий стоял с ней на переднем плане. Почувствовав поддержку музыкальной команды, Элина бархатистым голосом начала исполнять любимую песню, которую пела когда-то своим друзьям после последних соревнований. Её голос звучал то мягко и тихо, то мощно и энергично, вызывая интерес слушателей в зале. В последний куплет песни она вкладывала глубокий смысл:

Взрыв мощной ядерной боеголовки
Может разрушить весь мир.
Разве желаем такой мы концовки?
Разве наш мир – это тир?

Пропев песню до конца, девушка приглушила звуки гитары и ненадолго замолчала. Зал взорвался громкими аплодисментами. Обрадовавшись доброжелательной реакции слушателей, Элина объявила вторую песню, затем третью «По звёздной россыпи»:

По звёздной россыпи,
По небу синему
Летящей поступью
Да к Свету зримому
Пойду уверенно,
Ветра укажут путь.
Я Богу вверена.
Он сможет жизнь вернуть.

Ой, ветра, ветра вселенские,
Путь к свободе укажите.
Ой, ветра, ветра крещенские,
От беды меня спасите.

Глаза влюблённые
И сердце чистое.
Враги сплочённые,
Да ноги быстрые.
Тропой заветною
Пройду и выстою
И душу светлую
Из плена вызволю.

Ой, ветра, ветра вселенские,
Путь к свободе укажите.
Ой, ветра, ветра крещенские,
От беды меня спасите.

В конце выступления девушка исполнила одно из своих последних произведений «Я размыкаю круг»:

Звёзды. Разные звёзды.
Тысячи звёзд вокруг.
Грёзы. Волшебные грёзы.
Я размыкаю круг.

Я размыкаю круг боли и обид.
Я размыкаю круг суеты и спешки.
В космосе бескрайнем ангел – мой гид.
По звёздному лучу иди, не мешкай.

Море. Бездонное море
Невоплощённых идей.
Вскоре. Я чувствую, вскоре
Стану добрей и мудрей.

Я размыкаю круг боли и обид.
Я размыкаю круг суеты и спешки.
В космосе бескрайнем ангел – мой гид.
По звёздному лучу иди, не мешкай.

Ветер. Космический ветер
Подгоняет меня вперёд.
Светел. Путь ровен и светел.
Настал и мой черёд.

Я размыкаю круг боли и обид.
Я размыкаю круг суеты и спешки.
В космосе бескрайнем ангел – мой гид.
По звёздному лучу иди, не мешкай.

И так с лёгкостью она отыграла весь концерт, пропев весь репертуар. Положив гитару, Элина поклонилась зрителям и подошла к краю сцены, чтобы принять букеты цветов от знакомых ей людей. Её глаза сияли от счастья. Радость переполняла сердце девушки, ведь её выступление люди восприняли душой, а аплодисменты не хотели прекращаться. Поклонившись в последний раз и поблагодарив слушателей, Элина покинула сцену в состоянии эйфории и окрыляющего чувства любви ко всему миру. Ей хотелось петь вновь и вновь и сочинять новые песни, которые выделялись бы простотой и душевностью, и в то же время были наполнены глубоким смыслом и содержанием.
А вместе с ней пел и играл Дмитрий. Он радовался успеху, которого достиг вместе с Элиной. Когда они вышли за кулисы, Дмитрий обнял девушку за плечи и, нежно поцеловав, сказал:
- Я очень рад за тебя, Элина. Сегодня ты доказала, что можешь добиться успеха не только в спорте, но и в музыке, потому что ты очень сильная и целеустремлённая.
- Знаешь, - призналась ему девушка. – Этот успех приносит мне гораздо большее удовлетворение, чем первые места на соревнованиях. Его хочется повторять вновь и вновь. А самое главное отличие для меня в том, что я это делаю не только ради себя самой, но и для окружающих меня людей ради торжества Света на Земле. Я всегда помню о кратковременности земной жизни и о бессмертии человеческой души, поэтому для меня очень важно, чтобы как можно большему числу людей донести осознание этой истины. Если каждый человек на Земле задумается над смыслом своей жизни и её предназначением, будет стремиться к развитию данных ему Богом способностей и самосовершенствованию, то вражды, убийств и насилия станет гораздо меньше. Если же человек будет слушать и не услышит, если сам не захочет воспринять истину, то здесь от меня уже ничего не зависит.
Элина вздохнула, понимая, что мало только рассказать о мире, наполненном гармонией и божественным Светом, нужно уметь рассказать так, чтобы другие это услышали и поняли. Она искренне верила, что ей предстоит сыграть в этом немалую роль. Ради торжества прекрасной мечты её душа вернулась на Землю, и одному Богу было только известно, как долго ещё продлится жизнь девушки.
Элине хотелось, чтобы её жизнь прошла как можно более насыщенно и плодотворно. Дима же старался беречь девушку как зеницу ока, боясь потерять её вновь. Зная о произошедших с ней событиях в Легенде, о сохранённом амулете, юноша ни на мгновение не сомневался в правдивости этих событий и стремился поддержать Элину во всех её начинаниях. Их отношения были очень нежными, полными взаимопонимания и любви, поэтому на вопрос: «Счастливы ли вы?» они могли дружно ответить: «Да!».
Однако влюблённым не дали долго уединяться. Музыканты, отыгравшие весь концерт вместе с Элиной, вышли поздравить девушку с успехом. Обняв всех по-дружески, Элина с радостью поздравила свой музыкальный коллектив:
- Без вашего профессионализма и поддержки не было бы и моего успеха, поэтому мой успех, это и ваш успех тоже. Я благодарна вам за то, что вы решили создать со мной музыкальную группу, что так красиво аранжировали песни и научили играть на электрогитаре. Только благодаря вам мои песни по-настоящему зазвучали.
- Зато до знакомства с тобой, - признался Виталий, – мы играли мелодии других музыкантов и совсем не проявляли себя творчески, а теперь можем смело назвать себя творческой группой, а не просто исполнителями.
- Что вы тут препираетесь? -  прервала разговор неожиданно появившаяся Марина. – Как насчет того, чтобы сегодня отметить ваш первый концерт? Лично мне он очень понравился, да и ребята из спортзала, сидевшие со мной в зале, тоже не остались равнодушными к твоему концерту. Они уже заказали пару столиков в кафе неподалёку отсюда, так что отнекиваться не стоит.
- Хорошо, - кивнула Элина. – Сейчас уберём инструменты и сразу же пойдём в кафе. – Кто-нибудь против?
Девушка огляделась по сторонам. Никто ей возражать не собирался.
- Тогда за дело.
Она отнесла гитару в отведённый для репетиций кабинет и помогла ребятам убрать оборудование. Выйдя вместе со всеми в холл, Элина увидела друзей по спорту. Поздоровавшись с ними за руки, она смущённо выслушала всеобщие поздравления. Некоторые даже попросили у девушки автограф. С удовольствием оставив роспись и пожелания в их записных книжках, Элина поблагодарила ребят за оказанное ей внимание.
- Так куда же мы теперь идём? – спросила девушка, выжидающе посмотрев на подругу.
- А мы идём в кафе «Сибирь». Там очень уютная атмосфера и вполне приемлемые цены, - ответила ей Марина.
Поскольку кафе находилось неподалёку, ребята пошли пешком. Элина шла рядом с Димой, взяв его за руку.
В кафе, сдвинув несколько столов, Элина и её друзья организовали один общий стол.
- Жаль, что ты бросила спорт, - огорчённо сказал Костя в ходе беседы. – Ведь ты была так близка к чемпионским титулам.
- Нельзя быть вечным чемпионом. Рано или поздно, мне всё равно пришлось бы уйти из спорта. Прошло бы несколько лет, и о моих победах уже мог никто не вспомнить. Однажды установленный рекорд не каждый человек сможет повторить через десять или пятьдесят лет, а песню, сочинённую однажды, он сможет пропеть практически всегда. Жизнь человека в творчестве гораздо более долгая, чем в спорте, а пользы может принести гораздо больше. Я нисколько не жалею о сделанном выборе и решила посвятить творчеству всю свою жизнь, - возразила девушка Косте и, улыбнувшись, добавила: - Однако тренироваться для укрепления здоровья и поддержания себя в хорошей физической форме я собираюсь до глубокой старости, если мне суждено долго прожить.
На какое-то время ребята замолчали, вспомнив об аварии, в которую попала Элина.
- Ну что вы о грустном? Мы же пришли веселиться! – решила оживить разговор Марина.
- Ты права, - согласился Костя. – Не стоит озадачивать Элину в такой день. Пусть занимается тем, что ближе её душе. К тому же петь у неё получается не хуже, чем драться.
Ребята заговорили об успехе новой группы, которую Элина назвала «Легенда». Вслед за первым концертом она запланировала ещё несколько выступлений в близлежащих городах, а по возвращении домой – записать и выпустить первый диск.
Планы были грандиозные. Девушке хотелось как можно больше успеть сделать за короткий срок, чтобы в конце пути не сожалеть о безрезультатно прожитых днях и годах. А года через два они с Димой планировали создать полноценную семью и дать начало новой жизни. 
Задумавшись на мгновение о будущем, Элина заметила за соседним столиком Андрея с его девушкой. Она внезапно побледнела, встретившись с ним взглядом. Девушка не видела Андрея с момента его предательства. Посмотрев на Элину, юноша встал и подошёл к ней.
- Здравствуй, Элина! – произнёс он, с опаской посмотрев на ребят. – Можно с тобой поговорить?
- О чём тебе с ней говорить, ведь ты даже в больницу не пришёл её проведать, -  решил ответить за Элину Дмитрий. Девушка, справившись с охватившим её волнением, успокоила друга:
- Не переживай, Дима, мне тоже нужно с ним поговорить, чтобы оставить все обиды в прошлом.
- Может, тогда выйдем на улицу? – предложил Андрей.
- Хорошо, - кивнула Элина.
Выйдя из кафе вслед за Андреем, она спросила его:
- И о чём ты хотел поговорить?
Юноша занервничал и не спешил отвечать на вопрос девушки.
– Так, о чём ты хотел поговорить? – повторила Элина.
- Я хотел попросить у тебя прощения за причинённую обиду. Я вел себя очень резко по отношению к тебе и очень жалею об этом.
- Что ж, - вздохнула девушка, - всё уже в прошлом. Я ни в чём уже не виню тебя и рада, что благодаря разрыву с тобой нашла близкого по духу человека и обрела настоящую любовь.
- Я искренне рад за тебя, Элина, - положа руку на сердце, сказал юноша. – Если честно, я был сегодня на твоём концерте и понял, что глупо было расставаться с девушкой только из-за того, что она занимается мужским видом спорта, ведь в один прекрасный момент она может сменить увлечение и стать ещё более красивой и неповторимой.
Девушка смущённо улыбнулась:
- Надеюсь, что со своей новой подругой ты не будешь поступать так же, как поступил когда-то со мной.
- Думаю, что нет. За это время я осознал безответственность совершённого по отношению к тебе поступка и не хочу больше причинять кому-то боль и страдание.
- Я тебе верю, - кивнула Элина. – Это здорово, что ты нашёл в себе силы измениться и стать лучше.
- Останемся друзьями? – спросил Андрей, нерешительно протянув руку.
- Конечно, - согласилась девушка и пожала его руку. – Думаю, что нам пора вернуться обратно.
Вернувшись в кафе, Элина села за свой столик, а юноша вернулся к подруге.
- Ну что, о чём вы говорили? – нетерпеливо спросила Марина.
- Он попросил у меня прощения, и мы решили остаться просто друзьями. Я больше не держу на него зла.
Дима облегчённо вздохнул и крепко обнял Элину.
- Ты у меня такая добрая и благородная, что лучше девушки я не нашёл бы на целом свете.
- Не стоит преувеличивать, ведь я же не ангел, и у меня, как и у всех людей, есть свои достоинства и недостатки.
- Недостатки есть у всех, но у людей с доброй душой они менее заметны, так что давайте радоваться жизни и не будем застревать на проблемах, - решил Дмитрий.
Посидев в кафе до вечера, ребята стали расходиться по домам. Дима вызвался проводить Элину до дома. Девушка предложила прогуляться пешком, так как город был небольшим. До её дома можно было дойти лёгким шагом за полчаса. Взявшись за руки, они пошли вдоль обочины по опустевшей дороге, освещаемой светом редких фонарей. Зато на чистом небе ярко горели бесчисленные звёзды. Погода была по-летнему тёплой, а лёгкий влажный ветер освежающе обдувал лицо. Влюблённые шли молча, наслаждаясь тишиной и прохладным воздухом.
- Это так романтично – гулять тёплой летней ночью под звёздным небом, - первой заговорила Элина.
- Действительно здорово, - согласился с ней Дима. – Хотелось бы, чтоб такие прогулки происходили как можно чаще.
- К сожалению, лето слишком короткое. Оно только началось, а закончится так быстро, что и заметить не успеешь, - огорчённо заметила девушка.
- Да, большую часть года у нас холод и ветра, а по-настоящему тёплые и солнечные дни даже летом бывают редко.
- А я так люблю солнце и тепло, в Легенде их было предостаточно. Наш мир совсем другой. Однако теперь, когда я точно знаю, что душа человека живёт вечно, я готова пройти весь жизненный путь до конца и стойко встретить все испытания, которые преподнесет мне судьба. Мне уже ничего не страшно.
- Рядом со мной тебе нечего бояться, - заверил юноша и внимательно посмотрел в глаза Элины. – Я очень сильно люблю тебя и всегда буду тебе верен.
- Я тоже очень люблю тебя. Мне хочется верить, что мы сохраним эту любовь друг к другу на протяжении всей нашей жизни, - призналась Элина.
- Помнишь, я предлагал тебе выйти за меня замуж? – робко заговорил Дмитрий, взяв её руки в свои.
- Да.
- Я хотел бы повторить своё предложение, ведь за прошедшее время у тебя была возможность убедиться в искренности моих чувств и любви к тебе?
Девушка остановилась, изучающим взглядом посмотрев на друга.
- Ты действительно хочешь, чтобы мы поженились? А когда?
- Сразу же, как только ты вернёшься из поездки и запишешь первый диск. Быть может, тогда у тебя появится немного больше времени для меня.
- Или не будет его вовсе, - пошутила Элина и после короткой паузы произнесла:
- Я согласна.
Юноша радостно обнял её и, крепко поцеловав, закружил над землёй. Девушка рассмеялась. Вдоволь накружившись, они взялись за руки и медленно пошли по дороге, глядя на звёздное небо перед собой. И тут одна из звёзд, мерцая, стала падать вниз.
- Загадывай желание, - закричал Дима.
Проводив взглядом падающую звезду, Элина загадала, чтобы их свадьба с юношей состоялась, а отношения стали ещё более крепкими и гармоничными. Почему-то она ни на мгновение не сомневалась, что её друг загадал то же самое.
- Загадала? – спросил он.
- Да.
- Я тоже, но, чтобы желание сбылось, его нужно оставить в тайне.
- А я и не собиралась тебе говорить о нём.
- Что ж, пусть это будет нашим общим секретом, - решил Дмитрий.
Проводив девушку до дома, он обнял и поцеловал её на прощание. Родители Элины уже спали, поэтому она аккуратно прошла в свою комнату, включила негромко магнитофон с кассетой Артура, легла на кровать и очень быстро уснула под музыку.
Проснувшись утром, она села завтракать вместе с родителями. Элина налила себе чаю без сахара, положила в тарелку пшённой каши и смазала кусочек батона маслом.
- Мама, папа, - обратилась девушка к родителям. – Куда вы вчера делись после концерта? Мы с ребятами ходили отметить мой первый успех в кафе.
- Мы решили не мешать твоему общению с ровесниками и сразу после концерта поехали домой, - первой ответила Светлана.
- Концерт вам хоть понравился? – обнадежённо спросила девушка.
- Конечно, понравился, - поддержал её отец. – У тебя очень хорошие песни, и мы с твоей мамой довольно-таки интересно провели время. Так что дерзай дальше. Мы будем только рады твоим успехам.
- Спасибо, - обрадовалась Элина. – Я очень рада, что вам понравилось, ведь вы знаете, как много для меня значит ваше мнение.
Светлана улыбнулась, порадовавшись вместе с дочерью.
- Ты лучше кушай побольше, а то опять целый день будешь пропадать на репетиции, - сказала она.
- Не переживай, я возьму с собой что-нибудь перекусить, - ответила девушка.
Позавтракав, она поехала на репетицию со своей группой, затем на тренировку и, немного пообщавшись с Димой, вернулась домой к вечеру. Так проходил день за днём. Репетиции сменялись поездками и концертами, и наоборот. Дав несколько концертов в пределах области, Элина записала на студии звукозаписи диск. Через неделю диски с её песнями продавались в музыкальных киосках города. В жизни девушки всё только начиналось: первый успех и признание в творчестве, настоящая любовь и серьёзный шаг к созданию семьи. Её свадьба с Димой должна была состояться через пять дней.
Перед свадьбой Элина решила немного отдохнуть от репетиций и тренировок. Она слушала музыку любимых исполнителей, планировала будущее и представляла новые поездки и концерты за пределами области. Держа в руках диск со своей фотографией на обложке, девушка с трудом верила, что многое, о чём она когда-то только мечтала, стало сбываться. Этот диск был явным тому подтверждением. Элине вдруг захотелось поделиться испытанной радостью с Мастером Дао, Артуром, Реем и другими жителями Легенды, захотелось узнать, что изменилось в Легенде за прошедшее время.
Отыскав спрятанный в тумбочке амулет Астреи, Элина надела его на шею, взяла джинсовую курточку и направилась к гаражу, где стоял отремонтированный мотоцикл. После произошедшей автокатастрофы девушка практически не ездила на нём, так как её родители начинали сразу паниковать, когда видели дочь на мотоцикле. И хоть она и обещала им ездить тихо и аккуратно, их было трудно переубедить. Заведя мотоцикл, Элина осторожно выехала со двора на дорогу и, заправившись по пути, не спеша поехала к привычному для неё месту у реки, куда она всегда любила приезжать, чтобы полюбоваться видом на природу и побыть наедине с самой собой, своими мыслями и переживаниями.   
Остановившись на берегу, девушка поставила мотоцикл и спустилась к воде. Лето уже близилось к концу. С момента произошедшей аварии прошло больше года, но память о случившихся событиях была настолько яркой, как будто бы столкновение с машиной, пребывание в стране Легенд, выход их комы случились с ней совсем недавно. Положив курточку на траву, Элина села неподалёку от воды и, взяв амулет в руки, обратилась к кому-то невидимому в чистом небе:
- Господи, я благодарна тебе за то, что ты сохранил мне жизнь и помог преодолеть бурю Хаоса, я благодарна тебе за любовь Димы ко мне и его верность. Я благодарю тебя, Господи, за то, что ты помог исполниться моим самым заветным и невероятным мечтам, за то, что мне удалось осуществить главное желание – создать музыкальную группу и записать первый альбом. Ты дал мне возможность многое осознать, принять любовь и радость в свою жизнь, почувствовать себя счастливой. Мне очень хотелось бы, мой небесный Отец, чтобы мои друзья в Легенде узнали о моих успехах и порадовались вместе со мной, но я не знаю, как рассказать им об этом.
Девушке очень сильно хотелось, чтобы тот, к кому она обращалась, услышал её, а ещё больше хоть немного пообщаться с воинами Легенды. В этот момент камень засветился, и пред глазами Элины предстал сияющий образ Астреи. Её лицо озаряла добрая улыбка.
- Благодаря камню, я всегда тебя слышу, Элина. Можешь не переживать, с твоими друзьями в Легенде всё в порядке, и они знают о твоих успехах, ведь Мастер Дао может видеть всё, что происходит на Земле. Мы все очень рады за тебя и гордимся твоими успехами. Продолжай свою миссию с тем же рвением и упорством, и твои самые заветные мечты станут реальностью. Я буду помогать тебе и сопровождать на всём жизненном пути. Помни всегда о нашей небесной поддержке. У тебя обязательно всё получится.
- Спасибо, - девушка прижала руки к сердцу. Осенив Элину крестным знамением, женщина исчезла также внезапно, как и появилась. Получив благословение свыше, Элина с чувством радости и вдохновения вернулась домой. Взяв в руки гитару, она принялась сочинять новую песню, чтобы порадовать ею своих благодарных слушателей.

- Ты… вернулась? – поразился Авадон, увидев перед собой Таэтру. – Но как? Портал ведь разбит!
- С этой стороны, - улыбнулась демоница, - а не с той. Из царства Князя можно свободно попасть сюда при желании.
- Но тогда ты не сможешь вернуться обратно, - ещё больше удивился демон. – Зачем ты это сделала?
Таэтра пожала плечами.
- Мне стало скучно без тебя. Там все такие однообразные, предсказуемые.
- Ты можешь погибнуть здесь! – воскликнул Авадон. – Разве ты не знаешь, что Удгар изменился?
- Я предполагала это, но не знала наверняка.
- Всё равно не понимаю, почему ты вернулась?
- Я же тебе сказала! – недовольно топнула демоница. – Мне стало скучно. Оказалось, я настолько привыкла к тебе, что жизнь без тебя показалась мне бессмысленной. Так ты не рад мне?
- Рад! Конечно же, рад! – прокричал демон и протянул руки навстречу Таэтре. – Иди ко мне. Я хочу обнять тебя.
Демоница подошла и прижалась к Авадону всем телом. Демон крепко обнял её. На глазах Авадона выступили слёзы.
- Чтобы жить в новом мире и не бояться энергии Света, тебе придётся трансформировать тело, - прошептал он.
- Ничего страшного. Мне своё уже надоело лицезреть в зеркале.
Авадон расцеловал Таэтру.
- Как там Князь, другие демоны? – полюбопытствовал демон.
- Князь в бешенстве, мечет молнии и орёт на всех.  Демоны ходят перед ним с виноватыми лицами. Проигравшие воины трясутся от страха. А так, в общем, ничего нового.
- А ты как там жила?
- Я жила всё это время на каком-то необычном острове с другими демоницами. Там стоит вечный сумрак: ни светло, ни темно. Слишком тихо, слишком спокойно. Я чуть не умерла от скуки, поэтому решила вернуться к тебе, - и тут, виновато опустив взгляд, Таэтра проговорила: - Я должна тебе признаться…
- В чём?
- В том, что ненавидела и презирала тебя, планировала уйти от тебя к Корриону и тайно встречалась с ним на Удгаре, - выдав себя, демоница сжалась от страха.
Авадон вздохнул.
- Если бы ты сказала мне об этом до побега, я бы убил тебя и Корриона. А сейчас, я так рад твоему возвращению, что готов всё простить.
Таэтра ожидала чего угодно – гнева, презрения, но только не прощения.
- Не ожидала от тебя благородства.
- А я не ожидал от тебя честности, - признался Авадон и нежно посмотрел на Таэтру. - Если б я был человеком, то сказал бы, что люблю тебя. Как иначе описать свои чувства, я не знаю.
Таэтра приставила палец к губам демона.
- А ты ничего не говори. Просто крепко поцелуй меня.
Впервые за две тысячи лет Авадон почувствовал себя счастливым.

Мастер Дао, самурай Рюноскэ Миямото, кузнец Ильмаринен, знахарь Алексий, друид Амайрген и индеец Мудрый Орёл сидели неподалёку от круга для танцев, в центре которого горел костёр, и, наблюдая за ритмичными движениями индейцев под звуки барабана, беззаботно смеялись и радовались зрелищу. Мудрый Орёл предложил всем отметить победу.
- Это было бы здорово, - ответил ему Алексий. – Но как?
- Я предлагаю вам отпить моего священного напитка вечной жизни и божественного вдохновения из золотой чаши, - предложил Амайрген.
- И что же входит в состав твоего напитка? – полюбопытствовал индеец.
- Основные его компоненты – это мёд и молоко. Молоком люди и некоторые животные вскармливают своих младенцев, отчего те растут и развиваются. Мёд даёт крепкое здоровье и энергию. Его сладкий вкус подобен прекрасным словам, льющимся из уст поэта. Следовательно, молоко символизирует основу жизни, а мёд – божественное вдохновение, - пояснил друид.
- Это по-нашему, – согласился с ним знахарь.
- А я бы предложил вам попить чёрный байховый чай. Старательно выращенный мною чай имеет неповторимый чудесный вкус и аромат. Дружественное чаепитие объединяет людей, дарит положительные эмоции, а значит, способствует укреплению мира, - мечтательно произнёс Мастер Дао.
- Что ж, - задумался Мудрый Орёл. – Думаю, что все составляющие для нашей чаши можно найти в моих владениях. Разные сорта чая от Мастера Дао я всегда храню в своём вигваме. Знахарь Алексий научил меня разводить пчёл, а пару коров можно найти пасущимися на поляне.
- А чаша у меня всегда с собой, - сказал Амайрген, развязав холщовый мешок. Он достал из мешка большую золотую чашу, украшенную разноцветными камнями – рубинами, аметистами, изумрудами. Все ахнули, завидев подобную красоту. Друид гордо улыбнулся. Налюбовавшись чашей, индеец отправился за молоком и мёдом, китаец принялся заваривать чай. Через некоторое время божественный напиток из мёда и молока был готов. Гости расселись по своим местам.
 Передавая чашу тёплого душистого напитка из рук в руки, духовные вожди отпили каждый по глотку, символизируя этим объединение жителей Легенды и наступивший мир. Затем они разлили ароматный чай Мастера Дао по чашкам и, не спеша наслаждаясь чаепитием, стали благоговейно вспоминать о ратных подвигах давно минувших дней, о своих земных воплощениях, а также с воодушевлением обсуждать будущее земель Легенды и Удгара в целом.
Мастер Дао уже знал о возрождении Авадона и поведал об этом друзьям. Преодолев гордость, демон сам явился к Мастеру Дао с просьбой научить его творить и вдыхать жизнь в свои творения. Он решил создать свои новые владения на пустующих землях Удгара.
- Хоть мне и нелегко признавать это, но ты – мудрейший среди нас, - с восхищением проговорил Мудрый Орёл. – Всё, что бы ты ни задумал, исполняется. Я до сих пор не могу понять, как ты сумел сохранить земную жизнь Элины в течение столь длительного времени.
- Если честно, я не предполагал, что Авадон изменится. Я сулил ему гибель, - неожиданно признался китаец.
Все ошеломлённо посмотрели на него.
- Но как такое могло произойти? – спросил Рюноскэ Миямото.
- Любовь и доброе сердце способны творить чудеса. Ведь не зря в Библии сказано: «Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, то я ничто». И хоть я не христианин, я готов с уважением относиться к любому из существующих в мире учений. Элина же выросла в стране, на которую христианское учение оказало очень большое влияние, так как слилось с её культурой и представлениями о Боге. Несмотря на разочарование, эта девушка сумела сохранить веру и любовь в сердце. Светлыми помыслами она изменила предначертанный мною ход событий. Я уже говорил, что это сделает тот, кто сильнее меня. Элина - человек с целеустремлённой душой, которая сияет чистым пламенем. В моей душе пламя давно угасло, оно теперь подобно ровному огоньку свечи. Я обрёл золотую середину и умиротворённость, свободную от человеческих страстей... Порой именно душевное горение заставляет человека совершать непредсказуемые поступки. Вместо того чтобы убить беззащитного, покинутого собственной армией демона, девушка отпустила его и сумела тем самым пробудить в нём светлые чувства. У Авадона же теперь другая задача – возродить для жизни и Света своих подданных.
- Одному Богу, скрывающему от нас лицо своё, ведомы все пути и направления, - промолвил Ильмаринен.
- Бог – это абсолютная истина, источник всего сущего. Он находится везде одновременно и в то же время его нигде нельзя увидеть. Бог проявляется в каждом человеке, поэтому мы по праву можем называть себя его детьми. И, когда мы начинаем видеть Бога внутри себя, то становимся всемогущими, открывая перед собой практически неограниченные возможности, - философски произнёс Мастер Дао.
- А как же миры Света, разве ангелы не видят Бога во всей его красе? – развёл руками кузнец.
- Я думаю, они видят лишь одно из множества Его воплощений, ведь каждый народ верует в своего Бога и представляет по-разному – Иегова или Яхве, Аллах, индуистская троица Вишну, Шива и Брахма, Великий Дух, Перун, Зевс и другие. И, когда все народы начнут верить в Единого Бога, не споря между собой, чей Бог правильнее, может быть, он откроет для нас своё истинное лицо.
- Тогда продолжим поиски истинного Бога внутри себя, - решил Рюноскэ. – Нам ещё есть, в чём совершенствоваться и чему учиться даже друг у друга.
- Сейчас я предлагаю вам станцевать у костра в честь одержанной победы, - предложил Мудрый Орёл. Немного смутившись, гости стали отговариваться тем, что никогда не принимали участия в ритуальных танцах индейцев.
- В этом нет ничего сложного. Просто повторяйте за мной все движения или следуйте движению своего духа, - Мудрый Орёл встал и поманил остальных рукой.
Воины племени расступились, отойдя за пределы ритуального круга. Они стали наблюдать за танцем своего духовного вождя и его друзей. Озарив улыбками лица, мудрейшие люди Легенды заплясали как дети, весело и непринуждённо, то воздевая свои руки к небу, то устремляя их к земле. Они то приближались к огню, то удалялись от него, кружились на месте или следовали друг за другом.  Над ними ярко горело солнце, озаряя людей и землю, как символ Бога и его лучезарного всепобеждающего Света. И Бог в сердцах этих людей отплясывал свой торжествующий танец.


Рецензии