Задело!

Предисловие:"Удивительная книга-Ветры,Ангелы и люди!Макс Фрай берет вас в путешествие по странным,загадочным и казалось бы,привычным местам.Прочтите
 и мир станет другим,и этот другой мир больше вас не отпустит..."
Это книга о человеческих взаимоотношениях между людьми порой совсем незнакомых.

...-И мы поймаем ветер в бутылку.А что будет потом?
- Ну как же.Мы быстренько закрутим крышку,сядем на велосипеды и отправимся к Рону.Он открывает свой бар в сумерках?Отлично,значит,
Сегодня мы заявимся первыми.И никто не увидит,как мы подмешиваем рассерженный Куршский ветер в его " Океанский бриз.Подозреваю это
будет самая убойная смесь всех времён.Лучший в мире коктейль,
идеально подходящий,чтобы отметить- я даже не знаю что именно.
Но если мы не устроим по этому неиз'яснимому поводу хорошую вечеринку,будем совсем дураки...

Все! Мысли зависли,зажатые гусеницами бульдозера...
Макс Фрай,Макс Фрай.вот прицепилось,как мотив какой- то забытой песенки- лёгкой и беззаботной,с дурацким фразами - намеками...
Ну,поехали...мысли медленно и неуклюже выползают из-под траков под весёленький мотивчик...наверно бульдозер пересекает огромную полупросохшую лужу из моих сомнений,грез и прочей белиберды в распухшей от мыслей голове.В которой разболтался где- то винтик,с определенным интервалом повторяется-мне бы так,мне бы так...и все это под аккомпанемент повышенных басов- децибел охватывающих всю округу вот уже часа четыре в одном ритме,непонятного происхождения,может из машины какой,вот это шедевр акустики...Но я конечно не об этом,Макс Фрай его подери.это я после прочтения его книги(Макс Фрай наверно псевдоним)второй по счету- Ветры,Ангелы и люди нахожусь в состоянии полной прострации от своих ощущений.Ощущений человека не совсем проснувшегося от притягательного сна и попавшего в барабан стиралки...Макс Фрай,Макс Фрай,мне бы так, мне бы так- засело,заело,задело.
А басы-децибелы после краткой передышки
Ещё радостней-бум,бум пум.И все бульдозер застрял посреди моей бездонной лужи- каши Тягуче- резиновые мысли зависли между небом и землёй как стоп кадр,Макс Фрай его знает зачем и на кому.От безысходности моя ручка потянулась за ручкой(фу какой дурацкий каламбур).А что ещё придумаешь в этом состоянии под бум,бум, пум- только марш энтузиастов палаты номер шесть...
Ну все хватит; пора сучить лапками сбивая сливки мыслей в плотный островок-трамплин подобно библейской лягушке- "Спасение утопающих дело рук самих утопающих"- цитирую перл из двенадцати стульев.Идти ко дну плохая перспектива,даже в моем возрасте,хотя он кажется мне шуткой природы,так сказать де юре,а вот де факто душа зацепилась за острый край своего двадцатилетия,поэтому пребываю в двух амплуа- ипостасях одновременно малька и черепахи Тортилы.этот симбиоз для меня абсолютно естественнен и не мешает мне жить...
 Уфф!Можно расслабиться и подумать,а что это было?Ну прочитала- проглотила,не впервой и не такое читывала,а то что зацепило- мне бы так,да сразу в тетрадь- это что-то новенькое,так сказать здрасьте - приехали,и все из глубины души и без остановки,как реферат с ходу...
Ну и ладно,ну и Бог с ним- высказалась,легче стало,лишь бы на пользу.А то застрянет в голове и будет как заезженная пластинка...

           Я почитать советую вам книгу,
           Ну очень необычные сюжеты.
           Найдете там загадку и интригу
           И зов с неведомой планеты.


Рецензии