Сила первая

   Первая и, пожалуй, самая мощная Сила выживания человечества - в инстинкте продолжения Рода, причём в самом широком смысле, а не только в том, что часто принято обозначать словом Любовь, стыдливо краснея при этом.
   Любовь? - Да, но не только. Раз уж мы говорим о выживании Рода, это не только те двое, дающие продолжение жизни, но и общность людей, обучающая и сберегающая потомство. Род - это и дети, и те кто созрел, и те кто состарился.

   Инстинкт жесток - продолжают жить те, кто сумел выжить, то-есть сильные. Хищный мир вокруг сам опьянен борьбой за ресурсы и слабому здесь не место.
   Род и жертвует слабыми. Вспомните Спарту, со скалы сбрасывающую хилых новорожденных, а переход реки у аборигенов, где старых ставят в конце, чтобы крокодилы прореживали отслуживший своё материал.

   Инстинкт стоит над Родами. Ему важно, чтобы из всех выжил самый успешный Род.
 - Боритесь между собой, - вещает он голоском Дарвина, когда ресурсы одного биологического вида истощаются, - пусть останется сильнейший.

 - Хорошо, - хихикает в кулачок плешивый софист, - допустим, есть два Рода: один успешный, а другой - так себе. У первого ареал обитания роскошные Помпеи, второй, допустим, бедные рыбаки близ побережья Неаполя. Тут тебе раз - извержение Везувия.
Итог - осколки Рода Помпей бегут к берегам бедного Рода Неаполя и те их спасают. Как вам?

 - О! На сцену выходят следующие Силы, поговорим о них далее.


Рецензии