Дательный падеж

      
      Девушка 18 лет, только получила права, Девушка конечно виновата. Но кому от этого легче? Как же можно выходить на дорогу и не смотреть в сторону движения?
Девушка ехала в левом ряду,  справа машина, толи остановилась, то ли притормозила, из-за этой машины вышла мамаша с коляской и ещё двумя детьми. Девушка конечно не смогла сориентироваться и резко затормозить.
По правилам, виновата конечно девушка, но кому от этого легче?

      Ох как я возмущался, когда начали менять законы отношении пешеходов и «зебры».
Всё хотели угнаться за Европой. Но не готовы были ни дороги, ни водители, ни пешеходы.
И полетели в воздух ботинки и туфли, а что ещё страшнее детские коляски.
А чиновникам, что с того, у них простое правило, два трупа-светофор, три ДТП - лежачий полицейский. Только вот не до аварии, а после гибели людей. Мерзко это.  Отвратительно.
 
Я живой пример тому - чему - ДАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ! У меня просто отказали тормоза перед перекрёстком. Нажал на педаль, а она провалилась, и я скоростью тормозил змейкой проезжая между машинами, как на слаломе, а на переходе я уже повернул на 90 гр. и ехал вдоль перехода, пока не уткнулся в сугроб. А люди удивлённо смотрели продолжая идти, параллельно со мной и удивлённо смотрели на меня.
Я вышел с другом машинально открыл капот, но подойти невозможно - в сугробе же морда. Я решил чуть отъехать назад, что бы можно было подойти. Когда сдавал назад, машинально, ногу - на тормоз и ...... странная вещь, но педаль опять стала тугой и машина стала тормозить. Мы пожали плечами и продолжили путь, так и не поняв, что это было. Вероятно, воздушная пробка, или водяная капля попала и замёрзла. Чёрт его знает. Но суть не в этом, а в том, что я на всю жизнь запомнил, что зебра хоть и даёт преимущество но не спасает, если не смотреть!

- Я ЖЕ ПРАВА! Кричала женщина, которую сбил жигулёнок на «зебре». А водитель жигулёнка смотрел грустный, на женщину и на свой автомобиль у которого не было задней части. Зад жигулёнку вмял МАЗ, со всего маху, въехавший в жигуль. Он просто не успел затормозить. Но ведь женщина! Женщина, могла видеть, что происходит и дождаться когда ситуация станет понятной.

Как-то ночью, я ехал я сыном по Ленинградке и объяснял ему: вот видишь, впереди переход, если кто-то выйдет и начнёт переходить, я никак не успею затормозить, и здесь можно уповать только на везение, и сообразительность пешехода. А тормозить - глупо, машины сзади не поймут и не ожидают такого в левом ряду, они же знака "переход" ЕЩЁ НЕ ВИДЯТ.

- Я ЖЕ ПРАВА! Возмущалась женщина, которую я «догнал» по гололёду, и  у неё треснул бампер. Конечно права, кто ж спорит. Затормозила, перед «зеброй» увидев стоящих пешеходов. Затормозила, но, как? За 6 метров до зебры. А мне не хватило 40 см. А могла бы тормозить плавно, и остановиться за 5 метров, пусть даже за 3, за 2. Ничего бы не случилось.
 
Я ЖЕ ПРАВА! - сказала дама, въехав в правую дверь машины жены! Жена - дурёха решила повернуть со второго ряда на право, а дама с первого ряда проехала прямо.
Жена объяснила это очень просто, она видела, как это делал я. Да! Но она не поняла, что я всегда смотрел, горит ли, правый поворотник у машины справа. Если горит, то понятно, что машина будет поворачивать, и тогда я смело поворачивал со второго ряда, никому не мешая.
Ну Права! Удивлялась дама, не понимая, что она сделала не так.  А дальше что? Ну стой жди инспектора, ремонтируй машину. Что в этом хорошего, скорость была нулевая, можно было просто пропустить дурёху, и ехать дальше.
А главный виновник-то, государство! Расставляя переходы забывает, про освещение, про «лежачих полицейских», про деревья и кусты, закрывающие обзор, про рекламу и агитацию пешеходов, уверенных в своей правоте. Только правота не спасает жизни!


Рецензии