7. Сатана угощает Инокенси

Как для вас будет интересно начать мою историю? Давайте представим молодую девушку, лет двадцать. Самое то! Тем более, сегодня у меня действительно интервью, и возможно, именно с такой девушкой.

Столик заказан, кофе будет подан, как только она сядет за стол. Она войдет с минуты на минуту.

Кто же ты?

В любом случае - студентка. Так мне сообщили из редакции столичного журнала о жизни представителей деловой элиты. Как говорил товарищ Воланд, сами найдут, сами предложат.

Правда, я как-то сам, в какой-то мере... Но про девушек сейчас интересней.

Почему не профессиональный журналист? Старпер, перечница и задрот не произведут впечатление. Это скучно. Главред хочет понравится мне, поэтому присылает "расходный материал", внештатника, который должен на меня произвести впечатление.

Естественно, это будет девушка, и потому студентка, отличница....

Мне неприятно, но справляюсь с ощущением омерзения к его планам. Слабое отражение того, что известно мне.

Мне интересно, как она понимает свою миссию. Ей конечно, льстит, что ее внешность может влиять на исход редакционного задания, но...

Поэтому пламенная комсомолка и спортсменка не придет.

Это ведь сегодня немного как бы проституция...Прийти к влиятельному и богатому человеку с целью взять у него интервью, но сразу впечатлить своей внешностью.

Не спорьте, ведь речь не идет о внешности интеллектуала или аристократа.

Девушки...Особенно, студентки. Никогда нет времени, куча забот и суета, но всегда таких девушек вы встретите в транспорте после восьми утра, в обед, где-то в торговом центре с бутиками и вечером, в кафе, а ближе к ночи - в клубе.

Целый день - демонстрация себя.

Их бабушки и прабабушки были комсомолками. Внучки и правнучки живут уже в другом мире. Модели, журналисты, дизайнеры и прочие творческие личности. На худой конец, менеджеры, мерчендайзеры, сотрудницы колл-центров.

Внучки не знают заветов Ильича, они служат Мамоне.

Они постоянно в движении. Меняют прически, макияж, одежду...Магия женщины.

Дочери Евы ищут своего господина, увлекаясь общественной жизнью. Он ведь, где-то там, на Вершине Москва-сити, в одной из башен ОКО...

Молодым девушкам открыты многие дороги, куда их сверстникам путь явно не проложен. Между Европой и Азией у женщин так сложилось, что они свободны более чем где либо, и могут взять роль, какую пожелают. Они свободны по-европейски, но остаются женщинами по-восточному. Только здесь они могут занимать места во власти, быть политиками, учеными,специалистами, но при этом не терять своей женственности и позволять себе быть за мужчиной.

И естественно, этим пользоваться.

Конечно же, фигура, лицо, волосы, взгляд. Не могу не признать красоту дочерей Евы. Некрасивых почти не бывает, и каждая проживает свою жизнь с неизменным убеждением, что именно она, та самая, принцесса-королевна.

Чувствуют свою связь с Проматерью. И белые, и черные, желтые и красные.

Девочки бывают разные.

Не буду погружать вас в детали, тем более, я здесь, и я ваш рассказчик. И так, молодая девушка, двадцать лет спешит на деловую встречу. Она должна взять интервью.

Предполагаю, было так.

Шеф вызвал к себе внештатного сотрудника. Одета просто и удобно: кроссовки, джинсы, волосы в хвост, немного косметики...

-Хочешь стоящее дело?

Он важен, расслаблен, почти бог. Все едят с его руки.

-Знаешь такого, Шорина?

Ну как же не знать! Закрытые вечеринки, слухи и мифы. Любая столичная девушка, даже ботанша, слышала о "Радуге". Георгий Шорин - владелец контрольного пакета акций. Попасть на закрытую вечеринку "Радуги" - гарантия получить место в жизни, и при этом работать , как фрилансер. Люди из "Радуги" деньгами не сорят, но они свободны. Никто из "Радуги" никогда не уходил. О чем еще мечтать молодому человеку, родившемуся без серебряной ложки во рту?

-Возьмешь у него интервью. С вопросами не насидай. Сам расскажет. И ... оденься поприличней.

По зади несколько часов тяжелого выбора, какую юбку и туфли надеть, и где найти ту самую чертовую сумочку, которая будет вишенкой на торте ее убранства.

А иначе может быть?

И вот, минута до выхода. Для женщины -это как выход в открытый космос. Она уверена в своей неотразимости, но только ей ведомо, насколько она далека от совершенства.

Но она об этом никому не скажет.

Теперь главный вопрос: что подумает он?

А, он - это я. Но я для женщин труднопонимаемый образ. Богат и властен, но не окружен соответствующим статусу антуражем.

Телефоном я не пользуюсь. У меня-планшет, но если пробывать позвонить через мессенджер - трубку не подниму.

Пишите письма!

Предпочитаю эпистолярный жанр. Правило простое: если я действительно нужен - человек напишет. К тому же, именно эпистол способствует продуманности и последовательности желаний или просьб. Это правило распространяется на всю мою корпорацию.

Договора и приказы до сих пор обязаны иметь бумажный оригинал. Все дело в печати. Я старомоден. Как и весь этот мир.

И печать у меня есть.

Так вот, вернусь к таблоиду. Мне написал главред столичного журнала о жизни элиты. Сорок восемь страниц глянца для зависти патрициев и мечтаний плебса.

Зачем я там? Рейтинг журнала!

Все и так богаты, денег куры не клюют. Есть даже власть...

Но славы нет. Столичный журнал "Лицо" работает над славой.

Статья в глянце не принесет мне славы. Для депутата из Думы, чиновника из министерства, слава, она как охранная грамота. Вот, дескать, человек какой, богат, влиятелен и щедр. О народе думает. Такого просто взять нельзя. Общественное мнение возмутится.

Я согласился на интервью, но при условии, что пришлют на встречу человека, который не будет задавать стандартных вопросов и умеет слушать.

Мне предлагали заплатить за статью, но я категорически отказался. Во втором раунде переписки мне уже было предложены деньги. И я снова отказался, пока редактор не согласился на мои условия.

Говорят, я несметно богат и невероятно властен. Между тем, у меня нет офиса в двадцать этажей из стекла и бетона, у меня нет лимузина и личного водителя, не говоря уже о свите менеджеров, секретарей и прочих клерков.

У меня нет яхты и вертолета, собственной земли и недвижимости. Я не трачу деньги на поддержание имиджа, мне не нужны лишние расходы, которые удорожат мои услуги.

Да, я не обеспечиваю работой и весьма хорошей зарплатой десяток или сотню человек, но мои услуги окажутся доступными сотням тысяч.

Я оправдываю надежды людей. О какой еще славе можно мечтать? А на что надеются люди?

Место в жизни. Это есть самое большое богатство в современном мире. Это роскошь.

Так в обществе сложилось мнение о моем несметном богатстве.

Встреча назначена в небольшом, уютном кафе, но это не моя сеть. Однако же мне всегда будут рады и предоставят все необходимое так, словно я хозяин заведения.

Это особенности работы моей корпорации.

Возможно, в этом еще и причина слухов о моей невероятной власти.

Воображаемая девушка уже спешит на встречу со мной. Она обязательно спросит, на сколько я богат. Это будет не только заготовленный вопрос. Это будет и ее личный вопрос. В ситуации с интервью она еще сможет спросить, но если бы мы были с ней в отношениях, мучительно терзалась бы в поисках способа узнать, обходя возможность спросить прямо.

И я ей задам в свою очередь вопрос о том, что такое богатый человек вообще.

Но на этом она не остановится.

Ей будет интересен секрет моего успеха. Вопрос распространенный, когда берут интервью у людей, подобных мне. Для женщины это весьма важно.

Отвечу загодя, что бы читатель знал: секрет моего успеха в магии.

Только в сказках маги учатся по учебникам, хранящим страшные и сильные заклинания. Выучил, зазубрил, палочкой махнул...

Сделать хотел грозу, а получил козу...

Магия не жесткий порядок заклинаний и магических пассов. Она напоминает больше американское прецедентное право: где-то, когда-то, некто сделал вот так и вышло то, что вышло. Странно, запредельно, необъяснимо, но работает!

Кстати, настоящая магия это не махание палочкой и произношение заклинаний. Очень часто магическое действие вы не отличите от обыденных движений или действий.

А порой, по незнанию и с непривычки - это противно. Как вот, к примеру, мое появление: больно, мерзко, но ведь сработало!

Жерар Анаклет Венсан Анкосс, более известный в 90-е, как Папюс, в своих трудах намекал на три составляющие магии: положение в пространстве, материал и форма, а также -движение. Под движением стоит понимать проявление воли мага. Все остальное -атрибутика и антураж, для сосредоточения воли.

И так, она пришла. Ее вхождение в кафе -красавица во дворце чудовища. Она удивлена. Правда, антураж кафе не дворцовая роскошь, возможно, ее удивление от ожидания большего. Увы, дворцы и замки мне доступны, но не в моем вкусе.

Щёлкаю пальцами и зал наполняется музыкой, негромко, но узнаваемо по первым аккордам, что это "Мечтатель" Оззи.

Осматривается. Пустующий зал. Музыка.

кафе в центре города, да еще в обед, музыка по входу. Она ловит нотки торжественности момента, но это подано очень тонко и девушка сомневается.

Неужели это все ради меня?

Шатенка, волосы ровно спадают на плечи... Стройная, не сказал бы что высокая, но среднего роста парни ей не под стать, учитывая, что образ девушки без каблуков не прижился до сих пор в нашем евразийском обществе. Лишь только летом, но приход холодов, как примета, всегда сопровождается стуком женских каблучков.

И так...Полусапожки с высоким каблуком. Телесные колготки - вызов осенней слякоти и мужским взглядам. И колготки ли?

Женский гардероб так полон сюрпризов!

Кожаная приталенная юбка Оджи, до колен, куртка кожаная и под ней - белый пуловер. Когда она скинет куртку...

Макияж темных тонов: брови, ресницы. Губы цвета переспелой вишни. На груди серебряный кулон.

Девушка видит меня, стоящего возле столика. Она узнает музыку и оценивающе чуть кивает головой.

Я даю знак рукой.

Девушка идет уверенно в мою сторону, я не свожу с нее глаз. Но...все же она скована.

Приветствую, простое взаимное "здравствуйте", отодвигаю стул, помогаю снять куртку. Ощущаю запах теплой свежести, когда летом выходишь в степь, а солнце еще не набрало силу. Нечто горько-сладкое... Ах, да, конечно же Шанель Кристалл , плюс аромат кожи куртки и юбки...

Атака в полном разгаре. Она хорошо подготовилась. Но самое интересное впереди.

Помочь женщине раздеться - обязательная начальная близость, первые шаги интимности, допускаемые общественной моралью. Но это действительно уже близость. Вы почти касаетесь ее. Вы касаетесь ее одежды, ощущаете тепло ее тела, которое напитало одежду. От этого одежда кажется живой.

На самом деле, это почти так. На одежде остается запах человека, и еще кое что. Не стану утомлять описанием физиологических подробностей, однако в совокупности получается подобие ауры. Спектральный след.

Одежда запоминает своего владельца, и я вижу эту радугу.

Девушка садится напротив. По форме груди понимаю, что без пуш-апа не обошлось. Пуловер усиливает эффект. Грудь рвется в бой. При таком раскладе, думаю, зоне бикини она также уделила внимание.

О, женщины!

Кроме постоянных поисков своего Адама, дочери Евы в тайне от всех, даже самих себя, прежде ищут своего Змия-искусителя. С ним они не будут жить и строить семью, но соблазн грехопадения наркотический манит. В большинстве случаев, глупышки попадают на сатиров. Ведь убежденность в своей неотразимости -это только лишь их убежденность.

Думаю, правильным сейчас будет представиться.

-Георгий Шорин, хотя Вам это ни о чем не говорит, кроме слухов и скандалов, по причине которых Вы здесь. Между тем, моя фамилия это не принадлежность к семье, а право наследия.

Более точно - adverbium.

Она смутилась, услышав латынь. Я продолжаю:

-В переводе с латыни - наречие, отвечает на вопрос "откуда?".

-Из города, которого нет? - она успевает изящно вставить вопрос.

Очень вовремя, мне приятно. Она хорошо подготовилась.

-Да, я оттуда. Из города, которого уже нет. Ольговск 66. Его не было на картах, его не было в новостях, а теперь нет и в реальности. И я имею к этому самое прямое отношение. Я человек, который уничтожил целый город. Но об этом чуть позже. Пока разожгу Ваш интерес: я прибыл туда, как герой "Игры Престолов", на своем Драконе.

-Я узнала о нем только из передач, такие знаете, квазинаучные, тележелтые, о пришельцах, всемирных заговорах...Вы его уничтожили вместе с людьми? А дракон... Это что?

-Все, кто оставался человеком были спасены. Знаете ли, есть такой термин - инвазия. Он хорошо подходит не только в отношении Ольговска. Паразитов надо сжигать, и Дракон в этом случае весьма эффективен!

Девушка смущена, но не растеряна. Умеет держать себя в руках. Тетрадь с заготовленными вопросами закрыта.

Однако, "тележелтые передачи" мне понравилось. Для меня не составило бы трудностей увидеть ее линии Бытия, но видеть перед собой молодую девушку, позади которой развиваются, словно стебли ламинарии те самые линии Бытия, как-то не хотелось. Посмотрю потом, оценивая, насколько был точен в своих предчувствиях.

Она собираться с мыслями и спрашивает, когда я смолкаю:

-Мне стоит упоминать об этом в интервью?

Наверное она думает, что упоминание дракона это аллегория, а может быть и ирония.

Но я до сих пор вижу объятые пламенем тела и слышу нечеловеческие вопли. Знаете, такими голосами поют солисты блэк-металла, изображая демонических сущностей. Они в чем-то правы: гости нашего мира с трудом могут общаться по-человечески: у них нет голосовых связок.

-Пока я Вам не расскажу об этом лично, история с исчезновением Ольговска 66 будет всего лишь мифом. Читателей вашего журнала больше интересует источник моего богатства и власти. О могуществе как нибудь потом.

-А Вы, могущественны?

-Простите, наверное, это бестактность, но все же спрошу на Ваш вопрос: могущество в Вашем понимании.

Девушка пожала плечами, развела руки, изображая масштабность.

-Человек, который правит миром, или хотя бы его частью.

-Святой апостол Петр говорил, что всякая власть от Бога, и это было написано во времена, когда император Рима Нерон, преследовал христиан. Никакого двусмыслия. Все предельно четко. В этом понимании - я не могущественен. Ибо не поставлен Богом. Между тем, ни одна существующая власть не способна меня уничтожить. Это коллизия.

-Может быть поэтому Вас называют Антихристом?

-У меня нет на теле родимых пятен в виде трёх шестерок, нет пентаграмм и прочей ожидаемой атрибутики, буквы моего имени и фамилии не складываются ни в какие смысловые ребусы, но для многих людей я Сатана, или Антихрист, они не могут никак определиться. В том числе и для Вас.

-Нет, не для меня. Даже когда я узнала, с кем мне придётся говорить, таких мыслей не возникало.

-Почему нет? Вам известно обо мне больше, чем другим?

-Вам нравятся слухи и мифы вокруг Вашего имени?

-Они меня забавляют. Но человек, который им не следует, мне весьма интересен.

-О Вас, я знаю не больше, чем другие. Между тем, мне лично интересен человек, который при слухах и мифах о себе, на деле значит нечто большее.

Однако... Я начинаю впечатляться! Если она и дальше оправдает мои надежды, для меня будет оставаться загадкой ее боевой раскрас.

-Вы либо делаете мне комплимент, либо подкупаете меня. Думаете сыграть на моем тщеславии? Для многих я и есть Сатана, и тогда играть на моем тщеславии напрасное дело. Но Вы не верите слухам, и желаете увидеть проявление моего тщеславия. Вы настроены разоблачить меня. Я скажу, зачем Вам это нужно. Ваше собственное тщеславие. Вы поэтому провоцируете меня.

И у Вас волнение, переживание, а в какой-то момент будет и возбуждение. В повседневности женщины не замечают его, считая всего лишь приподнятым, чем обычнее, настроением... Вы смотрите на меня, задаете вопросы, слушаете мои ответы...Вы меня уже начали оценивать. Мои движения, голос, запах...И это происходит помимо Вашей воли. Естественно. И Вы волнуетесь еще больше. Какой приятный цугцванг. Наступит момент, Вы поправите волосы, перекинете изящно ножку на ножку, естественным образом сжимая нарастающую пульсацию. Так легче, словно стравливаешь пар, сбрасываешь давление. Если в этот момент я к Вам прикоснусь, просто прикоснусь, Вы покроетесь мурашками.

Теперь она в панике. Интервью почти сорвано. Она думает, что я агрессивен. Губы приоткрылись. Девушка не хочет что-то сказать, она дышит ртом.

Меняю угол атаки.

-Вы понимаете, что берете у меня интервью?

Она кивает головой.

-Вы заготовили вопросы, а я не дал Вам возможности даже один задать. Вас предупреждали, что интервью пойдет по моим правилам.

Девушка улыбнулась.

-Я думаю, так будет даже лучше. Продолжайте, пожалуйста. К тому же, Вы начали мягко говоря непривычно, а значит, скучно не будет.

Она оглядывается на пустующий зал.

-Как странно. Сейчас обед...Я знаю это кафе, тут всегда много людей.

-Пока мы с Вами здесь - никто не придет.

Она понимает без объяснений, почему ни кто не придет.

-Как Вам будет приятно, чтобы я обращался к Вам?

Она спохватилась, вспомнив, что так и не представилась. Проклятые мысли в девичьей голове! Думать сразу и обо всем! Как я выгляжу? Все ли в порядке? Он странный, но на сколько? Опасный? Не здесь... Что спросить в первую очередь? Духов было достаточно? Не вспотела пока шла? Запах изо рта...Предложит выпить... Кофе - нормально. Алкоголь? Почему кафе?

Она, наверное, сейчас ругает себя. Мысли я читать не умею. Может и к лучшему.

-Лана...

Ну конечно же, Лана! Лана может взять интервью, Лана современная, активная, деловая... Светка - нет. Светка работает в торговой сети, сидит на кассе, моет полы, возможно экономист или менеджер. Светка пашет, Лана - делает карьеру...

-На вашем месте мечтают оказаться многие девушки с творческими наклонностями, от шестнадцати-восемнадцати до двадцати одного года. Потом отпускает. И написать хотят один и тот же роман с вариациями названия, которое я озвучу так: "Интервью с Дьяволом". Но пока не свезло ни одной. И не свезет.

-Почему? - она смогла задать вопрос и ее губы волнительно улыбаются.

-Потому что Вы желаете взять интервью у Дьявола, как себе его представляете. К тому же Э. Л. Джеймс не оставила вам никаких шансов, создав клише " Пятьдесят оттенков серого". Всё. Больше придумывать ничего не надо. Помните, сколько лет Анастейше? Верно, 21 год. Вам тоже где-то двадцать. Пробуете себя в журналистике, на подиуме. Вам много обещают в надежде на Ваше расположение. Ну, а Вам нужен мистер Грей. Мистер Грей - это женское представление о Дьяволе. Сильный. Властный. Богатый! И закончилось всё очень мило: зелёная лужайка, дети и лукошко с закусками. Во что превратился мистер Грей! Разыгрывая из себя жертву, она плела для него вожжи. Посмотрите, контракт мистера Грея - это лайтовая версия договора о продаже души. И пока он игрался её телом, она набрасывала на него уже готовые путы. Поэтому, если желаете взять у меня интервью, спросите себя насколько Вы искренни в своих желаниях. Пожалуй, я начну так.

Девушка отложила ручку и придвинулась к столу. Положение спасает диктофон в телефоне. Ее руки легли на стол. Сидит так, как за партой.

Я продолжаю.

-Человеческие писатели придумали много эпических страшилок о явлении Антихриста и Судном Дне. Сатана любит читать их за вечерней чашечкой Блейк Айвори. Сейчас поймете. Он делает маленький глоточек, вот так, как сейчас делаю я, выражая всем своим видом наслаждение и произносит: "Да, Жизнь - определенно дерьмо. Это аксиома." Человеческие фантазии о том, как люди снова и снова побеждают Антихриста, забавляют его. Люди выбрались из пещер, пережив очередной апокалипсис, но пещеры не выбрались из людей. Жить с чувством неминуемого Апокалипсиса у людей на генетическом уровне. Лишь один раз на нашей памяти, люди дерзнули жить без этого страха, но их хватило только на семьдесят лет. Своей целью они выбрали освоение космоса и расширение ареала обитания цивилизации. Правда, некое подобие ожидания Апокалипсиса всё же было. Атомная война. Люди огромной страны смогли создать надёжную оборону, сильную армию, транспортные магистрали и промышленные комплексы. Но к сожалению упустили из внимания банальный быт, что и стало очагами гниения общества. Советская идеология и способы её пропаганды оказались недостаточными, потому что человеку свойственно эволюционировать, но не революционировать.

Показываю на чашечку в ее руке.

-Вот кофе, Блейк Айвори. Что вы о нём знаете? Не смущайтесь, говорите, как есть. Для большинства ничего особенного, что кофе за доллар в старбаксе, что помои из автомата. Подать им чашечку во этого кофе в моих руках - разницы не ощутят. Не поймут. Но если я скажу, что за чашку этого кофе плачу пятьдесят баксов, вкус и аромат сразу появятся! Правда и в этом случае большинство не скажет, что же такого особенного в этом сорте кофе.

Она пробует.

-Не горькое, и какие-то фруктовые нотки...

-Отсутствие горечи и нежные фруктовые оттенки - это поверхностные ощущения для опытных гурманов. Истинное наслаждение приходит с пониманием процесса производства. Гурманом быть мало. Надо быть эстетом. Кофе, которым я вас угостил, проходит через пищеварительный тракт слона. И теперь вы скажите : "фу! Это кофе из дерьма слона! И за это пятьдесят баксов отдать?" Да! И не жалко! Специально для этого выращенный слон кушает исключительно определённую еду, к примеру, сахарный тростник и фрукты, к которым подмешивают зёрна кофе. Они не разрушаются в кишечнике слона, но напитываются соками. Это называется ферментацией. Когда слоник освободится от переваренной пищи, погонщик собирает зёрна, тщательно моет. Вы же не брезгуете колбасой в свиных или говяжьих кишках?

Она смотрит на чашечку кофе в руке.

-Простите, поясните мне, а в чем эстетика?

-Почти половина потребляемых продуктов питания в развитом, как принято считать, мире, отправляется в мусор, и это на фоне постоянного голода в Африке и некоторых стран Азии, на фоне их нищеты. Это для меня - проявление неуважения к тому, чем была еда до подачи на стол или на прилавок в магазине.

-Как это понять?

-Применимо к колбасе. Свинку перемололи в фарш и засунули в собственные кишки. Но свинка совсем недавно была живой. Животные способны переживать эмоции, чувства. И вот когда ты это понимаешь, но не можешь себе отказать в шашлыке, у тебя рука не поднимится выбросить излишек в мусор. И при этом, ты будешь кушать колбаску , прислушиваясь к вкусовым ощущениям. Вкусовые добавки в современной еде для того, чтобы вы не могли "читать" свинку, из которой эту колбасу сделали.

-Простите, но ... мне кажется, это как-то лицемерно...

Официант подал тарелку и приборы. На тарелке кольцо жареной колбаски и овощи на гриле.

-Совсем нет. Лицемерность как раз в том, когда еда уходит в мусор. Когда в мясо добавляют вкус мяса. Когда оно становится одинаковым на всех полках торговой сети. Еще больше лицемерности в том, когда человек не желает знать, что колбаска на тарелке была свинкой, а теперь перед вами лежит на тарелке в собственных кишках, такая поджаристая, ароматная и совсем не розовая. Попробуйте. Вам такое нигде не подадут.

Девушка держится.Смотрит на угощение. Берет вилку, ножик. Пробует.

-Ну, что скажите?

Лана пережёвывает отрезанный кусочек и восхищенно смотрит на меня.

-Это более чем вкусно...

-На вкус влияет много факторов. Кормление, содержание, уход. И только потом нюансы и аспекты вкуса, достигаемые мастерством владения специями.

Даю ей время насладиться вкусом.

-А как насчёт чашечки Инокенси?

-Что это за кофе?

-О, это для гурманов высшего уровня. Не ищите в Сети. Его невозможно заказать в силу технологии производства. И цена одной чашечки не пятьдесят долларов. И не сто... Вот послушайте историю, пока лично для Вас я распорядился его приготовить. Впервые христиане узнали о кофе в XVI веке. В то время кофе завезли в Европу. Первое время почти все священнослужители отнеслись к новинке враждебно. Они постарались сделать все возможное для его официального запрета. Но запретный плод из века в век все так же манит. Некая юная и невинная монашка возжелала испробовать бодрящий напиток, но не могла себе этого позволить. И как-то раз, она нашла на дороге ограбленного арабского торговца. Она дала ему воды, оттащила его к тайному подземелью, где он пробыл до того, как смог сам ходить. Денег у него не было, зато были кофейные зёрна. Небольшой мешочек. К её сожалению, она не могла хранить зёрна в своей келье, поэтому носила с собой, совсем немного, на одну порцию в самом укромном месте. Да, да, именно там, в надежде, что однажды сможет испить этот дивный напиток. Маленький шёлковый мешочек она держала между ног. С ним она ложилась спать, просыпалась, молилась... Крестовые походы уже сошли на нет, однако ещё встречались странствующие рыцари, заблудшие по пути домой. Вот такого рыцаря она однажды встретила у ворот храма. Он был весьма в плохом состоянии. Настоятельница храма не могла отказать в помощи христовому воину и приняла его с условием, что он покинет женский монастырь, как только встанет на ноги. Перейдя в себя, он попросил чашечку кофе. И вот тут наша невинная хранительница кофейных зёрен подала ему дивный напиток. Конечно, это было сделано в тайне от систер. Испробовав поданный юной монахиней кофе, рыцарь был изумлен вкусом и ароматом. Юная монахиня не сразу раскрыла ему секрет чудесного вкуса, но рыцарь был настойчив и узнал тайну. Он был поражён. Такого кофе он не пил никогда в своей жизни и пообещал помочь монашке в сохранении тайны приготовления кофе. На удачу рыцарь оказался довольно влиятельным дворянином и вскоре его спасительница по настоянию Римского папы стала настоятельницей сама. От этого интересного союза образовался женский монашеский орден, который поставлял особый вид кофе, получивший название Невинность. Распространением занимался непосредственно сам предприимчивый рыцарь, отойдя от меча. Весьма хорошие деньги от продажи кофе рыцарь передавал в храм в виде пожертвований. Остается догадываться, кто и где в высшем обществе пил этот вид кофе, зёрна которого выдерживались между ног юных христовых невест, никогда не разводимых перед мужчинами. Увы, история закончилась печально. Нашлись люди, которым всегда мало. Я иронично называю их бдунами. Они есть всегда, во все времена и во всех обществах. Кофеёк пили многие, а когда дело запахло инквизицией - тут же открестились. Настоятельницу обвинили в связях с дьяволом, лишили всего и даже девственности под пытками, вкус которой некоторым попробовать удалось. Естественно, пыток она не выдержала, созналась в связях с дьяволом и прокляла дивный напиток. В чем проклятие? Вы замечали, что сублимированный кофе быстро теряет аромат? Вы замечали, что зерновой кофе так же обделен волшебством неповторимого аромата? Всё, что подвергается современным технологиям лишается духа, но я бы сказал - души... И кого же в этом обвинить, как не Дьявола! Это так естественно для человеческого лицемерия! Человечество, мой друг, сегодня подобно сумблимированному кофе, а если вдруг где и встречаются заварные ребята, то и их надолго не хватает. Людей самих уже какой век отжимают, дробят и стирают в порошок. На выходе - субстанция, из которой можно лепить что угодно. Остаётся только добавить ароматизаторов и красителей. Мы живём ныне не в обществе потребления, а в обществе сублимации. Так что, да, Жизнь - определенно дерьмо. Это аксиома. Но возможно, это дерьмо ещё натурально. И я ищу натуральное дерьмо, в надежде, что там мне попадутся нужные зерна.

-Как Вы их определяете?

-Человек раскрывается в экстремальных условиях. Для меня является важным его реакция. В начале нашего разговора, я был довольно резким, Вас это смутило, но Вы остались, не потому что Вам надо выполнить задание, а потому что Вам действительно интересно. Как и Анастейша, Вы пришли с заготовленными вопросами. Однако, как и она, желаете задать свои. Вас волнует вопрос, а что же дальше? Я не пришёл за душами человеческими. Мне не нужна власть над миром. Можете не верить, это Ваше право, но существуют иные ценности, нежели всё золото мира. Я пришёл за кофейными зернами, которые прошли ферментацию в пищеварительном тракте нашей нынешней цивилизации. Но больше всего я ищу те самые зерна, которые мне помогут ощутить Иной вкус. И так было всегда, всякий раз, когда ваши боги желают сыграть в новую партию, небрежно смахнув с игровой доски прежнюю цивилизацию. Нужно успеть насладиться неповторимым вкусом и ароматом.

-Вы говорите, что исчезают целые цивилизации... И Вам в этой исторической трагедии важен вкус и аромат?

-Да. Он не повторится, и я не забуду, кем были люди, канувшей в лету цивилизации. А для богов - это просто смена поголовья ради достижения своих, как они думают, высших интересов.

-И, что потом? Когда найдете? Как происходит наслаждение вкусом и ароматом?

-Сочувствие, сострадание, сопереживание. Каждый, кого нашел я, имеет свою уникальную историю жизни. Мы сплетаем новую ткань бытия.

К столику подошел официант. Кофе был готов.

-Теперь у Вас есть возможность познакомиться с удивительным напитком, историю которого Вы имели счастье услышать от меня. Пробуйте...

-То есть, зерна этого кофе...- девушка растерянно подбирала слова.

-В лучших традициях приготовления утраченного рецепта! - киваю головой я, и делаю глоток кофе. Замираю на миг, вслушиваюсь в каждую нотку вкуса.

-Чего же Вы ждете? Вас по прежнему смущает способ ферментации?

-Если честно - да.

-Бросьте наигранное ханжество. Вы современная девушка. Я не предлагаю Вам яд. Этот напиток желают многие испробовать, но не всем хватает денег. К тому же, современных девушек вряд ли можно считать конкурентками непорочных монашек. Ох уж эти юные годы, пропитанные гормонами полового созревания! Первые поцелуи с подружкой, совместные откровенные ночевки...Евразийские парни на первом свидании оказываются такими целомудренными при всем своем самцовом пафосе! И это неудивительно, гомосексуализм у нас не приживается. А вам уже третий десяток пошел...Сколько секретов Вы носите с собой! Пробуйте, другой на моем месте и при моих возможностях предложил бы Вам постель и утехи, которые бы Вы приняли, как должное, ради дальнейшего своего карьерного роста.

Лана сделала неуверенный глоток. Потом еще, и еще...На ее лице, словно маски, сменялись отражения эмоций...

-Это...

-Похоже на вкус поцелуя и первых мгновений интимной близости, которые никогда не повторятся...

Лана чуть усмехнулась.

-Вы как тот благородный рыцарь? И где-то есть монашки, которые носят с собой зерна?

-Ну что Вы...Это забытая технология. Однако, зная суть, я создал новую технологию. Настоящая магия. Успокойтесь, моя технология исключает участие человека непосредственно.

-Я теперь понимаю, почему Вам многие считают Антихристом...

-Что бы Вы сейчас не подумали - Вы ошибетесь. Есть вещи более масштабные, чем пятна, цифры и даты. Аdverbium. Но на этот раз "не откуда", а "как". История моего появления и есть тем, что делает меня в глазах людей Антихристом.

-Каким же образом?

-Первой женщиной была Лилит. Но она не оставила адамового потомства. Все женщины мира -дочери Евы, что оставляет свой отпечаток на их поведении. История с грехопадением, как многие думают, не совсем аллегория. Это не было испытанием нового вида существ на обладание разумом и знаниями, и уж тем более, испытанием верности Господу. Самым страшным грехом, говорят, есть хула на Бога. Заметьте, оскорбление Бога. Но на нижних этажах ИТК Ад странным образом отмываются те, кто отрицал бога вообще. Поэтому, как Вы понимаете, Антихрист не может быть рожден от дочери Евы. И вот тут наступает самое интересное. В Системе случился сбой. Аномалия. И этой аномалией являюсь я.

Зал пустого кафе наполнился снова музыкой. И это был все тот же старик Оззи. Я встаю и протягиваю руку девушке. Я приглашаю ее в путешествие. Я обгоняю Оззи, перевожу его слова.

Я - рок-звезда,

I'm a dealer,

Я - торговец,

I'm a servant,

Я - слуга,

I'm a leader,

Я - веду за собой,

I'm a savior,

Я - спаситель,

I'm a sinner,

Я - грешник,

I'm a killer,

Я - убийца

I'll be anything you want me to be

Я буду тем, кем ты хочешь меня видеть.

Рука Ланы напряжена, она думает, что я пригласил ее на танец, но у меня нет лимузина, и поэтому мы просто исчезаем из пустого зала кафе, пропитанного ароматами кофе...


Рецензии