Моему одиночеству

Тебе я, одиночество, пишу
Как ни глумись - а все ж ты мне компания,
Твоё присутствие пронзает тишину
Ты проходи, присаживайся... чаю ?

Ты думало, что я тут бьюсь об стол ?
И, наглядевшись на подруг, ударилась в отчаянье ?
Ну, милое, послушай, что за вздор
Тебе без сахара ? Да знаю,знаю...

А что за слухи ходят там ?
Что мне ? Разбили сердце ?
Опять химозный свой сахзам...
Вот бросило бы ты это дельце

Да что ты, ну какой позор
В наши года влюбляться безответно
Моя душа с чужой не затевает спор
Нет? Ну будет «нет» и все, закрылась дверца.

Сердечные осколки тебе не отыскать
«Разбилось» точно не подходит фраза...
СгнилО оно, пойми, такое не спаять
Ни починить, ни склеить...и не надо

Тебе пора ? Накинь пальто и убегай
А как погода там, не знаешь ?
Заглядывай коль что, пиши давай
Постой, а кто же выпьет чаю...?


Рецензии