Фатальный рейс

В двухпалубном, стамбульском самолёте,
На пассажирском, чартерном борту…
В последнем своём призрачном полёте…
Теряя обречённо высоту…

Вонзившись жутким перегрузом в кресло,
В конвульсиях эйробуса трясясь…
Я вспоминал об отдыхе чудесном…
На волоске от смерти находясь…

Покадрово  миг жизни прогоняя,
С рожденья и до самых зрелых лет…
Простой судьбы ответ найти, мечтая…
Зачем, я на тот рейс купил билет?

Зачем несчастный не послушал маму?
И дурень к бывшей в Сочи не смотал…
А выбрал себе чарт дешёвый самый…
И узником судьбы коварной стал…

От пуза на морях отвеселившись…
В комфортных пятизвездных номерах…
Курортною халявой похмелившись…
Как дорогой, крутой турецкий шах…

Халявными арбузами объевшись…
Оппившись вдупль халявного вина…
От кайфа местной дури охмелевши…
И вот, на этом, всё! Теперь хана!

Закаты золотистые под пальмой…
И девочки в интимных труселях…
И ты такой крутой и сексуальный…
В фирмовых, фильдепёрсовых очках…

А дома и пожрать-то толком нету…
В разводе, где-то там торчит жена…
На даче нудной тёщи тусят дети…
В глухую пропасть катится страна…

И что-то в жизни изменить охота…
Морально и духовно чистым стать…
О самых близких проявить заботу…
И жить по-человечески начать…

Но поздно рассуждать о нереальном…
Заходит в плоский штопор самолёт…
Жаль поздно я задумался о главном…
Уж скоро мой закончится полёт…

В прострацию уйдут все сожаленья…
Что мог я в этой жизни изменить…
И нет мне убиенному прощенья…
Я должен был всё это заслужить…

Секунда и глухой удар о землю…
Расставит все сомненья на места…
Всё то, что ты, когда-то неприемил…
И в жизни не исправил никогда…

Орёт, как боров резаный - сирена!
Давленьем оторвало задний борт!
И Боинг вниз фигачит, как полено…
За, что мне эта кара? Ужас! Чёрт!!!

Земля навстречу вдрыск, стремглав несётся!
А с нею леса, горы, города!
Когда ж тот хренов лайнер долбанётся?!
И расхерачит вдребезги меня!

Всё ближе уже, миг расплаты ближе…
Всё! Аллес! Взрыв! Удар! И пульс пропал...

И вдруг жена: “Придурок, да проснись же!”
“Ты ж всю кровать собака обоссал!!!”

Лежу и думаю, вот жизни не задача!
Какой же я законченный дебил!
Прилёг бухой кирнуть всего на часик...
И столько безобразник напудил!

                2021г.


Рецензии