XX век. Эротические приключения Валентина Удачина

Приключение девятое. Валентинка и Марго

Но Анжела последовала за ним.
-Валентин Васильевич, - спросила она, догнав его у дверей номера, - что же вы ключик не взяли? Ваш сосед ушёл, а вы сейчас бы в дверь ломились. Как в поговорке: «Поцелуй пробой, и пошли домой».
Валентин повернулся и ответил:
-Спасибо,  милая Анжела, за заботу об отдыхающих. Вы с первого дня моего пребывания окружили меня материнской заботой.
-Я не хочу быть вашей матерью, а хочу быть «коханой», как говорят на Украине.
-Як, може, - коханкой? – передразнил её мужчина.
-А в чём разница? – спросила женщина.
-Любимая и любовница, - пояснил он.
-А не один ли…- удивилась Анжела.
-Нет, не один. С любовницей,  главный двигатель отношений, - это трах-тибе-дох-тах-тах, как говорил Гасан Абдурахман ибн Хоттаб, он же «Старик Хоттабыч» - любимая книга детей младшего школьного возраста. А возлюбленная – это, возможно, будущая жена.
-Ну, вероятно, я женой вашей никогда не стану, - начала она, а затем спросила: А вы женаты, Валентин Васильевич?
- А вам это зачем знать? – с грозной, но шутливой интонацией спросил он.
-Просто, интересно. Со мной будет иметь отношения холостой мужик или отец семейства.
-Да здесь, в санатории, все мужчинки холостые, - ответил он. – Вам ли не знать.
-Но, всё-таки.
-А вы, милая девушка, замужем?
-Да. И не скрываю этого. Но у моего мужа был инсульт, и он теперь, вы понимаете…А вот мои любовники, а у меня их двое, – хоть куда.
-Хоть куда? – скаламбурил Удачин.
-Да всё туда, - весело сказала она. – Вы это сами знаете – туда. Готовы широё…, но не буду выражаться, по пиз…, извините, скажу по-медицински, – по ва-ги-не.
Такого откровения Удачин, повидавший всякого, не ожидал.
-Можно я немного поправлю вас в анатомическом плане? – спросил он.
-А чё? – удивилась женщина. – Яж не матом…
-Нет, не матом, но я объясню, хорошо?
-Валяйте, Валентин Васильевич.
-Вся совокупность женских половых органов называется – вульва.
-Да? Не знала. А вагина, это что?
-Это – отверстие, которое ведёт во влагалище. Ясненько?
-Откуда у вас такие познания?
-А у меня была коханка-врач, доцент, между прочим, Первого мединститута им. Сеченова. Она мне такие лекции читала и всё демонстрировала не на муляже, а на себе.
-И не стеснялась? – с удивлением спросила Анжела.
-А, если ты стесняешься, то врачом быть не сможешь. Врачи – это циники. Не боятся крови, режут собак и лягушек. Не падают в обморок при виде крови и так далее. Если они будут переживать за каждого больного, то долго не проживут. С ума сойдут, или руки на себя наложат.
Анжела смотрела на него с расширенными от ужаса глазами.
-Мы закончили? – спросил он.
-Нет, - ответила женщина. – Я хочу сказать, что согласно на ваши условия…
-Напомните, - попросил он, хотя прекрасно знал, что имеется в виду, но хотел посмотреть на реакцию будущей коханки.
-Короче, - начала она. – Вы мне – куннилингус, я вам – оральный секс.
Он немного подумал, а затем сказал:
-Вынужден Вас разочаровать, милая девушка, но поезд ушёл. Теперь я согласен только на «Oral - B». Есть такая американская фирма, выпускающая с 1950 года лучшие в мире зубные щётки. В СССР этого нет, но у меня имеется одна щёточка.
-Это означает, - возмутилась красотка,- что у  вас - буду, а вы у меня – нет.
-Это – правильный ответ, - ответил Удачин.
Возмущённая женщина, гневно сверкнув глазами, убежала прочь
«Баба с возу…» - подумал Удачин и вошёл в номер.
Приняв душ, он переоделся для танцев, чтобы после ужина не подниматься в комнату.
Одежда небесного цвета - лёгкие брюки с множеством накладных карманов, трикотажная тенниска со стоячим воротником, и лёгкие кроссовки на «липучках» составляли комплект его танцевального прикида. Всё по последней советской моде.
Всё привезено из турпоездки в Венгрию в прошлом году, где он был руководителем группы, состоявшей из одних женщин. Только пять женщин из 35, были замужем, остальные – нет. Выбор красавиц - огромный. Но его предупредил заместитель секретаря парткома министерства об опасности сексуальных забав за границей. И он держался. Почти как в песне Высоцкого: «Врач резал вдоль и поперёк. Он мне сказал – держись, браток. Он мне сказал, держись, браток. И я – держался».
Среди его подопечных в группе была одна женщина, работавшая в объединении «Союзкнига». Она подошла к нему, когда они приехали в Москву, и сказала на прощание, что, если ему нужны книги, то пусть обращается. И у них завязался культурный обмен. Он предлагал ей билеты в театры и на концерты, а она ему – дефицитные книги. Одной такой книгой было произведение польского врача-гинеколога и сексолога Михалины Вислоцкой «Искусство любви». Книгу выпустило издательство «Физкультура и спорт», что само по себе уже было необычным. Книга, по словам его приятельницы, распространялась только по разнарядкам Госкомспорта СССР, и предназначалась ответственным работникам высшего уровня. Удачин не стал задавать вопрос, как она её достала. Эта книга была настоящим откровением, поскольку, как известно. – в СССР секса не было, а в книге было. И картинки, и рекомендации, и… Короче, чего там только не было. Но, если сказать коротко, то, как написано в предисловии, – приведены сведения о физиологии половой жизни. Удачин изучал эту книгу, которая помогала ему в отношениях с женщинами, и постоянно перечитывал. И сейчас он взял её с собой в санаторий, чтобы совершенствовать свои навыки.
На подходе в столовую, он встретил своего соседа по комнате. Они кивнули друг другу, и направились к своим столикам.
Его соседи уже сидели за столом и принимали пищу.
-Всем добрый вечер, - поздоровался Валентин.
Пожилая пара поздоровалась, а Марго лишь кивнула головой.
Несколько минут все ели молча, но потом старушка спросила:
-Валентин, а нельзя ли в вашем номере санатория помыться нам со стариком. Я потом всё уберу и вымою?
Вилка чуть не выскочила из рук Удачина, потому что такого вопроса он никак не ожидал. И спросила-то именно у него, а не у женщины – Марго.
И тут, неожиданно, Марго пришла к нему на помощь и заявила тоном, не терпящим возражений:
-Вход в корпус посторонним лицам, - запрещён. Всё очень строго. Можно досрочно уехать домой.
После этого  все поглощали пищу молча.
Удачин пытался поймать взгляд Риты, чтобы выразить ей восхищение, но она смотрела в тарелку.
Наконец, ужин был закончен. Старики ушли первыми, а за ними Маргарита, видимо, чтобы не вступать в разговор с Валентином.
Но, когда он вышел и закурил свой «Winston», из-за дерева внезапно появилась Рита, и подошла к нему.
-Дай закурить, Валя, - попросила она.
-Возьми, - удивлённо сказал он, протягивая портсигар той стороной, где лежали хорошие сигареты.
Затем он достал спичечный коробок и прикурил сигарету, которую Рита взяла в рот.
-Не удивляешься, что я курю? – спросила девушка, выпуская струйку дыма.
Причём курила она по-настоящему, затягиваясь.
-Нет, - ответил он. – Я знаю, и врачи, и учителя курят от своей тяжёлой и нервной работы.
-Женщины-учителя курят ещё и потому, что не могут выйти замуж. Да и партнёра для «траха» найти им очень-очень трудно. Согласен, Валя?
Удачин был поражён. То ненавидела его, а то себя почти предлагает. И он опять вспомнил великого писателя Бабеля: «Эге, пане Грач, дитё ваше просится на травку».
-У меня есть интересная книжка, хочешь почитать? – спросил он.
-О чём? – спросила учительница.
-О любви, конечно, - ответил он.
-«Кама-сутра» индийского поэта Ватьясанны  Малланаги?
-Если ты имеешь в виду машинописные сборники, непонятно кем распространяемые, то нет. По-моему – это чепуха.
-Ты ошибаешься, поскольку, наверно, их не читал.
-Читал. Хорошо, пусть не ерунда, но древнеиндийская философия секса  трудно воспринимается современным человеком. А вот моя книжка, изданная официально, с иллюстрациями, - она очень интересна и понятна. Почитав её, ты многое поймёшь.
-Так дай почитать.
-Книжка редкая, я ей очень дорожу. Никому не даю почитать «на вынос». Только у меня, в моём присутствии.
-Ты хочешь сказать, что я должна прийти к тебе в номер и там читать?
-Да, по-другому, никак. Если ты опасаешься, что я начну к тебе приставать, то ошибаешься. Только по обоюдному согласию.
-То есть, я должна тебе сказать: «Можешь приставать!» - засмеялась она.
В это время на танцплощадке зазвучала музыка. Ансамбль заиграл инструментальную пьесу.
  -Ты всё переводишь в шутку. Но – это твоё право. Условия я озвучил. Всё, я пошёл на танцы, – сказал Удачин.
-Ты сейчас охмуряешь блондинку в кудряшках? – спросила Марго. – Видела вас на пляже. Как успехи? Ты с ней, я думаю, уже перепихнялся?
-Откуда у тебя такие вульгаризмы? – задал он вопрос.
-Из школы. Ученики меня многому научили. Так как блонда?
-Ты продолжаешь следить за мной? – удивился он. – Значит, я тебе не безразличен.
-Желаю хорошо провести время, - попрощалась  учительница вместо ответа.
Она пошла по направлению к корпусу, а он -  в противоположную, к танцполу.
-Ну, где же ты был, Валёк? – попеняла ему Валентинка. – Ждём тебя с племяшкой целых 10 минут. Нехорошо заставлять дам ждать.
Москвички были в тонких обтягивающих платьицах, так сексуально подчёркивающих их фигуры, что Валентин стал опасаться возможной эрекции.
- У Маринки свой кавалер, зачем ей меня ждать, - ответил Удачин, прикрывая правой рукой паховую часть своего тела.
-Я с ним поругалась, - произнесла девушка.
-И как же мы будем танцевать? – спросил Валёк.
-Быстрые танцы – втроём будем дрыгаться, - изрекла Валентинка. – А медленные, попеременно. Ты будешь вальсировать то со мной, то с Маришкой.
-Вальсировать я не умею, - отозвался Удачин. – Да и вальсов, я думаю., здесь не будет.
В это время ансамбль заиграл вступление в песне Юрия Антонова «Нет тебя прекрасней», затем солист стал надрывно петь.
-Наш танец, - сказала Валентинка, и, схватив Удачина за руку, повела на площадку.
Мужчина и женщина прильнули друг к другу, обнявшись. А, когда стал исполняться припев песни, он с силой прижал её к себе, выгибаясь вздыбленной частью тонких брюк к её лону.
На площадке была полутьма, поэтому этого никто не заметил. К тому же все остальные  танцевали так же, прижавшись друг к другу, не обращая внимание на других.
-Ах, - вдруг простонала женщина, содрогнувшись.
-Что такое? – спросил Удачин. – Я сделал тебе больно?
Но она не ответила, а только ещё теснее прильнула к нему, импульсивно содрогаясь, и они молча танцевали секунд двадцать.
-Ты сделал мне сладко, - прошептала она ему на ухо. – Я – кончила. Я испытала такой оргазм, которого давно не было.
Удачин был удивлён: такое он видел в первый раз.
-Всё, - продолжила Валентинка, - танцы на этом для меня закончились. Я – промокла.
Оставив Удачина, Валентинка подошла к племяннице и шепнула ей что-то на ушко.
-Валёк, сам понимаешь… - затем сказала ему Валентинка. – Мы домой. Приходи завтра, пойдём на пляж  и прочее.
Женщины быстро пошли с территории здравницы, направляясь к месту проживания.
«Да, блин, пора быть «прочему», - подумал он. – Неделя пролетела в один миг, а он после аспирантки никого, как говорят белорусы, – не «перетрахивал». Если, конечно, не считать неудачную попытку в море с Валентинкой». А воздержание давало себя знать. Мужику в расцвете лет это было не в кайф.
Потом он вспомнил одну историю, и рассмеялся, немного подняв себе настроение. Это был рассказ учебного мастера института, в котором Удачин получал высшее образование. Один раз Валентин пришёл переделывать лабораторную работу вместе с двумя студентами. Закончив, они стояли в отведённом месте для курения и «дымили» вместе с ним. А Анатолий Леонтьевич, или как его все звали - «Леонтьич», рассказывал им фронтовые байки. Он прошёл всю войну, встретив победу в Венгрии в госпитале в города Секешфехервар. В бою у озера Балатон он был ранен, а, когда вернулся в часть, то попал под демобилизацию, поскольку выслужил все сроки. С группой «дембелей» проводил прощальную беседу замполит роты. Леонтьич рассказывал артистично, «по ролям», разными голосами. Они слушали и ухохатывались.
-У нас был солдат Сецков, - начал мастер, - из Сибири. Маленький, рыжий и кривоногий мужичок лет тридцати, над которым все подтрунивали.
Затянувшись сигаретой «Дымок», и выпустив струю дыма, продолжил:
-И замполит во время беседы говорит: «Сецков, оставайся на сверхсрочную службу. В армии хорошо. Одевают, кормят, поят, в баню водят. А что на гражданке? Пойдёшь в родной колхоз. Будете с женой трудодни заколачивать.
Леонтьич опять сделал паузу, а затем закончил:
-А Сецков ему отвечает на полном серьёзе: «Вам, товарищ старший лейтенант, хорошо, вы в город пошли, бабу сняли и того. А мне как? Я в армии пять лет не «ибшись»!  Именно так и сказал. Все бойцы вместе с замполитом легли от смеха.
Студенты, услышав этот рассказ, тоже чуть не попадали на пол от такого юмора.
«Вот и я, - подумал Удачин, - десять дней не ибшись».
Он решил не оставаться на танцах, а пойти лечь спать пораньше. Но у входа в корпус он увидел Маргариту, сидевшую на скамейке. Увидев его, она встала и пошла навстречу.
-Добрый вечер, - пробормотал он, не зная, что сказать.
-Как блонда в кудряшках? – спросила она. – Танцы-манцы-обжиманцы  закончились? Но ведь ещё рано.
-У меня закончились, - ответил Валентин.
-Ладно – ладно. У матросов нет вопросов,  всё понятно.
Удачин хотел пойти дальше, но девушка остановила его:
-Валёк, моя соседка полчаса назад уехала, а ко мне сегодня уже никого не подселят, поэтому я предлагаю почитать твою драгоценную книгу у меня.
Он очень удивился. Что она его тоже называет Валёк, и  пробормотал:
-Послушай, я что-то устал, давай в следующий раз, а…
Но она перебила:
-Вот так раз. Девушка приглашает его к себе в номер, выражаясь твоим языком», по обоюдному согласию. А, если выражаться, по-простому, хоть и  неприлично, - может хочет тебе дать. А ты…
-А я? – удивился Валентин.
-А ты, как говорят в мужской, да и не только в мужской, но и женской компании, - зассал!
Удачин смотрел на неё и не понимал, что случилось с учительницей начальных классов:
- Рита, что с тобой?
-А меня не Рита зовут, - выпалила она. – Это я просто шифровалась.
Он с недоумением посмотрел на неё и выдавил от изумления:
-А как?
-Ученики моего класса называют меня Ольга Вячеславовна.
-Но зачем ты прикрывалась другим именем?
-Пойдём ко мне, я расскажу. Я поведую тебе всё о своей жизни. Ты прочитаешь мне лекцию по своей книжке. Там есть раздел, как девушка становится женщиной?
-Есть, - прошептал он.
-Хорошо. Может я сегодня ей стану. Женщиной.  С твоей помощью.
(Продолжение следует)
 

 


Рецензии