Сожаление

Будет жаль,
если наши пути разойдутся совсем               
и пойдём,
каждый сам по себе, и, не зная куда.               
Я тебя буду ждать,
как обычно, на пристани в семь,               
понимая,
что ты не появишься там никогда.         
               
Будет жаль,
если вдруг всё исчезнет, как по волшебству,
будто не было и ничего,
бесполезно искать.
Снова осень
подхватит с земли золотую листву
и заставит её
под напевы дождя танцевать.
               
Будет жаль,
если мы не сумеем найти нужных слов
и начнём понимать,
что вот это – тот самый тупик.
Ты тогда пожалеешь
о том, сколько дней утекло,
я не стану жалеть,
для меня это был словно миг.

Будет жаль,
если я не успею коснуться плеча,
чтоб ещё один шанс
появился тебя убедить.
Ты, глаза опустив,
тихо скажешь:
– Я буду скучать…
Так зачем,
объясни мне,
зачем же тогда уходить?


Рецензии