Мытарства

Ещё немного посижу,
Подумаю ещё немного.
Какой же всё же страшный путь,
Какая скользкая дорога!
Ну почему всё это мне -
Стоять на этом перепутье?
Я выбор делать не могу
И не конкретный я, по сути.
Немного тут, немного там,
Люблю размазывать пространство...
Ни "нет" ни "да", ни "да" ни "нет"...
Мне незнакомо постоянство.
И выбор для меня беда!
Ну что мне делать? Я не знаю...
Уже седая борода, но ничего не понимаю...
Всю жизнь прожил туда-сюда,
Вперёд два шага и обратно,
Ну почему теперь нельзя,
Жить как обычно?!- непонятно!
Хочу любви, хочу тепла,
Но чтоб совсем без обязательств.
Я в паутине жить привык
Из непонятных обстоятельств.
От всех я честности хочу,
Но, в глубине души - предатель...
Ну как мне быть? Как дальше  жить?!
Я сам себе уже каратель...
Всё рушится, весь мой мирок
Ползёт, неумолимо, к краю.
Я выбор делать не хочу!!
Но почему-то погибаю...
Куда меня толкает Бог?
К каким победам и свершеньям?
Боюсь переступить порог,
А вдруг там голод и лишенья?
А вдруг там звери, холод, тьма?
А вдруг я много потеряю?..
Нет, лучше доживу свой век,
Сползая безнадежно к краю...
Уже и сил-то вроде нет...
К чему мне эти перемены??
Авось опять да пронесёт
Над жерлом огненной Геенны...
Я лучше крепко подержусь
За то, что явственно имею...
Оставьте Ангелы меня!
Я ни о чём не пожалею.


Рецензии