В городке, где живет моя молодость

В городке, где живет моя молодость,
Опечалившись , бродит Любимая,
В городке, где живет моя молодость,
Пролетаю над парком незримо я

В городке, где живет моя молодость,
Всюду слышу аккорды гитарные,
В городке, где живет моя молодость,
Наши мамы и папы  нестарые

В городке, где живет моя молодость,
Люди в очередь строятся в книжные,
В городке, где живет моя молодость,
Не в чести телефоны престижные

В городке, где живет моя молодость,
На кладбИще ютятся знакомые ,
В городке, где живет моя молодость,
Ходят юноши , девушки, новые

В городке, где живет моя молодость,
Мой товарищ,  хромающий, с тросточкой,
В городке, где живет моя молодость,
Колбаса в сетке шелковой, в форточке…

В городке, где живет моя молодость,
Пригорюнившись , бродит Любимая,
В городке, где живет моя молодость,
Обитает Любовь несравнимая…


Рецензии
Поэтично, красиво! Спасибо. С уважением

Анисья Щекалёва   26.11.2021 08:12     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю, Анисья!!!

Эмануил Бланк   28.11.2021 22:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.