Наказание. 7

Приближался День рождения Леры. Таисия Максимовна  хотела пригласить внучку к себе, собрать стол, позвать её подружек, приготовила для неё подарки, мечтала  доставить Лерочке радость.

Накануне она позвонила Тимофею, чтобы обсудить с ним  этот праздник. Тот выслушал её.
- Я понял вас, Таисия Максимовна, - ответил он. – Но Лера наказана, ни о каком дне рождения речи быть не может!

- Как наказана? За что? – удивилась бабушка.
- Она стала очень недобросовестно относиться к  своим обязанностям, а мы  с  женой не можем  этого терпеть, - голос его звучал достаточно строго.

- Тимофей, прошу вас, ради всего святого, день рождения бывает раз в году, простите её, - начала упрашивать она. – Я непременно поговорю с Лерочкой, она всё поймёт и исправится, но день рождения отменять нельзя!

- А вы не понимаете, что балуете её, по вашей вине она сильно изменилась, и мне это не нравится! – он был непреклонен. – Вы слишком много берёте на себя, вторгаетесь в нашу семью, пытаетесь установить в ней свои порядки, забываете о том, что  Лера – моя дочь!

- Боже мой, Тимофей, да приезжайте  к нам всей семьёй, отметим день рождения Лерочки все вместе, да что же в этом плохого? – Таисия Максимовна уже чуть не плакала.

- Но вы забыли, что у нас маленький ребёнок, и ездить с ним по гостям ещё рано, - ответил Тимофей.
- Поступайте, как знаете, но за Лерой дедушка  приедет в пятницу вечером, - ответила  бабушка. – И только попробуйте её не отпустить!

- Не надо угрожать мне! Я посоветуюсь  со своей супругой, затем перезвоню вам, - ответил Тимофей  и отключил телефон.

Людмила присутствовала  при этом разговоре  и всё слышала до последнего слова.
- Ты решил пойти ей на уступки? – ехидно спросила она, ухмыльнувшись. – Ну, давай, давай, посмотрим, что из этого выйдет!
- Ну, я же сказал, что посоветуюсь с тобой, чего же тебе ещё надо? – Тимофей уже был на взводе.

- Ну, взорвись, накричи на меня, только я терпеть не намерена, - продолжила она в том же тоне. – Ну же, давай! Что, испугался?
- Людочка, не злись на меня, - Тимофей  пытался обнять её, она  как – то ловко увернулась. – Люблю я тебя, хочу, чтобы всё у нас было хорошо!

- Сомневаюсь я в этом, - Людмила наступала. – Если бы любил, то не вёл себя так.
- Как, Люда? – пытался понять  супруг. – Я делаю всё, как ты хочешь, но ты опять недовольна! В чём я неправ, скажи мне прямо, я исправлюсь!

- Зачем нам родители твоей умершей жены, скажи мне! – она  негодовала. – Скажи! Зачем они лезут в нашу семью, что им от тебя,  от нас надо?  Мы их не задеваем, а они  мне уже надоели! Сколько раз я уже говорила тебе, что с ними надо расстаться! Дочь они только портят! Девчонка и так с трудным характером, а тут и вовсе никого слушать не будет!

- Я согласен с тобой, но у неё переходный возраст, это надо учесть, к счастью, он не навсегда, - Тимофей пытался успокоить жену.
- Много ты понимаешь, - ответила она. – Девочку надо воспитывать в строгости, ведь она – будущая мать и жена,  ты со мной согласен?

- Конечно, согласен! - Тимофей  соглашался с ней. – Ты у меня умница, за что я тебя и люблю!
- Сразу бы так, а то начал нести какую – то чепуху! – улыбнулась Людмила, понимая, что в очередной раз  сумела убедить мужа.


Продолжение следует


Рецензии
Какая ужасная женщина, а ведь в церковь ходит, христианка, и муж тоже.липовые какие-то христиане!

Зоя Комарова   17.04.2022 20:46     Заявить о нарушении
Спасибо,Зоя!
А разве мало таких,
которые ведут двойную
жизнь и ничего!
С теплом,

Эльвира Гусева   20.04.2022 16:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.