Переписка хоббитов

Алексу Артуру Конану Змушко, эсквайру

Привет, старина!

Пишу тебе с моего личного острова Рудничи под вой ветра и пение волынки, сидя у камина, построенном при моем прадеде, и накрывшись пледом прабабушки, еще той сердцеедки.
 
Попивая эль, я погрузился в воспоминания и подумал: как, черт возьми, было бы здорово снова встретиться с тобой, вспомнить старое доброе время, когда Макс был молод, Стефан крепок, а Мэри так мила.

Помнишь, как во время фотосессии эта чертовка своими упругими ляжками лихо зажала старинную шпагу? А помнишь, как Макс любил похвастать количеством выпитого за неделю эля, а Стефан – победами на рыцарских турнирах?

Увы, все это в прошлом, теперь я сижу у камина один, без друзей и подруг, и лишь старый мопс похрапывает, лежа на коврике. Это правнук того самого мопса, который спас тебя, когда ты впал в хандру, когда…Впрочем, ты и сам всё это помнишь.
Приезжай, старина, не пожалеешь. Вспомним суровую юность, беспечную взрослость. Вспомним то блаженное время, когда для счастья хватало стакана горячего чая и хорошего сериала.

Да, на мой остров нелегко добраться, нужно проплыть море с сиренами, пройти лес с орками, сразиться с местным драконом, но зато тебя ждут отличная выпивка, шикарный стол, веселая музыка.
 
Кстати, не забудь, что в этом августе твоему другу исполняется 36 столетий (а помнишь, как ты праздновал его 36-летие?), посему не забудь захватить подарки: фолиант с нижней полки твоего шкафа, о котором я тебе говорил 50 лет назад, ну и несколько звонких талеров – я обязательно спущу их потом в кабаке.

Владелец острова Рудничи, твой друг Афанасид.

Ответ:

Дорогой мой друг Афанасид, урождённый Леонидид, прочитал твоё письмо в прекрасном расположении духа, ибо вчерашний день был полон яркими событиями. А сегодня мне хочется покоя английского, тишины хоббитовской, горячего чаю с травами непременно, желаю ноги в теннисных кроссовках приблизить к огню камина, тело укутать в клетчатый плед. В августе быть обязуюсь, талеры возьмём, книжка дожидается урочного часа. Готовь кабана с яблоками, гусей и фазанов, пироги с визигой и перепёлками.

Твой друг Артур.


Рецензии