***

  Здравствуйте! К вам можно пройти?

  Здравствуйте! Конечно, проходите. Вы по какому вопросу?

  Сугубо по личному.

  То есть?

  У меня крыша течёт.

  (удивлённо) Какая крыша?

  Покатая.

  В смысле?

  Крыша у меня покатая. С уклоном. Протекает.

  Это до меня дошло. Но какое я имею к этому отношение?

  К сожалению никакого.

  Уже легче. Тогда зачем вы ко мне пришли?

  У меня крыша стала течь. Раньше только капало, а сейчас как дождь, так ручьём течёт.

  Очень вам сочувствую. Но всё равно не понимаю, причём здесь я?

  Совершенно вы здесь не причём.

  Но ещё раз прошу объясните что вы от меня хотите? Я занята. У меня не так много свободного времени.

  Дело в том что у меня протекает крыша. Я не кровельщик и к тому же боюсь высоты. А крышу чинить надо.

  Это мне понятно, но и я не кровельщик, и я боюсь высоты, так что вы зря ко мне пришли. Помочь вам ничем не могу.

  Если бы вы не могли мне помочь, уверяю вас, я бы к вам не пришёл.

  Абсурд. Ну чем я, женщина, могу вам помочь? Разве если только буду сидеть у вас на крыше и своим телом вашу течь затыкать!

  Нет, вам на крыше сидеть не надо. Совсем не надо. Но вы правильно сказали, что вы женщина, и мало того, что женщина, вы ещё и красивая женщина. К тому же и на хорошей должности.

  Причём здесь моя внешность и моя должность? Наше министерство крыши не ремонтирует.

  Это так. Вы крыши не ремонтируете. Но вы можете позвонить в префектуру и попросить их починить мне крышу.
 
  Впервые о таком слышу! Но почему вам самому им не позвонить и не рассказать о своей проблеме?

  Я не то что им звонил, я уже несколько месяцев им все пороги поотбивал, но толку никакого. Они говорят, у половины людей в городе крыши текут. На всех, говорят, материалов и мастеров не хватит, и потому чтобы никому не было обидно, они никому и не ремонтируют. Сами, говорят, свои проблемы решайте.

 

 


Рецензии
да уж. а ченовники не прочь наши налоги пилить, а как крышу поченить, так сами.

Яхим Трыдзень   01.03.2023 15:31     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Элио. Это черновик. Работа в итоге получилась совсем другой. Попробую её сейчас найти

Картасов   01.03.2023 17:46   Заявить о нарушении