На первый раз старого рюкзака хватит

На первый раз старого рюкзака хватит

Женька с двумя сумками сидел у подъезда. Удочки в чехле лежали рядом.
- Давно сидишь? - я подошёл к нему.
- С полчаса уже, - он поднялся с лавочки.
- Чего не позвонил?
- Собирался, но решил ещё минут десять подождать. Едем на два дня, а тут из-за получаса панику поднимать.
- Видал рюкзачки? - я кинул ему отцовский станковый. Мой висел за спиной.
Женька схватил рюкзак. Глаза его загорелись.
- Ух ты! Вот это вещь! - он надел лямки на плечи. - Не то что дедовский! С таким можно неделю без отдыха шагать.
- Неделю - это ты загнул, но идти будет всяко легче, чем с твоим.
Мы взяли вещи и пошли в бабулину квартиру.
- Мне мамка пирогов напекла, - сообщил Женька, переступая порог. - Можно чаю попить. Ты не завтракал поди?
- Не до того было, - я хотел отмахнуться, но есть всё же хотелось. Вспомнилось бабулино "ежь", - Пироги лучше с собой взять.
- Чем тогда? - Женька бросил сумки у порога.
- Пошли, в холандос заглянем, - предложил я. - Остатки колбасы, масло.
- Блин! Даже хлеба нет! - расстроился Женька. - Соленья-варенья всякие.
- Подожди! - я полез в морозилку и вытащил оттуда пачку пельменей. - Видал! С голодухи не помрем!
- Пельмени, так - пельмени, - Женька был согласен.
- Сейчас воду поставим, - я достал кастрюлю. - Тебе с бульоном или без?
- Мне с бульоном не надо, - отказался он. - Не люблю.
- Как хочешь, - я посолил воду и прикрыл кастрюлю крышкой.
Мы пошли собираться. Вещи для начала вывалили на пол. И уж потом стали распихивать их по рюкзакам. Спорили, пробовали рюкзаки на вес и перекладывали заново.
Наконец, всё утрамбовали, подогнали лямки и ремни. Мне вдобавок осталась палатка, Женьке - удочки и сумка с продуктами. Старый рюкзак женькиного деда тоже взяли с собой. Решили туда положить клад. Сколько найдём золота, мы не знали, но решили, что на первый раз старого рюкзака хватит.


Рецензии