Избранное. Тает прошлое

Тает прошлое, как дым
Унося с собой, что было
Всё, что стало мне родным
Что всем сердцем я любила.

Впереди тернистый путь
Я готова, нету страха
Лишь хочу поддержки чуть
Я от Бога ( иль Аллаха).

2003 год


Рецензии
Доброй ночи, Марфа!
Очень понравилось стихотворение ёмкостью слов и художественной завершенностью. Несмотря на предстоящие трудности тернистого пути, текст читается легко, на одном дыхании. Без раздумий готовность ЛГ к испытаниям. Щемяще-трогательно звучит концовка - желание чувствовать поддержку.
Моё пожелание доброго вам здоровья и поддержки от Бога и людей, всегда и во всем!
С глубоким уважением и любовью!


Лидия Мнацаканова   14.11.2021 01:17     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Ли, за чудесный отзыв.
Люди могут быть равнодушными, но Бог всегда поддерживает и даёт надежду.
С верой продолжаем свой путь.

Любви и божьих благословений! Спасибо за всё!

Марфа Каширина   14.11.2021 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.