И нам хорошо

     А в синем небе белые кучевые облака. Словно корабли великаны плывут мимо домов, городов, деревенек и сёл. Пролетают не останавливаясь над бескрайними полями и быстрыми реками, могучими лесами и глубокими озёрами. Плывут они в далёкое прошлое, где бабушка молодая и красивая и чёрная коса достаёт до пояса...
     Деревяный дом с голубыми наличниками, а перед домом в палисаднике цветут розовые флоксы. Куст огромный и даже если мы со Светой возьмёмся за руки, то ни  за что не сможем обхватить его. Я не знаю сколько лет он тут растёт, но помню я его лет с четырёх, только стал он шире и больше. И сейчас мне двенадцать и он тут - же. На своём месте. По вечерам даже за забором можно почувствовать как он пахнет. Его нежный запах плывёт и струится. И если пройти по деревне вверх и заглянуть в каждый палисадник, то почти в каждом дворе можно увидеть такие же ярко - розовые флоксы, у кого один куст, у кого два, а у кого - то даже и целых три.
       Мама рассказывала мне, что я будучи в четырёх летнем возрасте Объела все розовые цветы в палисаднике у бабушки и добралась до  тех, что растут на подоконнике у тёти Любы. Я даже помню, что ела цветы не целиком. У флоксов я снимала цветочек и ела только сладкую ножку, тёти Любины же цветы я, видимо, ела, всё же, целиком. Они были розовые и кисленькие, как заячья капуста... Да, я и в садике в группе ела цветы, растущие на подоконнике, выбирала, исключительно, розовые. Помню, как на меня жаловалась маме воспитательница. И маме, наверное, было стыдно за меня...
     Интересно наверное звучало:
     – Запеканку ваша девочка не ест. За - то, вот цветы! За один день съела все цветочки, которые вчера успели распуститься.
      А облака плывут и я сижу на лавочке, возле бабушкиного дома и дрыгаю ногами и чувствую как пахнут цветы за забором. Ветер летит по улице и из всех дворов до меня долетает запах розовых флоксов... Во дворе дома кричат гуси, куры гуляют вдоль забора и Света бежит из дома с куском пирога с черникой и мы сидим вдвоём на лавочке, жуём пирог и дрыгаем ногами, и нам хорошо...
    


Рецензии