Букет ромашек

            Б У К Е Т     Р О М А Ш Е К .
                Лишь тень на стенке и печальный  образ ,ромашек увядающих букет ,
                Всё испарилось и осталось в прошлом ,тебя  со  мной давно уж рядом нет .
                Но иногда ,когда совсем стемнеет и тени снова лягут на стекло ,
                Я снова вспомню тот прощальный  вечер ,букет ромашек и твоё лицо .
                Ты уходя желал мне быть счастливой и не грустить о прошлом никогда ,
                Прошли года ,завяли те ромашки ,но в памяти звучат твои слова .
                Пусть тень моя немного постарела ,ромашки белые не радуют меня ,
                Всё изменилось в этом мире тленном ,но я по прежнему люблю тебя .


Рецензии
Прекрасные стихи!

Приглашаем Вас присоединиться к нашей Эстафете "ДОБРА"

Инна Соломатина   26.07.2021 19:37     Заявить о нарушении
Добрый день ,уважаемая Инна !
Благодарю вас за тёплые слова и с удовольствием присоединяюськ Эстафете "Добра" .
Для меня ,как начинающего автора ,это большая честь !
Желаю вам творческих успехов .
С уважением ,Елена .

Елена Шаферманн   27.07.2021 08:18   Заявить о нарушении
Ждём вас со стихами у нас на страничке!!!!

стихи оставляйте в отзыве!

Инна Соломатина   27.07.2021 09:16   Заявить о нарушении