К вопросу

Женщины - это то, что невозможно. Что невозможно честно. Но они и сами хотят так же, то есть, поверхностно. Пусть даже с любовными, а всё равно поверхностно. То есть, не эксклюзивно. Или временно эксклюзивно.
Значит, надо искать совпадений.
Я пропустил поиск своих совпадений. Совпадений неэксклюзивностей.
- Ориентация на верность - миф?
- Определение Насти это - "ориентация на верность". В смысле и таким она отказывала. Именно потому и отказывала, что и сама ориентирована на путешествия.
- То есть, невозможно?
- У меня не было так, чтобы полное совпадение. По всем параметрам, которые должны совпасть.
И я не особо искал. Мог ли я искать? Надо же ещё выйти на необходимость поисков.
И отовсюду декларируется полноценность и всех остальных тоже. И вот думаешь такой, совсем весь молодой, полагаешь, что откроется что-то. Вот сойдёшься с той, что оказалась, послушаешься социума, и получится каким-то образом счастье.
Не получалось. И она была не виновата. А с кого спросить? Секса же нельзя было иным способом, если спрашивать...
- Как тебя угораздило жениться тогда на Наташе? Из соображений сексуальной твоей необходимости?
- Я бы ответил "да", но собственно сексу не мешало у нас там особо ничего...
Март 1973 и вот её пися передо мной. Она делает вид, что спит. А сначала вот он, сосок. И я спускаюсь ниже. Грудь мне уже к тому времени оставалась. Люды. И попу свою Люда давала ощущать. А там только волосы были в моём распоряжении. Только которые начинаются, их край. Дальше она не пускала.
- Только в ту ночь не пускала, только в первые твои порывы. А потом не факт, что не дала бы дорогу дальше... и ты не умел. Потом да, научился.
Итак, мог бы быть и секс с Наташкой, ты это знаешь. Ты не умел. И поэтому женился. Правда, кажется, такая.
А значит, поиски. Вывод только такой. Ищи и найдёшь.
- Этот вопрос самый главный. Я в нём не нашёл. Но нет, что-то тут не так. Что-то поперёк. Видимо, вот, что. Некая сакральность женских гениталий. Открыться они должны только одному. И женщины это чувствуют, сквозь точно такую же, как у мужчин, тягу к путешествиям по телам.
- Противоречие между двумя или три принципа, все разные.
1) полиамурность
2) одна единственная, которую надо найти
3) сакральность женского тела
- Сакральность тела не поотиворчит одной единственной...
- Поиску через ошибки противоречит... Ошибки эти нарушают сакральность... Я к тому, что сакральность эта самая - мнимая. Она, это представление твоё, - это твой диагноз. Но вопрос интересный...


Рецензии