Вот комод. Как знак

Привезли комод. Он мне не нужен. Мне нечего в него класть.
Наверно перепутали с кем. И - привезли мне. И ещё гладильную: а в ней полок даже больше.
Двое бородатых, молодых. Не стал спорить - с ночных голова болит. А тут еще...
Да. Занесли и поставили это комодское чудовище посреди комнаты - все оплачено. Он поди плачет сейчас где по оплаченному.
А привезли мне и поставили перед моими больными сонными глазами. И стоит он: беленький такой, нагленький. Будто напоминает кого. И стоит наверно дорого. Сейчас все дорого. Голова болит.
Смотрим друг на друга. Зачем он мне. А я ему.

Пошел взять пива, обмыть его что ли. Смотрел на банку - она лопнула, пиво потекло через витрину мне в туфлю. Это не я - зачем сказал. Теперь продавцы смотрели на меня - и действительно голова начала трещать. Я выскочил быстро. Это был знак. Точно.

Хорошо что болела голова - мне нельзя было спать теперь. Когда становилось легче и я начинал вырубаться - просто глотал пиво. И - опять не спал от боли и жалости. И ещё делал вид что смотрю футбол. Но комод мешал. И я смотрел комод. Что же с ним?
Сидеть за ним было не удобно. Если только сесть на него.

Я подумал что есть же универсальный язык: типо сфоткал облако, а другой человек - о, да, я видел его и - лайк. Или два сердечка.
Или солнышко.

Вот люди идут навстречу друг другу всю жизнь и тут: улыбка, резкое малозаметное движение или взгляд. Слово. Акцент даже. И все - понял. Вот!

Вот музыка или кино. Нравятся всем.

Значит есть язык любви.

Курица квохчет, а утята тоже отзываются: ходят за ней, прислушиваются, понимают...

Так вот. Решил написать на нём: здесь был в,и,т,а,л...Остановился. Подумал а не сломать ли себе пальцы. И пока они будут срастаться - глядишь и все само собой и срастеться. Но голова не проходила: хватит боли.
Все же решил "и" поставить впереди. И здесь был витал - вовремя остановился я: буквой "к" все же пожертвовал. Вот тебе комод, получай - отомстил я.

А сколько ж можно в тебя сложить?
Я пытался вспомнить что у меня есть. Это было тяжело - ничего не вспомнил: открыл глаза и увидел кепку. Сделал селфи. Получилось не очень прилично - у меня действительно кроме телефона ничего не было. И тот брат уговорил купить в долг: мол селфи сделаешь. И выставишь в стограмм - добавила его жена.( Ага - смекнул я. )
И вот теперь еще чужой комод. Совсем мной испорченный и никому ненужный. Я покосился на гладильную -  но пожалел её.

Вот думаю - убери тебя из моей жизни: превращусь сразу в старый пустой комод. Испорченный какой молью или плесенью. Такие бросают прямо в Неву.
Человек шёл в большой дом за большим делом по Литейному мосту. Глядит: льды уже поплыли. Засмотрелся...Задумался: как жизнь мимо него прошла... А что это там серое? - А то комод дряхлый плывет, такое не тонет. Покачает головой и прямиком в свой надежный домик(на минус 138 этаж).

Нехорошо получилось. Неловко.

Но так промыслительно!

Это знак.


Я все же уснул: но перед этим было красивое платье.
 И - улыбка.

Может и я насмешил - надеялся.

Приказал телефону разбудить меня через два часа.

Соловей завел свою пластинку.

(Укрыться было нечем. )


Рецензии