Pssst with god mode from bill gates s idea...

Посв. моей Музе Ольге Горбуновой ...

Сегодня я запрограммировал режим Бога в компьютерной игре "PSSST". Сейчас объясню.
Это замечательно вообще ... Как вы можете видеть ... Это помогло мне ... То есть нам сделать ... бессмертие главного героя игры: Совушку и Воронёнка. Думаю, что мы ещё сделаем, так, что главный герой игры сможет забираться вверх только по стволу подсолнуха. Ещё будет появляться лопата, удобрения и идти дождь с грозой. Думаю эти новшества будут сделаны к Сентябрю или Августу. Уже готовится мобильный вариант игры, написанный на JAVA ...

* * *

Игра продаётся по 30$ за пределы России и СНГ. Американцы уже пытаются подписать с нами договор на поставку в свои офисы. [Обдумывается такое предложение].

* * *

Dart, вот тут бы сделать спрайт Ангелочка, который в случае гибели Совёнка или Воронёнка улетал в Небеса ... Как ты думаешь ?
- Сделаем !
- Над молниями ещё придётся поработать. Есть идея, чтобы молния била из облака и сама молния летела. Тогда нужно будет поправить спрайты.

УРА !!! УРА !!! УРА !!!

P.S: Всем привет из штата Невада !
P.P.S: To Eclipse Software: Вот ведь ирония судьбы ... Ты любил творчество Pink-Floyd, а я радиопередачи "Back To The Universe". Я дал тебе старт - код под JAVA. Действуй.

26 Июля 2021 г.


Рецензии