Один пояс, один путь, проект

 

…Отправляясь на встречу, я не забыл и про мусор, и близко-освободился от него, уже у подъезда.
С собой я прихватил и любимые французские сапоги, времен Очакова, и быстро-вручил их мастеру.
…В ходе состоявшейся встречи, я провел принципиальные-переговоры, и передал  партнерам две внушительные драгоценных емкости.

И, в результате, я  почувствовал полное-душевное опустошение. 
Ибо все уже было сделано.

И именно это чувство слепоты ( грядущий холостой пробег? ) и заставило меня сделать значительные покупки разного рода  товаров на обратном пути. 
 И, знаете, вакуум исчез! Интуиция. И мир - снова наполнился чувством  равновесия. 

…В радости и самодовольстве, вошел я в дом, и тут внезапно обнаружил, что забыл купить сигареты!
Без сигарет - жить можно, но трудно сосредоточиться.
Я задумался,  что - это?  И решил: это, наверное, «как ковбой в бане».

…Вот он, опять, автоматически, хватается за  свой кольт, а там что? 
 –  фантомная боль.

И эту роль  «ковбоя без сигарет» я  тоже психологически перенес, стоически,  но впал в довольно странные дела…
Не знаю - точно: то ли в  сублимацию, то ли в прокрастинацию. 

В полном рассредоточении духа, я  рассуждал уже «почти»  как Раскольников: так  неужто  и  я  так слаб, что выйду на улицу ТОЛЬКО  ДЛЯ ТОГО, чтобы найти  табачку?!
- Но  я не такой.
- Ведь я  другой.

«Нет,  я не имею никакого морального права спецом-тратить свое время на такие жалкие  заморочки», -  в конце концов, решил я.   
- и решительно отправился  за Большим бухлом, а, заодно,  и за Маленьким куревом.

А и правда, должна же быть какая-то логистика?
Сила логистики? 


Рецензии