Заместители. Часть первая. Глава шестая

К аннотации:
http://proza.ru/2021/07/27/873
_______________

ГЛАВА ШЕСТАЯ - ЛОДКА

Их взору открылась небольшая горная долина, через которую текла река. На ней была лодочная пристань, рядом с которой стоял сарай.

- Пошли туда. - сказал Аркадий.

- Что? - спросила дева и добавила. - Это же путь для возвращения конвоя после того как он доставит меня к дракону. Ты что струсил и не хочешь идти дальше?

- Я то пойду. А вот ты поплывешь назад.

- А как же жертва?!

- Я думаю ты хочешь жить как и все, а на остальных жителей города тебе наплевать, как и всем. Если все сложится удачно, то жертва больше никогда не понадобится.

- Ты хочешь убить дракончика?! За что?!

- Я много лет шел к этому. Он полностью сжег мой город. Уцелела лишь жалкая кучка выживших. Одним из них был я. Прошу - не стой у меня на пути.

- А ты не боишься, что все вернется бумерангом, живодер проклятый?!

Брови Аркадия поползли на лоб, но скоро вернулись в прежнее положение, и он ответил: - Нет.

Они вошли в сарай. Там стояло несколько десятков лодок. Дремучий старик ладил еще одну.

- Что-то вы рано в этом году. - сказал он и обернувшись выпучил глаза. - А почему дева с тобой?!

Стальная перчатка с силой опустилась на голову старца, и тот упал без сознания.

Аркадий взвалил одну из лодок на спину и сказал деве: - Возьми пару весел.

Она безропотно повиновалась. В молчании они дошли до пристани.

Аркадий свалил лодку с плеч, завел ее нос в воду и сказал: - Течение само будет тебя нести, весла тебе понадобятся только чтобы править направление и причаливать. Не доплывая до Драконохрана сойдешь на берег и пойдешь избегая скоплений людей. Поняла?

Дева кивнула и села в лодку.

- Прощай, дева, а может еще и свидимся. - сказал Аркадий и спросил отталкивая лодку от берега. - Как твое имя?

- Я только со знакомыми знакомлюсь. - ответила дева и течение стало уносить лодку.

- А ничего что я тебе жизнь спас?

- А тебя об этом просили?
_______________

Следующая глава:
http://proza.ru/2021/07/26/1547


Рецензии