Заместители. Часть первая. Глава седьмая

К аннотации:
http://proza.ru/2021/07/27/873
_______________

ГЛАВА СЕДЬМАЯ - ЛОГОВО ДРАКОНА

В конце долины шумел водопад. Слева от него уходила вверх широкая лестница. Аркадий снял доспехи и стал подниматься по ней. Ступени были выдолблены в скале, но несмотря на трещины и выщерблины создавшиеся за столетия было ясно, что когда-то они были идеально ровными. На лестницу налетело облако, и стало ничего не видно. Переждав его, Аркадий стал подниматься дальше. Было прохладно, но Аркадий порядком запотел. В очередной раз подняв голову, он увидел купол древнего здания с большим отверстием на крыше - это прибавило ему сил.

Двери давно не было, и ничто не помешало Аркадию войти внутрь. Под куполом располагалось две кучи: одна из костей, другая из сокровищ. Посреди них возвышалась до самого отверстия в потолке железная подзорная труба. Дракон мерно посапывал обвив ее подножие. Но когда Аркадий сделал шаг внутрь, ноздри дракона задергались.

Еще не открыв глаза, дракон произнес: - Ты не дева.

- Да. Я Аркадий из Радонсарка.
 
- Не припоминаю.

- А я тебя очень хорошо помню Еим У'Зеб. Твое пламя сожгло мой родной город дотла!

- Ааааа. - протянул дракон. -  Жаль, что так вышло. Отец всегда ругал меня за халтуру, а я все равно делал все спустя рукава. Но к счастью ты сам ко мне пришел, и я смогу все исправить!

Дракон поднял голову и дыхнул пламенем на Аркадия, но тот вовремя отскочил. Тогда Еим У'Зеб отошел от трубы, встал на задние лапы, расправил крылья и взмахнул ими. Волной ветра Аркадия бросило на пол, но он тут же перекатился, избежав новой струи пламени. Температура в помещении повышалась с каждым выдохом дракона. Аркадий побежал к Еиму. Тот попытался ударить его хвостом. Аркадий увернулся и отсек его кончик. Дракон взревел от боли и стал беспорядочно выдыхать пламя в надежде достать таки Аркадия.

- Неужели это конец после всего, что я пережил? - подумал тот и очередной раз отпрыгнув от языка пламени, заметил, что постамент трубы сделан не из металла.

Аркадий побежал туда и задержался у подножия трубы.

- Попался, голубчик! - обрадовался дракон и дыхнул со всей силы.

Аркадий прыгнул и перекатился, а пламя обрушилось на основание трубы. Материал постамента растекся, и труба рухнула. Звон металла многократно усиленный стенами ударил по ушам Аркадия с такой силой, что он закричал от боли и упал на колени схватившись за уши, и ничего не видя перед собой. Когда зрение вернулось к Аркадию, он увидел трепыхающегося под трубой дракона. Кажется он о чем-то хрипел, но ничего не было слышно - хотя звон трубы давно утих, но в ушах Аркадия звенело по-прежнему. Он поднял меч и побрел к дракону.

Увидев его Еим У'Зеб стал метаться отчаяннее, попытался плюнуть огнем, но из глотки пошел только вонючий дым. Когда Аркадий дошел до дракона, шум в ушах утих. Аркадий почувствовал прилив сил и занес меч. Тогда Еим перестал бороться и прохрипел: - Мои братья отомстят за меня!

- Я убью всех драконов, которые встанут у меня на пути!

- Нет, мальчик. Я не про драконов. И даже смерть которую даруют тебе мои братья покажется тебе блаженством в сравнении с тем, что уготовит тебе мой отец! - сказал Еим У'Зеб и захохотал.

Аркадий с силой обрушил меч на шею дракона, еще раз и еще раз. Все время пока Аркадий рубил, дракон не переставал смеяться. Но наконец голова дракона отвалилась и смех прервался. Аркадий бросил окровавленный меч.

Он сам был готов рухнуть на пол без чувств, но одно обстоятельство вырвало его из подбиравшейся бездны беспамятства. Кровь вытекавшая из дымившейся шеи дракона стала заполнять трещины на полу, и вскоре Аркадий понял, что это не просто трещины - на полу расширялась кровавая карта.
_______________

Следующая глава:
http://proza.ru/2021/07/26/1548


Рецензии