Заместители. Часть вторая. Глава четвертая

К аннотации:
http://proza.ru/2021/07/27/873
_______________

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ - РАСИСТ

Сьянфле вышел из библиотеки и направился к городским воротам. На пути ему попалась толпа орков в рубашках с надписями БЛМ, ведших упиравшегося эльфа.

- Стойте. - сказал Сьянфле. - Куда вы ведете этого эльфа?

- На казнь. - ответил предводитель.

- А что он сделал?

- Он - расист.

- Я хотел бы узнать подробности.

- Не твое собачье дело.

- В родильном доме они принесли нам с женой новорожденного орка, а я сказал, что это не наш ребенок! - закричал эльф.

- Расист! Сжечь расиста! - загомонила толпа. - Во имя святого Джо!

- Ваш Джо убийца и грабитель, а в лавку пришел с поддельными деньгами весь обкуренный. Поделом ему! - крикнул расист.

Тогда ему заткнули рот кляпом.

- Убирайся с дороги лопоухий или мы и тебя с собой захватим! - прорычал орк теряющий самообладание.

- Не так быстро. - сказал Сьянфле, и цепная молния ударила участников процессии.

Орки попадали без чувств.

- Скорее! - крикнул Сьянфле расисту. - Бежим пока они не очнулись!

Расист побежал следом - орки уже начали приходить в себя. Когда эльфы забежали за угол, Сьянфле разрезал веревки расиста и вынул у него кляп.

- Кто это были? - спросил Сьянфле.

- Как кто?! БЛМ активисты!

- Это я понял по надписям на рубашках. Что это значит?

- Как что?! Белые Лопоухие - Мудаки!

- Ладно, неважно. - сказал Сьянфле. - Что будешь делать?

- Прятаться! И тебе тоже стоит.

- Я лучше покину город.

- После того, что ты устроил, стража закроет все ворота.

- А если я полечу, то меня собьют. Да и свитки телепортации на дороге не валяются. - подумал Сьянфле и сказал: - Где здесь можно спрятаться?

- Смешаемся с толпой в Колизее.

- Хорошо. Пошли. А что ты будешь делать потом?

- Не знаю.

- Вот возьми этот свиток. Найди свою жену. Возьми ее за руку и прочти его. Окажешься в Башне Магов. Скажи, что от меня. Там о вас позаботятся. - сказал Сьянфле и подумал о предстоящем очень долгом и увлекательном полете на ковре и не менее долгом и увлекательном объяснении с архимагами.
_______________

Следующая глава:
http://proza.ru/2021/07/26/1555


Рецензии