Пьеса

     Наши дети старше нас, тогдашних.
     Забавно смотреть на себя со стороны. Ведь они - это мы !
  Ну, или почти мы.
     Наблюдая за ними, ощущаю себя зрителем на спектакле под названием " Я ".
   Билеты дорогие, но постановка стОит того.
   Некоторые сцены нравятся очень.
       Я даже аплодирую артистам, забыв, что главный герой - я ( или почти я ).
  Иногда они, правда, играют не по сценарию - я так не говорил !
  Я так не сказал бы ни за что !
    Ой, а вот это забавно !
    Тогда, в своей жизни, я прошел мимо этой возможности. Не заметил,
  не придал значения.
  Теперь оправдываюсь перед собой - как получилось, так получилось.

  Они и лучше, и хуже меня, одновременно !
  Прекрасно выучив свои роли, зачем-то повторяют все мои ошибки...
  Нарочито подчеркивают их голосом.
     Пригибаюсь за головы впередисидящих ( а вдруг они видят меня и,
  что называется, " играют на публику " ? ). " Смотри, мол, отец, вот они,
   твои ошибки. )
       Да знаю я их, знаю !
  Только уже ничего не исправишь, ничего не вернешь.
  Вы-то их не повторяйте.
  Играйте лучше.
  Лучше, я сказал !

       Антракт.
  Все еще впереди.
  Но после перерыва мое место в пятом ряду будет пустовать...
  Я умоляю вас, дети !
  Сыграйте второй акт лучше !
  Вы же можете.


       *****


Рецензии
И хорошо, и грустно!
С дружеским приветом
Владимир

Владимир Врубель   27.07.2021 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир !
А как ни крути, веселее не получается !Техника семимильными шагами идет вперед,
а человек топчется на месте, повторяя из поколения в поколение одно и тоже...
Наверное, это старческое брюзжание...
С благодарностью за внимание, Владимир.

Владимир Лоскутов   27.07.2021 11:28   Заявить о нарушении