Оборотни или Новое мышление

   «Русский мафия во главе своих авторитэт — Пучкин, Гогол, Достоефски, Толстов и их подельницы Анна Карамазофф...», пардон, отвлёкся... и невольно перешёл на голливудский стиль кино - общения. Да, так о чём это мы... Сегодня поговорим об устоявшейся кино-тенденции последних лет мирового кинематографического процесса. Возможно, кто-то из любителей кино заметил, что появление фильмов, выдающих себя не зато чем они являются на самом деле, стало обычной повседневностью. И дело не в том, что зритель, идущий на комедию попадает на трагедию или наоборот, всё на самом деле гораздо сложнее. Ситуация более драматична, чем кажется на первый взгляд. Перед нами не просто фильмы-подделки, перед нами концептуальные произведения, несущие в себе некую сверхзадачу. Вот и в нашем списке будут представлены как раз именно такие ленты-оборотни: псевдо-документальный фильм, псевдо-городской триллер, псевдо-криминальная драма-боевик, псевдо-судебная драма-детектив, псевдо-ретро-фильм ужасов, псевдо-криминальный триллер, псевдо-сатира и т. д.
   И что же у нас получается в сухом остатке? А получается работа с целевой аудиторией, ведь все эти картины куплены для кинопроката. Здравствуй Новый дивный мир, дорогие кинозрители. В этом Новом мире уже всё расписано, все роли розданы, все цели определены, одних налево, других направо, а вот этих вообще вниз... Вот такую реальность нам предлагают воспринимать, как данность.

1) «Я хочу видеть» (2008), (Реж. Жоана Хаджитома, Халил Жореж);
2) «Великий уравнитель» (2014), (Реж. Антуан Фукуа);
3) «Тебя никогда здесь не было» (2017), (Реж. Линн Рэмси);
4) «Девушка с браслетом» (2019), (Реж. Стефан Демустье);
5) «Золотая перчатка» (2019), (Реж. Фатих Акин);
6) «Во имя спасения» (2018), (Реж. Виктор Данелл);
7) «Как отмыть миллион» (2018), (Реж. Дени Аркан);
8) «Свистуны» (2019), (Реж. Корнелиу Порумбойю).


Рецензии
Здравствуйте, Вольфганг!

Спасибо за интересную восьмерку! Сильно заинтриговали. Фильмы-оборотни:)) Это уже какой-то высший пилотаж и переход на новый уровень. Что такое работа с целевой аудиторией и подделка – нам, в силу разных обстоятельств, хорошо известно. Тем интереснее будет посмотреть и оценить, насколько эффективно решают свои сверхзадачи создатели фильмов. Ничего не смотрели из списка, кроме отрывка из «Великого уравнителя», в котором персонаж пытался соблюдать хронометраж:)). Поэтому посмотрим все фильмы.
Можно всё заранее расписать в «Новом мире», но реальность всегда внесет свои коррективы даже в самый идеальный план:)).

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   27.07.2021 17:15     Заявить о нарушении
Приветствую, Александр!

При всей несхожести, заявленных картин, у большинства из них есть одна общая черта — они сняты на рубеже 2020 года, когда кино в общепринятом прокатном смысле слова перестало существовать, а многие кино-проекты были попросту заморожены. Затем произошла некая трансформация в результате которой уже в этом году на Каннском фестивале появилось Нечто:) Чему Вы, Александр, и являетесь непосредственным свидетелем, свершилось (название лишний раз называть не будем, обойдёмся в этом случае без рекламы:)) По сути «кино кончилось» и наступил «Новый дивный мир» в котором всем нам надо как-то выживать. Конечно, процесс шёл постепенно, дозировано, работали с подсознанием масс на уровне коллективного бессознательного:) Для меня неожиданным открытием стали многочисленные отзывы под указанными фильмами, которые я прочитал из чистого любопытства:) Оказалось что кинозрители видят совсем не то, что им показывают на экране, а значит система переформатирования контингента работает успешно. Как это не смешно, но когда мне попадались редкие резко отрицательные отзывы вроде «скучная мура», «ни о чём», «бред», «зомбирование» или «патология», то это как раз указывало на то, что эти зрители интуитивно поняли, что их разводят, при том, что все картины сделаны весьма профессионально.

С уважением, Вольфганг.

Вольфганг Браузер   27.07.2021 19:15   Заявить о нарушении
Да, «Я хочу видеть» ( 2008г. реж. Жоана Хаджитома, Халил Жореж) – это настоящий «фильм-оборотень»:)). Получилось даже хорошее учебное пособие по технологии, как прикрываясь благими намерениями, создать для целевой аудитории нужный заказчикам образ той или иной «территории». Такой образ «территории», чтобы никто из целевой аудитории не захотел приехать как турист или инвестировать в «территорию» деньги:)). Технология простая и достаточно эффективная. Надо показать «территорию» в псевдо-документальном фильме только лишь с одной, нужной стороны, снимать кино желательно из машины, чтобы как можно меньше соприкасаться с самой «территорией». Другие стороны «территории» зрителям показывать не надо, их должна заменить в фильме какая-нибудь милая и знакомая целевой аудитории женщина. Например, Катрин Денев. Катрин все делает хорошо и правильно, ей, все равно, что рекламировать: косметику или нужный заказчикам образ Ливана:)). Подобный «фильм-оборотень» с любым нужным заказчикам образом можно создать для любой «территории», естественно прикрываясь самыми благими намерениями)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   28.07.2021 11:17   Заявить о нарушении
Александр, на столько точная, выверенная оценка фильма, что мне даже добавлять ничего не надо:) Разве только, что цитату одного грамотного критика:)
«Катрин Денев стоит перед большим окном, из которого виден весь Бейрут, и произносит: «Я хочу видеть». Вспоминая классический фильм Алена Рене «Хиросима, моя любовь», ее спутник Раби Мруэ должен был бы ответить: «Ты ничего не увидишь», но первое время ливанец все больше отмалчивается. Они оба играют самих себя: Денев — известную актрису, символизирующую французское кино, Мруэ — жителя Бейрута, ни разу не решившегося вернуться в родную деревню, разрушенную во время последней войны».
Да и одного из операторов Бертолуччи пригласили (Жюльен Хирш), чтобы визуальный эффект был на должном уровне.

Вольфганг Браузер   28.07.2021 13:19   Заявить о нарушении
Второй «фильм-оборотень» «Великий уравнитель» (2014 г реж. Антуан Фукуа); профинансировала замечательная компания Sony Pictures Entertainment, имеющая много партнеров в разных странах мира, в том числе и в России. В 2015 году WikiLeaks опубликовала похищенный архив документов Sony Pictures. « Работа Sony, известная общественности, заключается в производстве развлечений. Тем не менее, архивы показывают, что за кулисами Sony — влиятельная корпорация, со связями в Белом доме, с возможностью лоббировать законы, и со связями с американским военно-промышленным комплексом», — говорится в пресс-релизе WikiLeaks. Надо же нам хоть немного представлять, кто заказывает «фильмы-оборотни»:))
Сегодня посмотрим и оценим, насколько эффективно ребята смогли решить поставленную сверхзадачу:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   28.07.2021 14:49   Заявить о нарушении
В качестве преамбулы добавлю только, что «изысканно сработанный стратегический боевик «The Equalizer» расскажет нам о пользе здорового образа жизни, вреде чипсов и том, куда приводит чтение «Старика и моря» Хемингуэя. Настоящие-то герои скромно стоят за прилавком соседнего супермаркета:)))

Вольфганг Браузер   28.07.2021 16:54   Заявить о нарушении
Давно так не смеялся, как во время просмотра «The Equalizer»:)) Какой-то апофеоз идиотизма:)). "Мы приехали украсть вашу американскую мечту":)). Конечно, это чистая пропаганда, спрятанная под боевик. Технология использовалась примитивная. Все злодеи и жертва, из-за которой разгорается весь сыр-бор, должны быть выходцы из страны вероятного противника, а безупречный герой должен быть из правильной страны:)). Если судить по сборам в США, на свою целевую аудиторию использованная технология в какой-то мере сработала. Но при действительно эффективной технологии фильм должен был понравиться и зрителям из страны вероятного противника:)). Вот с этим оказалось все неоднозначно:)). У многих наших зрителей, как и у меня, фильм вызвал лишь приступ смеха. А должен был вызвать бессознательное желание, чтобы и их защитил безупречный герой из правильной страны:)). Короче, не тех профессионалов наняли :))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   28.07.2021 23:20   Заявить о нарушении
Чёрное добро побеждает белое зло:)) Уже тогда чёрная экспансия была на подъёме. Приближалась эпоха BLM. Короче, Старик и воры... пардон, и море:))

Вольфганг Браузер   28.07.2021 23:42   Заявить о нарушении
Возможно, именно такой месседж и был главным. Но одно другому не мешает, а только дополняет:))
Вольфганг, чем-то мне заранее сильно не нравится фильм «Тебя никогда здесь не было» (2017 г. реж. Линн Рэмси).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   29.07.2021 00:33   Заявить о нарушении
«Тебя никогда здесь не было» (2017 г. реж. Линн Рэмси) – это «фильм-оборотень», но уж очень скучный, нудный и банальный. Рэмси помешана в буквальном смысле этого слова на теме: «смерть и дети». Поэтому просто «подбросила дохлую кошку»:)) Я бы на месте Линн уложился бы за пять минут. Сначала показал персонажа Хоакина Феникса в детстве, а потом последнюю с ним сцену в фильме. Если персонаж психологически «умер» еще в детстве, какая разница, что с ним дальше происходит? Что некоторые зрители и критики смогли найти интересного и привлекательного в сумеречном сознании «мертвого» персонажа – для меня осталось загадкой. Надеюсь, что не все они согласны с месседжем, что «умерли» ещё в детстве:)) Вспомнились слова совсем другого персонажа: « — Копайте, копайте, ребята, — сказал Сильвер с холодной насмешкой. — Авось выкопаете два-три земляных ореха …».:)) .
А вот потом, другие ушлые ребята уже грамотно использовали «безумие» Хоакина Феникса для решения своих конкретных задач в фильме «Джокер»:)). Но это уже другая история.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   29.07.2021 10:49   Заявить о нарушении
Главный персонаж весь фильм занимается спасением детей и что же нам предлагают в финале? Два альтернативных варианта — роковой выстрел или.... За что боролись на то и напоролись. Что интересно, фильм был в официальной программе Каннского кинофестиваля и номинировался на Золотую пальмовую ветвь, но в результате получил Приз за лучший сценарий (Линн Рэмси) и Приз за лучшую мужскую роль (Хоакин Феникс). У заказчиков фильма далеко идущие цели:) Тучи сгущаются...

Вольфганг Браузер   29.07.2021 13:10   Заявить о нарушении
Второй вариант, вообще, без комментариев. Раньше хотя бы было: «Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего делать». А теперь просто: «.зло везде»:)). Это значит, что только зло «борется» со злом. Осталось объявить саму жизнь абсолютным злом и можно оправдать всё, что угодно:)). Да тут и заказывать особо ничего не надо. Достаточно просто посмотреть предыдущие фильмы Линн Рэмси, обозначить в двух словах тему и выделить деньги на новый фильм. Я ради любопытства посмотрел несколько минут из «Крысолова» и «Что случилось с Кевином»:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   29.07.2021 14:30   Заявить о нарушении
Мн-да.... Выкормили воронов. И фильмов-то немного, а каков авторитет:)) Наметилось целое направление — семья зло, берегись её:)) Короче, появилась целая группа карманных "ларсов фон триеров" по вызову:))

Вольфганг Браузер   29.07.2021 19:52   Заявить о нарушении
Тут интересны не сами карманные "ларсы фон триеры", а критерии их отбора :)). Сначала их отбирают среди многих других, а уже потом подсказывают, какой фильм надо снять для успеха, например, в Каннах:)). Количество снятых фильмов режиссером не имеет никакого значения, а вот какие критерии действительно важны для отбора, можно понять на примере фильмов Линн Рэмси, фильма "Сырое" Жюлии Дюкурно и фильмов других карманных "ларсов фон триеров":))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.07.2021 01:38   Заявить о нарушении
Да уж, сей "шедевр" Жюли Дюкурно мне не был известен. Это уже за той самой гранью за которой начинается откровенное зомбирование. Как мы говорили выше, "кино закончилось" и начались проекты моделирования пост-человека.

Вольфганг Браузер   30.07.2021 09:34   Заявить о нарушении
Сегодня посмотрим псевдо-судебную-драму-детектив «Девушка с браслетом» (реж. Стефан Демустье). Всякие мы видели судебные драмы. В некоторых осуждали невиновного, в других откровенный злодей уходил от расплаты, но в большинстве торжествовала справедливость. Стратегии и тактики состязательные стороны в них выбирали разные:)) Интересно, что нам покажут в «фильме-оборотне». Наверное, фильм будет с открытым финалом. Вся интрига в том, насколько финал будет открытым:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   30.07.2021 10:42   Заявить о нарушении
Да, лично у меня был особый интерес:)) Любопытно было узнать какой путь совершил французский кинематограф от фильма «Осторожно, смотрят дети» (1978) Сержа Леруа до наших дней, так как возраст главной героини картины имеет решающее значение. А заодно оценил какие идеи можно контрабандно пронести под прикрытием «судебной драмы». Совершён просто качественный скачок, вот только куда:))

Вольфганг Браузер   30.07.2021 14:07   Заявить о нарушении
Фильм вызвал интерес, несмотря на ряд недостатков. Наверное, народ обиделся на Стефана Демустье за такой финал:)) В фильме адвокат попросила присяжных не делать оценочных суждений, а режиссер предложил их сделать зрителям. Не по поводу виновности героини, а гораздо по более фундаментальным вещам:)) Да, возраст героини имеет решающее значения. На мой взгляд, свое оценочное суждение режиссер высказал через прокурора, которую играет Анаис Демустье. Какое забавное совпадение фамилий:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   31.07.2021 03:08   Заявить о нарушении
Конечно забавное:)) она ведь его жена, однако:)) Да, вот те самые «фундаментальные вещи» и есть основная цель создания фильма, а уж кто кого там пристукнул дело второстепенное. Хотя, у зрителя всё равно остаётся вопрос — так кто же тогда убийца? И каков его мотив? На волне оправдательного приговора как-то все забыли про жертву и её мать. Всем значит спасибо, все свободны. А адвокат, конечно же, центральная фигура всего мероприятия:))

Вольфганг Браузер   31.07.2021 14:18   Заявить о нарушении
Ох, уж эта «Золотая перчатка» (2019 г, реж. Фатих Акин) :)) Фатих прекрасно знал, что делает и какие художественные средства использует. Реальный Фриц Хонка давно превратился в фольклорного персонажа. Акин обращается в фильме к самым темным сторонам "коллективного бессознательного", через демонстрацию патологий постоянных посетителей бара «Золотой перчатки» режиссер осторожно пытается внушить зрителям, что во всем этом уродстве виновата война, точнее поражение фашисткой Германии, в войне.
Наверное, Акин смотрел "М" (1931г реж. Ф.Ланг), поэтому он в курсе, что такое настоящее кино:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   01.08.2021 00:54   Заявить о нарушении
По ходу дела любопытные детали:
фильм был номинирован на главный приз Берлинского кинофестиваля (не дали);
Фатих Акин родился в том самом Гамбурге в 1973 году (когда маниака взяли, ему было 2 года).
Что интересно, именно в 70-е послевоенная Германия переживала экономический бум на волне которого держится до сих пор, но в фильме это незаметно.
Они его подобрали, обогрели, а он им такое кино снимает:))

Вольфганг Браузер   01.08.2021 11:28   Заявить о нарушении
Какое кино заказали, то и снимает)) Но если «Золотая перчатка» на Берлинском фестивале вызвала критику вменяемых людей, то к другому «фильму-оборотню» «Земля кочевников» (2020 г. реж. Хлоя Чжао) вопросов никаких не было, только одни восторги критиков и множество престижных наград. Зрителям показали, как многие из них скоро будут жить в будущем, и попытались убедить, что ничего плохого в таком образе жизни нет, напротив, в нем есть свое очарование и истинная свобода:)) Вот такая получилась «критика» системы:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   01.08.2021 12:21   Заявить о нарушении
Фильм не смотрел, но наслышан:)) содержание знаю. У восторженных критиков есть прекрасная возможность повторить жизненный путь героини фильма и её друзей:)) Как говорят, скатертью дорога:)) Удачи им в работе на заводе по переработке сахарной свеклы и в прочих приключениях:))

Вольфганг Браузер   01.08.2021 13:31   Заявить о нарушении
Художественные достоинства фильма «Во имя спасения» (2018 г. реж. Виктор Данелл) в данном случае не имеют решающего значения. Главное, суметь вызвать у целевой аудитории нужные эмоции и мысли, показать в финале коварного врага, и успокоить тем, что НАТО всегда придет на помощь:)).
Не знаю, как насчет всего остального, но вирус, вызывающий потерю памяти, создателей фильма точно поразил. Они «забыли» историю взаимоотношений России и Швеции, кто в ней всегда нападал, а кто защищался и возвращал захваченные врагом территории. Современный мир устроен немного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
В целом подход интересный, но профессионализм исполнителей оставляет желать лучшего:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   01.08.2021 21:54   Заявить о нарушении
Промурыжить почти целый час и только потом начать основной аттракцион эт надо суметь:)) Семейная драма плавно перешла в фильм-катастрофу. Вероятно, это самый амбициозный шведский проект со времён Невской битвы:)) Всё во имя спасения:))

Вольфганг Браузер   02.08.2021 16:07   Заявить о нарушении
Семейная драма в фильме – это отдельная песня. Нам бы их проблемы:))
«Падение американской империи» (2018 г. реж. Денни Аркан), в российском прокате «Как отмыть миллион», мы посмотрим с большим интересом. Хотя заранее не верим, что режиссер покажет нам падение американской империи, скорее фильм будет о создании персонажами своей миниатюрной, карманной «империи» для себя любимых в рамках существующей глобальной империи. Что ж, тоже хороший вариант:)) Очень надеемся, что фильм поможет нам хотя бы немного полюбить деньги:)). Если Аркан сумеет показать в фильме реальную схему «отмыва» денег неизвестного происхождения, то уже будет совсем неплохо:)).
Во время «освоения» (грабежа) общественной собственности в 90-х таких проблем не возникало:)) Как там говорил ЕБН: « Обогащайтесь!»:)). В социуме стал действовать только один принцип: «Кто с ножом – тот и с мясом».
Сейчас «кормовая база» сужается, все ресурсы давно поделили, никаких новых смыслов не создали, а старые все окончательно утратили, поэтому бескомпромиссная борьба за выживание в социуме будет только усиливаться. К тому же страны без мировых валют во время кризисов оплачивают инфляцию в странах с мировыми валютами, а общемировой тренд отчуждение всех составляющих в человеке кроме звериной резко усиливается, короче, «все идет по плану»:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   02.08.2021 16:36   Заявить о нарушении
У старины Денни Аркана есть традиция:)) каждые 16 лет он снимает картину про Падение американской империи («Закат американской империи», «Нашествие варваров»). Но третья часть этой трилогии уже не связана с прежними персонажами, все герои новые, так называемые «герои нового времени»:)) Никаких философских самокопаний, вопрос стоит ребром — «Как бабки отмыть?!» И тут выясняется, что мир не без добрых людей:))) В фильме много ассоциативных моментов, я даже вдруг:)) вспомнил самого Стросс-Кана. Бывает же...
ЕБН возомнил себя Бухариным, звездой рок-н-ролла и гонщиком серебряной мечты на снегоходе:)) Любовь к музыке не всегда доводит до добра: «Ветер перемен, ветер перемен!»:)) Да, Фининтерн сменил Коминтерн и давно:))

Вольфганг Браузер   02.08.2021 18:38   Заявить о нарушении
Стросс-Кана? Однако!:)) Ну, и правильно, что сразу поставил вопрос ребром, зачем тратить время на весь этот философский порожняк :)) Все, кому надо, знают, как устроена «система», и желания вписаться в неё у приличных людей уже давно не возникает. Сейчас посмотрим кино.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   02.08.2021 22:00   Заявить о нарушении
Нам фильм понравился! Юмор в фильме просто бесподобен. Много убойных фраз. "Помогите, у меня слишком много денег". "- Я такая поверхностная. - У меня диплом философа, глубину я обеспечу":)) Конечно, добрая и романтическая сказка, но всё придумано и снято очень здорово. Фильм смотрели на одном дыхании. Не знаю, обратили ли зрители внимание на лица коренных жителей в самом конце фильма, так что настоящее "падение американской империи" Денни показал, как и обещал в названии:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   03.08.2021 00:59   Заявить о нарушении
Вот именно эти самые лица коренных жителей (инуиты-эскимосы) резко контрастируют с условной романтической обстановкой сказки старины Денни. Конечно же их появление в кадре не является случайностью:), он сделал это вполне осознанно. А история с коучем по международным финансам создаёт незабываемую атмосферу:)) Между тем и в полиции не последние люди работают, могут и докторскую защитить:))

Вольфганг Браузер   03.08.2021 15:09   Заявить о нарушении
Посмотрели "Свистуны" (2019 г. реж. Корнелиу Порумбою). Это настоящий "фильм-оборотень":)). Сам фильм нам не понравился, но оригинальность замысла режиссера мы оценили. Корнелиу попытался снять фильм о языке кино. Как у бандитов в фильме есть свой особый язык в виде свиста, понятный только им, так и в кино есть свой особый язык, который по-настоящему понимают лишь немногие. Как Кристи упорно учится "свистеть", так и зритель должен приложить достаточные усилия, чтобы научиться понимать язык кино, а не только воспринимать картинку на бессознательном уровне. Другой вопрос насколько у режиссера получилось реализовать свой смелый замысел. На наш взгляд, получилось не очень. Но в любом случае, отрывок из фильма с комиссаром Миклованом увидеть было приятно:)) Наверное, другие зрители совершенно иначе поняли фильм.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   04.08.2021 02:35   Заявить о нарушении
«Другие зрители» номинировали этот фильм на Золотую пальмовую ветвь в Каннах, но безрезультатно:)) Что вполне естественно, так все дороги ведут в Сингапур:))), а не в Бухарест:))) Хватит, валандались с этой Новой румынской волной целых 15 лет пора и честь знать. А то глядишь, тов. Порумбою таки найдёт ответ на вопрос — Была революция в Румынии в 1989 году или нет? Кино-критики пишут, что это магистральная линия его творчества. Думаю, просмотры фильмов с комиссаром Миклованом о-о-очень ему в этом помогут:))) Короче, он досвистелся в своём Бухаресте, к нему приходил следователь... пардон:))) это из другой оперы. В общем, остаётся только пересвистываться с многозначительным видом:))
Позволю себе привести цитату от кинокритика Алексея Филипова:
«У него нет будущего, кроме фантазии. Но в Кристи, как и в Порумбою, недостаточно маскулинной романтики, чтобы закончить все на черной ноте, как в классических нуарах. Случилась ли революция в 1989 году? Можно ли поменять свою жизнь, как учат любимые кинофильмы? Реально ли оказаться в Сингапуре на фестивале света – в другой, по сути, реальности – отбросив память, но сохранив базовый язык, без оттенков? Фьють-фьють-фьють».
Самое то, просто в тему. Одни вопросы без ответов.

Вольфганг Браузер   04.08.2021 13:46   Заявить о нарушении
Зато, благодаря фильму, мы почувствовали, что такое «румынская тоска»:)). На вопрос так волнующий тов. Порумбою можем дать уверенный ответ: Никакой революции в 1989 г. не было, а был банальный государственный переворот. Николае и Елена – это удивительная пара. Они отказались от признания их невменяемыми взамен смертной казни, спели Интернационал перед расстрелом и стали настоящей легендой. Сомневаюсь, что хоть кто-нибудь из их оппонентов смог бы так себя вести перед смертью.
Вольфганг, получилась феноменально интересная восьмерка! С большим интересом посмотрели кино. Спасибо! Теперь можно начинать готовиться к предстоящему вояжу в Севастополь. Надо же увидеть, что в нем поменялось:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   04.08.2021 14:29   Заявить о нарушении
Ах да, председателю трибунала Джорджицы Попы и кое-кому ещё очень скоро передали «последний привет» от Николае и Елены:)) Короче, все произошло строго по законам остросюжетного кино:)).

Александр Галяткин Юлия Фадеева   04.08.2021 14:53   Заявить о нарушении
Ну, вот, ещё одной легендарной загадкой меньше:)) Столько лет подряд тов. Порумбою, как лидер румынской кино-волны искал ответы, мучился сомнениями, искал и не находил...:)) А ларчик открывался просто:)) Думаю, призов больше не будет. А потому шта не сообразительный!:))
Для курортного вояжа Севастополь - место весьма необычное, Александр:) Пресса пишет, что с пляжами там очень даже напряжённо, не Голубой залив:)) А так, судя по репортажу, началась элитная застройка со всеми вытекающими. Так что, семь футов под килем! (если наличие яхты имеет место быть:))

Вольфганг Браузер   04.08.2021 17:33   Заявить о нарушении
Спасибо! У Юлии много хороших воспоминаний связано с Севастополем, она любит этот город, а я совершенно равнодушно отношусь к Крыму. Просто мне несколько раз пришлось побывать в нем поздней осенью:)) Поэтому пусть будет Севастополь, если не получается поехать в другие места.

«О, этот юг, о, эта Ницца…
О, как их блеск меня тревожит»
:))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   05.08.2021 00:23   Заявить о нарушении
Александр, поздней осенью в Крыму делать уже нечего (смотрите фильм «Из жизни отдыхающих» Губенко:))) Это же время штормов! Другое дело, приехать на бархатный сезон, например в первой половине сентября, на ЮБК (район Большой Ялты).
Судя по стихам, Вам ближе дальнее зарубежье:)) Хотя и на Лазурном берегу бывают холодные дни (смотрите фильм «Хороший вор» (2002) Нила Джордана:)
Привет Юлии:-)

Вольфганг Браузер   05.08.2021 12:23   Заявить о нарушении