отрывок Непрочитанное счастье...

   11.08.2020г.

   Утро! Открываю глаза и нахожусь во власти иллюзии. Вот сейчас поверну голову налево, а там разбросанные по подушки медного цвета волосы моей любимой, твои, моя прекрасная М-----а! Милая дарованная мне Судьбой, утро самое уничтожающее время. Утром являются воспоминания и обрушивают моё сознание. У нас было слишком много прошлого  и совершенно никакого будущего. Наверное, мы не хотели его никогда, по-настоящему. Надеялись на него
и может быть ночами, когда жизнь выходит из реальности и погружается в неопределённость сновидений, уносит к непознанным морям и неисполненным желаниям.
   Бог, Судьба! По отношению к нам были сколь добры, столь же и жестоки. Много лет назад они соединили нас, но мы не осознали это, но они простили нас, вмешались и помогли. Любимая, это на самом деле так. Вспомни, что было совсем недавно? Я откровенен с тобой и можешь уличить меня в любой момент, когда это было не так. Давай не будем примером глупости и бездумным восторгам, для самих себя.
   Милая моя М-----а! Я по-настоящему живу только тогда, когда знаю, что ты есть у меня. И готов бесконечно доказывать тебе свою преданность. И знаешь… я действительно, безумно люблю тебя.
   Доброго тебе утра, драгоценная моя, и удачного дня!


Рецензии