Пентесилея - Ахиллесу

Что за дело там – «прекрасней да моложе!»…
Ты сорвал с меня доспехи прямо с кожей.

Этот миг… И крик. И пятна на светиле…
Только губы соль и радость ощутили.

Что там было из того, что я не знаю?
Эта близость - ослепительно больная.

Кровь друзей твоих моим же криком смыта
(Убивать других – совсем не быть убитой).

Отчего же ты, удара сожалея -
Задержал меня в руке «Пентесилея…»

Отойдешь… Мужская правда – не крамола,
Жжет тщеславие шипами хвостокола.

Злая гордость ненасытно жаждет пищи…
И пята твоя еще стрелы не ищет.

Может ночью, травным запахом хмелея,
Пожуришься «Ну зачем? Пентесилея…»


Рецензии
А мне она представилась "Пенфесилея, царица..."
Словом, бибилиофека.

Наталия Шайн-Ткаченко   28.07.2021 08:08     Заявить о нарушении
Наверное, ты знакома с ней ближе, чем я... В любом случае, я тебе верю, Наташа

Ирма Молочная Крекнина   28.07.2021 09:49   Заявить о нарушении
А вот:

События Троянской войны после описанных в «Илиаде»
Пенфесилея
(Квинт Смирнский. Posthomerica)

Когда Гектор пал под ударами Ахилла, троянцы, боясь копья страшного Пелида, скрывались за стенами родного города. Весь народ горевал, оплакивал Гектора и многих других доблестных героев, погибших в последних битвах, и уже с трепетом помышляли о погибели Илиона. Тогда обрадовала троянцев неожиданная помощь. Из далекой понтийской страны явилась к ним, в сопровождении двенадцати дев, царица амазонок Пенфесилея, Ареева дочь...

Наталия Шайн-Ткаченко   28.07.2021 10:54   Заявить о нарушении
Из двух допустимых вариантов мой мне ближе по звуку... Простишь? главное ведь содержание (хотя, подозреваю, с ним ты тоже не вполне согласна))

Ирма Молочная Крекнина   28.07.2021 11:17   Заявить о нарушении
Главное -звучание. Ритм, мелодия. Как тут не согласиться-восхититься! Как всегда))
А Ахилл в своё сухожилие своё получит. Нечего, понимаешь...

Наталия Шайн-Ткаченко   28.07.2021 13:22   Заявить о нарушении
Получит, Наташа... Все свое получат

Ирма Молочная Крекнина   28.07.2021 17:33   Заявить о нарушении