Я излучаю радость!

   "Я излучаю радость и делюсь ею с другими!"

   «Я ИСПОЛЬЗУЮ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ, И У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!»

   «Я ПРИНИМАЮ СВОИ ОБЯЗАННОСТИ С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ!»

(Аффирмации от Луизы Хей)


...Пометки и заметки...
_________________________

Понедельник – хороший день для любых манипуляций с ногтями.
Красивый маникюр обеспечит хорошее настроение на всю неделю.

Вторник – стрижка укрепит ногти, сделает пластину прочнее.
Новый маникюр привлечет денежную удачу.

Среда – желательно делать маникюр в этот день женщинам,
которые чувствуют себя усталыми и измотанными.

Четверг – стрижка ногтей активирует их рост, обновит кожу
вокруг ногтевой пластины. К тому же после маникюра улучшатся
отношения с коллегами.

Пятница – в этот день женщинам не рекомендуется делать маникюр,
потому как все процессы в организме замедлены.  Даже после
простой стрижки ногтей внутреннее состояние может ухудшиться.

Суббота – благоприятный день для избавления.
Можно стричь ногти, чтобы они росли медленно.
Во время процедуры следует проговаривать заветное желание,
и оно обязательно сбудется.

Воскресенье – плохой день для любых процедур.


Рецензии
Спасибо! Жаль только что в графике нет места релаксационному массажу! Но ногти надо стричь!

Алекс Новиков 2   10.08.2021 23:33     Заявить о нарушении
И Вам - спасибо!)
Александр, а вы с ОКВЭДами по массажам дружите?..
Никак не могу подобрать...

Марта Седьмова   11.08.2021 20:28   Заявить о нарушении