Иван чай

Странно, как долго я не брала в руки ручку, не грызла колпачок и не писала.
Сколько прошло с последнего рассказа? Год, два... не помню. Ушли чувства, эмоции, я опустела, высохла, умерла.  Пусто, темно и тихо. Где та Таня, что любила жизнь, смеялась над собой, плакала от обид и жила полной жизнью? Где дух авантюризма?? Нет...
-  А давай поедем на святой источник, если нет планов, там прохладно, а в городе жара. Умоешься, выдохнешь.
   Заманчиво, но мы не знакомы. Только пару предложений и один телефонный разговор.
   Но жара и каменные джунгли давят, да и что я теряю-то? Шепчет дух авантюризма. Привет, мой старый друг, давно не виделись.
- Езжай,-  шепчет он, отдохни, тебе понравится.
Ну что ж -  в путь!
Ооо… необычная машина, стоит и нагло подмигивает мне глазом, жук, большой черный жук увезет меня из джунглей.
   Ты достаешь букет: полевые цветы и волчьи ягоды. Не розы и лилии, а полевые, которые ты сам нарвал. Иван чай, так необычно.Приятно, давно мне не собирали букетов.
- Эй, дух авантюризма, ау, а ты был прав. Мне уже нравится.
   Дорога, разговор и цветы, которые пахнут на всю машину... несколько капель чего? Эмоций... Каких? Не знаю. Мне просто хорошо, и я наслаждаюсь. Я начинаю оживать.
   Кирха, финская Кирха, но она вызывает дикий восторг. Здание красивое и величественное, волшебные витражи, и чудится звук органа. Жаль, я не взяла фотоаппарат.
- Держи мой телефон и снимай сколько хочешь.
   Вот это да, удивил. Стереотип о телефоне и мужчине сломал напрочь.
   Дух авантюризма с насмешкой шепчет:
- А я говорил, - и показывает мне язык.
   Мы едем дальше, и вот источник, тишина, покой и шум ручья. Здесь даже говорят тихо.
   Странно, внутри меня, что-то отпускает. Войдя в воду, понимаю, что вода залечивает невидимые раны. Мне легче. Твоя забота обо мне, чтоб не замерзла, и рука, поддерживающая, чтоб на камнях не упала, трогает до глубины души.
   Что со мной, сама не знаю. Мне хорошо, и хочется писать, петь, радоваться жизни. Но я, как тот малыш, боюсь сделать первый шаг.
- Не бойся, иди, - он поддержит. – А я рад, что ты вернула меня, -шепчет мой любимый дух.
- Ты прав, я вернула, здравствуй! Я буду снова жить!


Рецензии