Однажды ночью...

Однажды ночью, в поздний час,
Когда уж нет народных масс,
Я от подруги возвращалась
Домой, спеша и матерясь…

Люсьен — ближайшая подруга,
Мы день рождения друг друга
Решили в один день отметить.
Зачем? С какого перепуга?..

Да… Посидели очень смело,
Мне отчего-то поплохело
И потянуло в отчий дом!
Решила я пройтись пешком…

Садиться пьяная в авто?
Да я не стану ни за что!
Ведь я же не Ефремов Миша,
«Кокс» отличаю от «Бордо»…

Пешком идти совсем не то,
Что ехать в тёпленьком авто,
Конечно, осенью прохладно,
Но я ведь в норковом манто…

Мой путь лежал через бульвар,
Где по ночам, творя кошмар,
Юнцы играют на гитарах,
Мяуча свой репертуар…

И вот… гляжу издалека —
Сидят, поют, дав косяка,
Наверно человек пятнадцать!
Ааа… мне всё пофиг, я дерзка!

Иду… курю… штормит слегка,
В груди какая-то тоска,
Смотрю — пацанчик отделился
От всех, в костюме физрука…

— Опаа… А ну, сюда греби…
А ну-ка ребя посмотри,
Повдоль какая бикса катит,
Мы ей пощупаем внутри…

Я говорю — привееет… ребята,
А ноги у самой, как вата:
Ну кто ж так держит инструмент!
Хотите, дам дивертисмент?

Они как грохнут, жеребцы…
Тряслись, как в мисках холодцы,
Минут с десяток точно ржали,
А после — ну давай, не сцы…

Гитару в руки я беру,
На слух тяну одну струну,
По часовой колок направив
И кудрями слегка встряхнув…

Ребята, кончив разговор
Сидят, глядят, как прокурор.
Ну… кашлянув слегка в ладошку,
Беру я в септе Ми-мажор…

А голос мой — он с хрипотцой
И я пою, как Виктор Цой…
Ну, я как… дам им ЭйСи ДиСи!!!
Аж поперхнулись все «травой»…

Они молчат, а я реву…
Пугая сонную Москву,
А пацаны никак не вспомнят —
Они во сне иль наяву…

Короче, весь бульвар завис…
То был мой звёздный бенефис,
Давненько я не упражнялась,
Ведь я из бывших, из актрис…

С тех пор, понятно и ежу,
Когда от Люськи ухожу —
Через бульвар всегда гуляю
И никаких помех не знаю,
Теперь у них я вместо Гуру!
Всегда свободно прохожу…

Мораль истории сей в том:
Не можешь пить — ходи пешком!!!


Рецензии
Сосут что ? Пивко (не пивка)

Фаина Нестерова   16.01.2022 10:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.