3 дня

эта история слагалась три дня – но так, чтоб помнилась ввек:
Однажды, нашёлся такой человек, кто вечную дружбу познал.
история трёх дней, не о запретах - они жили прежде,
 запомнится ввек, - то чувство, что вровень заветам.
Однажды, родился такой человек, кто оставил права и запреты.
История эта о Нём говорит, и чувстве, что чисто заветом.
*
Она упивалась магией света: одной Ей ведомой, чувством
мальчишеской страсти – ввек без ответа,
но отзвучит Её чувство.
Полуденный Август венчал Её плечи,
Она понимала: «И Полночь не Вечна», -
Расправила плечи
и устремилась к полуденной встречи: Её минует закат.
*
Он, воборот всем желаниям,
предтешениям, предреканиям,
оступился в сказке Живой, -
тогда, Она крикнет «Постой!»
*
Но увы, как всегда: сны напрасны,
если в полудне Твой закат.
Позади сомкнутых глаз станет ясно,
и никто не захочет назад...
*
Он разбавлял пустоту дыханием,
Она ждала ничего, -
Они не дали отсчёта во знании:
Некто исправил финал.
***;
Она оплакивала подругу,
Он многого не знал -
но завещал себя чуду,
самовольничал и страдал:
«Верен я не себе – но кому?
Сердце роняю во тьму;
Следую его зову -
Одинокое, не здорово»
*
Она потакала всему – и всем:
патоку крала чтоб поделиться,
углём рисовала в полуночи птицу -
чтоб некто из утра’ повеселел.
Хорошее – Плохое,
Всё – один лён, когда вдруг такое:
Она ушла от покоя,
Из места, где хуже, в достойное.
*
Он ловил Ветер, собирал песок:
сыпал в чернила – давалось сто строк;
Он готов к открытию,
когда любой опыт не убедителен.
*
И-И-И Началось
Поле подсолнухов,
кладбище маков,
пара нарциссов,
лилии, - мало.
*
Она повторяла
такты в подстроках:
вслух ударяла
отзвуки звонких...
Сердце не в груди – вовне:
Она много лет не присуща себе.
Сейчас, увядает бутон трёх тех дней,
Если не повторяю: Мечта, будь моей...
*
Возведём всё в третие лица;
на дворе пять утра –
я не спал, -
и не спится
*
Он разделил уют вечерий
в негласности себе, -
и той кому поверил -
«Я верна Тебе»
Кто Она, когда Он -
себе враг с всех сторон:
оставил поклон,
чтоб сплести Орион?
Так и иначе -
а всё в этом роде, -
великое, счастье
им встретится вскоре.
*
День Первый
Она собой хороша и светла,
Он представляет вселенский покой -
и покрой нетелесного льна, -
и уйдёт вскоре, - но идёт: к Ней.
«Мне интересно, что в Твоих ушках?», -
Она поделилась – так было нужно.
Мы не узнаем – станет заветом:
«История счастья, иллюзия Света»
*
Он пил отблески Её созвучий:
иной белый Свет сзывал счастный случай:
Она пила сок, Он предложил
мытое яблочко – «Заслужил»
*
В Ней треть от женщины,
треть от ребёнка,
треть от мальчика
и носик котёнка.
Он неуверенн, Она не робка:
Интересно, безмеренно:
«Ты знаешь меня?»
«О нет...неужели?»
Уже – или нет -
восцвела связь:
инакий ответ
воздвигнул всё вспять.
«Прогуляемся?» - «У нас обща знакомая,
милая девушка – Ты спал в уборной?»
«Помоги поймать Ветер»
«Тебе помогу – присаживайся»
***
Так с многими случается:
Она отворачивается, чтоб
посмотреть, когда Он отвернулся -
чтоб насмотреться. Взгляды соткнулись.
Он Автор, Она чтец,
Она Ангел, Он подлей.
Время шло – Они брели:
Новый День их окрылил!
*
И многое переиначилось на раз,
И кое-что сошлось на два;
Малое воспряло в три,
А вместе – ожили мечты.
Он делился историей:
Однажды, случится три дня
и станет всё сломленным, -
и всё расстроится.
*
Он пообещал Её научить
чтенью искусства:
«когда Тебе грустно,
Свет несёт чужая муза»
Ему не хотелось Её,
Ей – никого прежде.
История их привела
к завету быть нежно
*
В Её глазах – Океан,
Ему Ей нечего дать:
Красоту окрылял
Истории, шедшей вспять
*
Ему пятнадцать, Ей шестнадцать.
Она весы, Он – водолей.
Она не радуется в праздник,
Он не кричит от вида ран.
-и наоборот
Она мышонок,
Он котёнок,
Она ириска,
Он устал
Он олбюит Его скоро,
Он не полюбит – но так лгал...
В остаточном причастьи мира,
Ложь и лесть не дают силы.
*
«Долго жить один день, желаешь большего – поверь»
«Я поверю – Ты уйдёшь, - и что тогда?»
«Тебя я полюбил, признайся...»
«Я Люблю Тебя»
Он уснул в обнимку с Ней,
в отзвуках Космического Леса:
гуляли в нежности и день,
и вечер ткали интересом...
Он трогал Её голову, обнимал, хотел, -
Она не притязалась и нашла ответы.
Он посвятил Её в моменты, а Она
траурным мгновеньем не была нежна
Ей дано влюбиться, в других, после.
Ему дано обжиться сединой, в шестнадцать.
Он Её упомнит в хронике всех дней,
кротким эпизодом – «росчерком всех дней»
Она ребёнок, Он – нет, -
Но просветил Её напрасно:
У Неё никого нет, -
грустно всё это.
*
Она училась покорно – стала умелой:
всё повторяла, собой овладела, -
чтоб практиковать с другими: встречными и пустыми;
Произошло б – желанное - неладное, окажись Она в тех днях с другими(зря)
После раздумий, Он и Она, под музыку, уснули: Он отверг ждущее ушедшим...
«Тошнит от человеческих радостей: лести, лжи, притязательностей;
Активов пород человека, инстинктов, пустых интеллектов;
Обращаюсь к ностальгии, и она - "Отправлю во все дни,
где был Ты: Ты и любил, и Тебя любили... к любой"»
«Мне чужды ответвления, одинаковости, возгласы, -
я не постарею, не стану ответом.
Не причини боль, не обидь меня;
поссоримся – люби и ненавидь меня»
«Хочу прочесть книгу “всё, что Ты когда-нибудь сделаешь”»
«Напишу»
«Тебе дано писать высокую литературу»
«И о Тебе, маленькой, напишу»
*
Второй День Подобострастия
«Я прочту всё, что Ты когда-либо напишешь»
«Даже я не прочту, всё, что напишу»
Честнее погрустить минутку, нежели жалеть столетье:
маленькое чудо, смывается волной безвластия.
«Я рад упущенным красотам, битым льдам и злым высотам»
«Я рада Тебе»
«Будь собой. Наверное, я нетребователен»
«Наоборот – я желаю. Отлично!»

Раскрывают познания,
Пишут заветы,
Слышат планету, -
грустно всё это.
Она взяла Его руку – «Мне
понадобится всё Твоё время», - Он
принял согласие, обнял и обознался -
так случается, такие дела, - и разногласие:
«Посягаем на жизни
других, когда не
можем постичь
свою»
*
День третий
история эта слагалась не век,
и в каждом будто жила:
найдётся на свете такой человек,
чьим чувствам не будет конца.


Рецензии