Сделай обрезание и сми спокойно

— Ничто не предвещало. Вроде бы... Но там меня встретили девушки в кокошниках и традиционных сарафанах, кукла Лена. Красавицы (см. картинку над текстом) пели народные песни. и угощали гостя хлебом-солью. Далее ситуация развивалась стремительно…
— Ну понеслось. Собака породы карликовый пудель, подпрыгнув удивительно высоко, без всякого видимого повода укусила 51-летнюю женщину. Это стало причиной групповой драки, в результате которой три человека получили ранения в форме укусов.
В общем, вульгарная отсебятина. Хочется, как говорится, чего-то страстного? Понимаю. Мастер слова парил в своих дерзких мечтаниях, будучи прикованным тяжелой болезнью к постели. Ну признайся — опять между первой и второй вчера успел выпить третью прежде чем окончательно напиться?
— Всё в соответствии с зовом своего большого сердца, кукла Лена. Только в соответствии с ним.
— Угу. А в это время за стеной приглушенно звучали звуки женского оргазма. В общем — бездуховный Голливуд в самом его антисоветском виде.
 Ну ты же и врёшь, вконец уху съевший! «Какой духовный дедушка!», — я хотела сказать. От алкоголизма и у нас, в деревне под Рузой, умирают многие. Но вот так — чтобы с такой силой с пальмы упасть..
Совсем сдурел? Может тебя уже пора кормом для стерилизованных котов кормить?
— О диете мы поговорим в другой раз, кукла Лена.
— Этим ты вселяешь в меня ужас, христопродавец. Одной из тех девушек в тот день стукнуло 48 лет? После встречи с тобой, от избытка чувств. она принялась бегать как оглашенная по жаре, пока потеряла сознание. И теперь эта дамочка, за свою беззаветную преданность, достойна награды…
Ну признайся — так и было? Это судьба любой утопии, милый. Все по учебникам клинической психиатрии. Кстати, однажды, разгоряченный пивом поклонник, знаешь, в чем мне признался?
— Евреи — люди очень добрые и человечные, кукла Лена. Но не нужно их доводить до крайности, хотя так хочется. А то потом и не поймешь, от чего это все так быстро рухнуло? Хотя, казалось бы, так прочно стояло.
— Ты кому угрожаешь? Своей содержанке, которая для него готова на всё? Смотри — твоя радость быстро сменится разочарованием, христопродавец. Я тебе это сейчас устрою. Одумайся немедленно!
— Прости, кукла Лена. Погорячился и был абсолютно не прав. Прошу считать произошедшее досадным недоразумением.
— Фа-арш невозможно провернуть наза-ад! Не лапай меня, я на тебя обиделась. Ах ты, Ка-атя, моя Катя, толстоморденька-ая. Убрал лапы, кому сказала! Как говорит моя мама: «Убить еврея хочется не сильно часто, доченька, но бывает». Я — трепетная девушка, которая отдается только в хорошие руки. А ты со мной вон как обращаешься.
— Кукла Лена, ну этим ты меня просто убила. А я было хотел с тобой в Торговый Центр съездить…
— Да? Ох уж мне эта еврейская болезненная, прямо-таки патологическая порядочность. Как говорит моя мама: «Евреям всё прощается за их эротичность ума и силу духа, доченька». Так что ладно уж.  Ты же деньги переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. Ну и чего ты испугался? Пошутить уже с ним нельзя. Ну чего ты лыбишься?
— Еврей, кукла Лена — это всегда художник, которого не любят все, кроме публики. Ну и как мне после этого не лыбиться? Тем более что ты, кукла Лена — это все самое возвышенное, о чем только могут помыслить люди мужского пола. В тебе прекрасно всё. Особенно когда ты уже махом обнажена...
— Погрузился он в таинственный и манящий мир женского белья. Убрал ручища, кому сказала!
— Но кукла Лена, я настаиваю!
— Но тут вмешалась любовь, понимаю. Право «первой ночи» после выходных ему вернули. Чебурашка ты обрезанная после этого. Акула крылатая! Ввел для меня правило гаджет на кухне оставлять при входе в туалет. Совсем озверел.
— Любой еврей, кукла Лена, будучи кристальным демократом…
— Поэтому и результат такой плачевный. Это еще хорошо, что у меня есть чем привлечь противоположный пол. Как будто я ему когда-то отказывала…


Рецензии