Сохраняя спортивный дух перед телеэкраном

Ничего не понимает в спорте тот, для которого главное в Олимпийских играх – церемонии открытия и закрытия.

В спорте как в жизни: радость одних за счёт печали других.

Самое скучное зрелище в спорте – это спортсмены на пьедестале: никакого азарта,  никакой борьбы, одно ликование...

Когда-то мне было очень обидно, когда тренер сажал меня на скамейку запасных игроков, а сейчас был бы рад посидеть на ней, но никто уже меня не сажает.

Спорт предохраняет от вредных привычек до тех пор, пока ты в спорте, по завершении же спортивной карьеры – иная жизнь и новые привычки.

Только в политике можно измотать противников бездействием, в спорте такая тактика не проходит.

Хороший спортсмен тот, кому врачи рекомендуют бросить спорт, а тренер настаивает на продолжении, плохой – кому наоборот.

В юности мне было жалко тех, кто проигрывал, но, начитавшись биографий известных спортсменов, я стал жалеть и победителей.

Завершать спортивную карьеру для спортсмена подобно смерти; нет, пожалуй, умирать легче.


На снимке: Последняя отчаянная атака.
На Олимпиаде-2020 в Токио в фехтовании на саблях в финале сразились две россиянки, две Софьи: Великая (слева) и Позднякова.
Золото взяла Софья Позднякова, у Великой – серебро.
Фото автора с телеэкрана.


Рецензии
Спасибо, Рефат! Как всегда, кратко и мудро.
Здоровья и всех благ!
С уважением,

Людмила Каштанова   13.10.2021 09:35     Заявить о нарушении
От души благодарен за приятный отзыв, дорогая Людмила!

Рефат Шакир-Алиев   14.10.2021 16:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.