Бог и вера...

 Клетки - http://proza.ru/2021/07/25/178  - Виктор Прутский
               Как наверху, так и внизу.
                Гермес Трисмегист.


Клетки тела, коих очень много,
Ничего не знают обо мне.
Так и у меня, частички Бога,
Представления о Боге нет.

Экспромт

Бог у каждого человека свой.
Лишь бы он помог владеть собой,
Понять себя, других, жизнь, сердце, душу,
И я веру свою в НЕГО - не нарушу...

*** 
Мысли о Боге

 
Борис Пастернак. РАССВЕТ

Ты значил все в моей судьбе.
Потом пришла война, разруха,
И долго-долго о Тебе
Ни слуху не было, ни духу.
И через много-много лет
Твой голос вновь меня встревожил.
Всю ночь читал я Твой Завет
И как от обморока ожил.
Мне к людям хочется, в толпу,
В их утреннее оживленье.
Я все готов разнесть в щепу
И всех поставить на колени.
И я по лестнице бегу,
Как будто выхожу впервые
На эти улицы в снегу
И вымершие мостовые.
Везде встают, огни, уют,
Пьют чай, торопятся к трамваям.
В теченье нескольких минут
Вид города неузнаваем.
В воротах вьюга вяжет сеть
Из густо падающих хлопьев,
И чтобы вовремя поспеть,
Все мчатся недоев-недопив.
Я чувствую за них за всех,
Как будто побывал в их шкуре,
Я таю сам, как тает снег,
Я сам, как утро, брови хмурю.
Со мною люди без имен,
Деревья, дети, домоседы.
Я ими всеми побежден,
И только в том моя победа.
1947

Анна Дудка   26.07.2021 10:20 

***
Кто ты, Бог мой, я не знаю,
Ты во мне или на небе?
Я о рае не мечтаю,
О насущном лишь о хлебе.

Евгений Боуден   26.07.2021 10:32   
            


Рецензии
Здравствуйте, уважаемая, Евгения. Бог внутри каждого из нас. Он во всех! Часто это понимают на войне. Там .. всё происходит очень быстро. В том числе и... чудеса, которые случаются. А так, он в каждом, не каждый просто понимает и чувствует, а некоторые, наоборот...считают, что...Он обидел или... ещё что-то. Вы совершенно правы!!! Для себя... честно...до конца ещё ...верую, но не совсем скажем так. Есть некоторые..
Вам огромное спасибо! И низкий поклон!
Счастья, здоровья, любви, добра, успехов Вам и Вашим близким!!! Храни вас господь! Вот в это верю на все 100!
С уважением....

Евгений Иванов 19   08.11.2021 18:51     Заявить о нарушении
Дорогой Евгений, я признательна Вам за внимание, добросердечность, понимание того, что важно именно для Вас и каждого человека в отдельности. Мы индивидуальны в мышлении, восприятии жизни, Бога, окружающей среды, в эмоциях. Но чувство доброты и понимание друг друга объединяют нас, дарят веру в лучшее, дружбу, счастье и добро. Хорошо, что у каждого из нас есть свой Ангел-Хранитель. Пусть он охраняет Вас во всех жизненных ситуациях!!!
С признательностью, благодарностью и душевным теплом,-

Евгения Козачок   09.11.2021 03:12   Заявить о нарушении
Здоровья, счастья, успехов, любви, добра Вам и вашим близким!
С уважением...

Евгений Иванов 19   09.11.2021 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.