Азбука жизни Глава 2 Часть 103 Жизнь прекрасна и у

Глава 2.103. Жизнь прекрасна и удивительна!

http://proza.ru/2021/07/23/257

Диана бегает по интернету, не зная, как уснуть.
- Виктория, ты можешь так долго заниматься расчётами, причём, не отрываясь. А мне скучно.
- Оторвись от интернета! Поиграй в ту последнюю игру...
- Серёжи Белова? Какой же он умница!
- Старается для наших деток, Диана. Я заметила, что и твой Ден расслабляется в них. Тебя что-то волнует?
- Куда мы идём, Викуль?
- Мы пока летим в Нью-Йорк, где ждёт нас с тобой подиум и концерты.
- Мы так волнуемся за тебя...
- А мне не сидится на месте? С нами летит моя подружка. Спит, в отличие от тебя, безмятежно! Она хороший врач. И Мила знает меня с детства.
- Непроницаемую?
- И непотопляемую тоже! Что усмехнулась с презрением, Диана?
- Мне Мила рассказывала, как ты тонула в море.
- Да... жутковатая была картинка. Я тонула, а на берегу сидела девица и со злорадством наблюдала за мной. Вот она и послужила тогда моей "спасительницей". Растерялась я на доли секунды думаю, если благополучно выбралась.
- И с тех пор стала смотреть на мир проще? Что ты смеёшься, Виктория?
- Закрой интернет! И спи спокойно, Диана, зная, что жизнь прекрасна и удивительна!

http://proza.ru/2021/07/31/106


Рецензии
Будем верить,Тина, в прекрасную и удивительную жизнь!
Благодарю ВАС!

Нина Радостная   28.07.2021 13:34     Заявить о нарушении
Благодарю. Удачи нам всем!)

Тина Свифт   31.07.2021 07:31   Заявить о нарушении