Ресторан, доска и Вася-Гиря

- Мамочка, а расскажи, как ты познакомилась с папой?

- Ох, лисонька, в какие далёкие времена тебя потянуло… ну хорошо, слушай. Когда твоя мама была молодой…

- Мама, ты и сейчас молодая!

- Спасибо, доченька. Конечно, ты льстишь, но приятно…

- Это не я, это соседка тётя Женя говорит. Она вчера сказала: «Наташка-то Ляхова всё жопой трясёт как молоденькая!»

- Вот как? Погоди, припомню я этой змеюке… Что ж, лисонька, молодой – не молодой, но когда-то твоя мама Наташа была совсем юной и трогательной девушкой.

- Мам, у тебя уже тогда были большие тити?

- Нет, лисонька, они появились, когда мама Наташа уже перестала быть  девушкой… не перебивай, это для тебя пока сложно. И значит, девушка Наташа, как и все девушки её возраста, мечтала встретить хорошего молодого человека.

- И ты встретилась с папой, мамочка?

- Слушай по порядку. Однажды твоя мама Наташа красиво оделась и пошла с подругой тётей Леной отмечать окончание сессии…

- Вы пошли в ресторан, мама? Со свечами и хрустальными люстрами?

- Да, лисонька, это был чудесный и славный ресторан на задах нашего сельхозтехникума. Название забыла, но студенты называли его на итальянский манер - «рЫголетто».

- И там ты встретила папу, мамочка?

- Да, там я впервые увидела твоего папу, лисонька. Он был настолько любезен, что открыл мне с подругой дверь.

- Какой папа был воспитанный! Открыл дверь незнакомой девушке!

- Если быть точной, дверь он открыл головой и кувырком вылетел нам навстречу с криком «Заводские, наших бьют!»

- И вы сразу познакомились?

- Не сразу, лисонька, потому что папа занялся важным делом: стал выдирать из забора доску и грозить страшными словами другим посетителям ресторана. А мы с подругой вошли внутрь.

- Но когда вы встретились по-настоящему, мама?

- В ресторане мы с подругой стали веселиться и танцевать, и другие люди тоже танцевали и веселились.

- А папа?

- В этот момент в зал вошёл твой папа с доской и спросил: «Чо, шныри? Музыку заказывали?»

- И между вами возникла любовь, мамочка? Чистая, светлая, искренняя?

- Очень искренняя. Когда папа начал косить посетителей доской, там только искры летели.

- Папа сразил всех врагов, подошёл к вам и вы познакомились?

- Да, когда папа дошёл до нас и по привычке замахнулся доской, Ленка закричала: «Я - чикса Васьки-Гири, стухни, бубеняк вшивый».

- Кто такой был Васькогиря, мама?

- Это был один местный мальчик, который очень обижался, если чужие люди трогали его подружек. Когда такое случалось, Вася сильно горевал и терял аппетит, а его обидчика потом могли выловить в городской канализации.

- И таким образом вы познакомились с папой, мамуля?

- Да, если опустить подробности, лисонька, мы славно провели вечер, хотя я  помню его смутно. Папа проводил меня с доской до дома и потом мы с ним  стали жить вместе.

- Твоя мама была рада, что вы нашли друг друга? Что она тебе сказала?

- Мама была очень рада, лисонька, и сказала: «Наташка, если ты, не дай Бог, принесёшь от этого обалдуя в подоле»… ой, то есть нет! Конечно, она сказала: «живите счастливо, детки… только на комнату не рассчитывайте!»

- Папа ухаживал за тобой, мама? Он дарил тебе цветы?

- Да, лисонька. Иногда он приносил мне охапки цветов, иногда друзья приносили его самого, иногда его вообще сутками где-то носило... В общем, наша жизнь была полна романтики.

- И потом у вас появилась я, мамочка?

- Ты появишься позже, доченька. Значит, прожили мы с папой три месяца и я говорю ему: «Толя!...»

- Мам, какой Толя? Нашего папу зовут Виталий.

- Ах да, дочка, это я оговорилась. Короче, смотрю я у него в паспорт и говорю: «Слушай, друг, так тебя зовут Толя? Блин, а мне-то нужен Виталий!»

- Значит, это был не тот папа?

- Да, лисонька. Этот приблудный Толя, этот рыцарь доски оказался совершенно не тем папой. Да ещё и официально женатым, если верить паспорту.

- Как интересно, мама! А что, дома его разве не потеряли?

- Толя был из тех людей, лисонька, которые нигде не теряются. В общем, я отправила его домой и снова пошла в «рЫголетто», где встретила нашего папу Виталия. К счастью, он был без доски.

- А где была подруга Лена и её друг Вася-Гиря?

- Вася-Гиря за это время утопил кого-то в канализации и уже сидел в тюрьме, а тётя Лена носила ему передачи.

- Обалденно и захватывающе, мама! Вы стали жить с папой вместе и у вас наконец-то появилась я?

- Если быть точной, лисонька, ты к тому времени уже появилась у меня в животике, просто я об этом не знала, а папа Виталий – тем более... Лисонька, пора тебе спать! Твоя мама уже не молоденькая, у неё тоже глазки закрываются.

- А дядю Толю ты с тех пор не видела, мама?

- Дочка, я вижу его каждый день, потому что он женат на соседке тёте Жене, которой не нравится, как я трясу задом… дай срок, припомню я этой змеюке! Но это совсем другая история.


Рецензии