Отъезд

     Глава из рассказа  "Командировка"


 После утреннего построения ко мне подошол майор Синицкий, начальник штаба батальона и неуверенным голосом произнес слова изменившие мою жизнь на до и после.

 - Пришел приказ отправить трех человек в Таджикистан. Комбат хочет послать тебя.

   В глубине души я ждал что произойдет нечто подобное. Вот он шанс проявить себя.
 
 - Ну что же, я очень рад. Когда ехать? - С бровадой произнес я.

  - Завтра  в 10 . 00. Погрузка техники в эшелон на станции "Хомяково". Ты поедешь со своим 66 газоном. -  Ответил майор отводя глаза в сторону.

 - Хорошо. Что мне теперь надо делать? - Спросил я.

   -Ничего, иди домой собирай вещи. Приказ на тебя уже готов, а машину я скажу чтобы подготовили.  - Начальник штаба пожал мне руку  и побрел в сторону автопарка.
 
  Сделав несколько шагов он неожиданно остановился и повернувшись ко мне произнес :
  - Я рад что в тебе не ошибся. Ты настоящий мужик.

 В ответ я смущённо улыбнулся.

   Тут надо отметить, что всю срочную службу я был водителем на Газ 66 , а это была "персональная" машина начальника штаба. Он был заядлый Охотник и мне приходилось часто возить его на охоту. Где в неформальной обстановке мы и сдружились.

  Постояв несколько секунд, я побрел в сторону КПП.
   - Домой, значит  домой.


   Всю дорогу я пытался придумать как сказать матери. Я помнил как она переживала, когда забрали в армию моего старшего брата. А тогда шла война в Афганистане. Но ему повезло он попал на флот. И вот теперь я. Отслужил срочную службу, подписал контракт и ещё остался в армии. Только теперь я понял , почему мать была против этого моего поступка.

   Приехав домой я просто сказал что завтра еду в командировку в Курск. Весь остаток дна прошел в сборах вещей. Трусы, носки, подменная форма. Выпросил у матери спирт, "на всякий случай",  налил его в армейскую фляжку и засунул в вещь мешок.

  Всю ночь я не мог заснуть. В голове возникали разные мысли: как и что будет дальше. Страха не было, наоборот был азарт.

Утром на построении меня и двух моих сослуживцев вывели перед строем и торжественно поздравили с оказанной нам честью представлять нашу часть в далёкой солнечной стране, в составе сводной роты обеспечения вертолетной эскадрильи. После чего мы попрощавшись со своими товарищами пошли к своим автомобилям и выстроив их в колонну направились на станцию " Хомяково".

  На станции мы весь день занимались погрузкой техники, боеприпасов и материальных ценностей. Только к вечеру закончив все дела и заняв полки в плацкартном вагоне мы начали знакомиться друг с другом.  А надо отметить что народ подобрался разный. Были люди из Курска, Тулы, Вязьмы.
Так за разговорами под стаканчик водочки, а куда же без неё родимой, наш эшелон отправился в долгое путешествие.
 


Рецензии
Евгений по=деловоиу и одновременно литературно.. Легко читается. С уважением

Эмма Гусева   16.09.2022 19:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.