Баязет

Мне стыдно и даже совестно, что я пишу стихи
Нет, я Не повелитель Стихий
и нежности Облаков мне не ведомы
Нежностью забивается рот - апчхи..
и не восхищаюсь розами
Грубый и не отесанный Камень Есть Я
Камень За Кон, и беззаконие
провозглашаю и остаюсь Я
Камень  Истории
Я Баязет Я Варяг, что не сдаётся
Через меня путь на Еревань
и ещё.. мне порою сдаётся
что ваш Паша умрёт спозарань
Будем коней жрать и начнём с Лорда
Будем логти кусать, без воды живЫ
Будем совсем не ссать по заветной хорде
но по-прежнему будем друг с другом на Вы
Без Воды.. у Неба воды просим
Что же Небо? а не даёт Воды
Всё! перестали.. ни у кого не просим
Сами, всё сами.. добудем с Реки Воды
и под обстрелом и под угрозой срыва,
и не убитые, тк, отравленные,
Не соблазнились на Туз,
карту битую выправили
оживим, коли недосуг
и Женщину надо убить, чтоб не досталась,
как "мешок орехов" в грязные руки,
а для этого надо перестать быть вассалом
и преодолеть Сердца муки, что корчится на дыбе
и кидает его из огня да в полымя
Баязет.. Осада продолжается
Все Герои тут,  и  Бог  Улыбается..


Рецензии