трансмордз

- Люся жжёт. На востоке полтайги сгорело. Папа топит запад. Якудза коза ностра. -  сиделка, лежащему в коме, переводила новости.
- Дама! -  встрепенулся режиссёр питерский.
- Люцифер транссексуал, жрец трансгуманист, на Квазимоду навалились.

- Карту! - бредил Пит.
- Ставка? - узбекской разведки не коснулась Сид.
- Простыня. 
- Не фараон я.
- Хочу.
- Опухли Вы. Пошевелите носом. Хвостом. Коньками. А отбросите?
- Лёд.

- Эти карты? Таро.- нашла игру она.
- Но.
- Тычьте, Эл. У Вас аркан Верховный Папа. Пятый. Ещё? Пятнадцать. Дьявол.
- Мефистофель: " Для трупа я как Маск, бездомный."(*)

- Со страхом смерти схожи вы. Ответили Вы сложно, как Собак. Но итог двадцатка. Итого свинья. Ничто и двадцать два мои. У меня дурак. Мой папа Рафаэль.

- Старейшина, младенец вместе. Целый и пустотный, сквозь Стикс проводит, несмотря на морды.

- Играете Вы Кису? Рафаэль трансмордз.
- Херр, Гат, КамИсами. Такой как вы, но в прелести затёртый! По человечьи шпрехает за чёрта.(*)

Ты топчешь ботами. Игнор. Не отвечаешь. Читаешь сверху. Вот и весь набор. Ты не творец. Либидо искривляешь. Боишься забытье. Кору дерёшь с Мортидо, сам пришёл ко мне

(*) Гётё, Фауст


Рецензии
Ближе к Солнцу, в немоте,
Разорвался куль во тьме…
Завалило все асфальты -
Гоним осень. Быть зиме!

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 06:25     Заявить о нарушении
расширяем мы сознанье
интеллекту ноль вниманья

Гулкая   27.10.2023 06:52   Заявить о нарушении
Переход на зимнюю форму одежды не связан с напряжённой интеллектуальной нагрузкой. Пришла зима - отворяй ворота!

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 07:24   Заявить о нарушении
а я и весной и в стужу
сад сажать интеллект не нужен

Гулкая   27.10.2023 07:26   Заявить о нарушении
Как показывает практика, слишком глубокий уход в себя перерождается в чёрную дыру. Разом поглупеть? Тоже не выход… самое правильное - снижение накала самовозгонки.

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 07:53   Заявить о нарушении
глупа я?

Гулкая   27.10.2023 07:57   Заявить о нарушении
Говорил уже. И не для красного словца.
Зачем повторять и так известное тебе?

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 09:51   Заявить о нарушении
Путь шёл долгий, интересный, дотянуться до Луны!
Без скафандра, и без песен, в руки взяв одни портки.
Мост построен, но не виден.
шея данная змее.
У земли Луна главою,
Змееносец был со мною,
Выход порт им был построен,
Дети Хама все ко мне!

Гулкая   27.10.2023 09:51   Заявить о нарушении
Я тоже не умею частушечничать. Обязательно тебя научу!

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 09:55   Заявить о нарушении
аа, прочла, частушка(пошлость) у народа пошла когда под мышкой заиграла немецкая гармошка. снова хындыхох

Гулкая   27.10.2023 10:03   Заявить о нарушении
Ты, наверное, хотела сказать, невоспитанный.

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 11:43   Заявить о нарушении
мыши возвращаются в место питания всегда

Гулкая   27.10.2023 12:00   Заявить о нарушении
Если там нет других мышей… зачем снова поднимать этот еврейский вопрос?!

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 12:48   Заявить о нарушении
это их тёрки. плющат друг друга за шекель, другим народам выи опускают. я не толерантна к дутым рептилиям, хотя как Да Винчи их не вижу, но картинам его верю

Гулкая   27.10.2023 12:58   Заявить о нарушении
Разбодяжила коктейль… морить мышей, не иначе…
Я тоже не толерантен к тому, с чем не согласен… однако ж…
Ты же многократно отменяла прошлое?! Выброшенный нахрен за ненадобностью бумеранг тоже возвращается, не спросясь.

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 14:22   Заявить о нарушении
прошлого нет.
факты, история, память, сводишь к одной точке метеорит в Бородино, Кутузов негордый, и выигрыш

если раскрыть семена зла, они не прорастут
и никаких бумерангов

Гулкая   27.10.2023 15:01   Заявить о нарушении
А добро прорастёт, не раскрываясь? Для избранных и посвящённых?
Ты бросала бумеранг? Сразу уверуешь в прошлое!
А метеорит помог? Раскрыл литературный талант Лермонтова? Я не в курсе…

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 15:32   Заявить о нарушении
курс держи на добро - машину - марш работать, с добротою не болтать!

Гулкая   27.10.2023 15:34   Заявить о нарушении
Воистину так! Уточнение: снегопад и машина после работы - зло! Я во зле со своей щёткой, но с твоим добром в сердце.

Митрофан Игнатьевич   27.10.2023 16:40   Заявить о нарушении