Как ты там?

Одиночка мой любимый. Так хочется узнать от тебя, как ты там. Расспросить тебя обо всем. Знаю, дурацкий вопрос «как дела?» здесь не уместен - дел ведь у человека много, и жизнь очень многогранна и никогда не стоит на месте. Единственное, что меня интересует: как ты все это время … без меня? Эгоистично? Зато честно. Я хочу знать, что происходит в твоём сердце. Наверное, жуткий беспорядок. Она ведь не умеет с ним обращаться. Никто не умеет. Мне бы всего один час, чтобы все там наладить, разложить по полочкам, убрать лишнее, выбросить мусор - и живи дальше, укрываясь в своём внутреннем одиночестве, как в панцире. Я ведь тоже так делаю. Ты внешне кажешься довольным и даже умиротворённым. Они ведь не знают, что это пыль, пусть даже и золотая. Одиночка мой любимый, как мне трудно сдержать себя и не приехать, чтобы, позвонив в твою, когда-то нашу, дверь, не броситься тебе на шею. И делай тогда со мной, что хочешь. Но я затаилась и жду, жду, сама не знаю, чего. Возможно того момента, когда больше не смогу удержать мою любовь.

«Целуй меня, моя любовь»


Рецензии