Случай из практики 15

- Здравствуйте, доктор. Извините, снова за беспокойство. Дело в том, что меня стал очень сильно волновать сосед, который живет на верхнем этажу, нежели я. Он молодой, красивый, и постоянно выходит непонятно куда. Я спросила куда он ходит, а он ответил, что сам гуляет, даже без девушки или друга. Может он наркоман?

- А вы собственно вообще ему кто?

- Я ж говорю, это мой сосед, значит соседка.
- Хорошо. А у него есть родители у этого соседа?
- Да.
- Отлично. Пускай родители с ним и разбираются.
- Но, как же так. Родителям, видимо на него все равно. Но я вижу, что он замкнутый и странный. Непонятно, что у него на уме.
- А вам какое до этого дела? Почему вы вмешиваетесь туда, куда вас не просят?
- Но он же мой сосед, все таки.
- Так говорите с его родителями тогда. Я то тут причем? Я занимаюсь серьезными психологическими диагнозами, а не тем, чем мне не подобает заниматься. Я не воспитатель, не учитель, я психиатр. А вы уже ко мне приходите трижды. Первый раз, что вас коронавирус волновал. Второй раз, что нет нормальных мужиков. И вот третий раз, сосед вам чем-то не угодил. По-моему, если так пойдёт и дальше, то я буду вынужден принять какие-то врачебные меры, а они могут быть такие, которые вам не понравятся.

- Ладно, всё, всё, ухожу.


Рецензии