Случай из практики 17

- Здравствуйте, снова доктор.
Доктор (в сторону): "Да что я такое в жизни сделал, что так должен отгребать. Эта женщина меня наверное и на том свете достанет." (Женщине):
- Здравствуйте.
- А я уже пришла с ещё более интересным случаем.
- Ну а по-другому бы быть не должно.
- Что простите?
- Ничего, продолжайте.
- Вот доктор, это просто феноменально. Нет, это жесть со стороны, но вы должны дать на это какую-то оценку.
- Давайте больше по существу, а то у меня начнется мигрень.
- Хорошо, хорошо. У меня значит живет соседка на этаж выше, и она коротко стрижена в очках, худая. И самое странное то, что у неё живет много детей, а мужа то нет. Мужа нет, и мужики к ней вообще не ходят. И вот что, она не старая, молоденькая, ей лет так за 33 где-то, и там есть дети, которые могут ей либо в дети не годится, либо вообще не похожи на неё. Я смотрю на этих детей, так они вообще на неё не похожи.
- Так может она усыновила их, либо просто взяла под опеку?
- Вряд ли, у неё в глазах доброты нет. Она на вид бесчувственная и не общительна, не похожа на ту, которая любит детей.
- Так а на кого должны быть похожи те люди, которые любят детей?
- На добрых открытых, вежливых и добрых людей.
- Но такие могут быть лишь тех, у кого забот нет, либо даже тех детей. А то, какие сейчас дети и какая над ними должна быть забота, то это так утомляет, что порой ни то, что вежливость потеряешь, но порой вокруг всем захочется морду набить. Поэтому, мне кажется, вы наговариваете на женщину.
- Та, если бы это было так. Но самое интересное тут то, что я могла случайно услышать некоторого рода стоны. Там какие-то не раз я стоны слышу...
- Мало ли, что то за стоны. По моему вам такое слышится от того, что вы не замужем.
- Не смешно, доктор. Я могу отличить обычные невинные стоны, от необычных невинных стонов.
- Ого, вы прям стонолог уже))И что же в тех стонах необычного?
- А то, что такие стоны бывают от людей, которые испытывают оргазм.
- Жесть. фу...
- Ну вот и я тоже. Что в таких ситуациях делать? Мне кажется эта женщина развращает тех детей, и я не знаю, что я могу в таких ситуациях сделать?
- Для начала, нужно просто иметь настоящие объективные аргументы, то есть, иметь убедительное подтверждение того, что там происходят именно оргии, а не чего-то другое. Когда у вас будут прямые вещьдоки, тогда с ними вы можете пойти в полицию. А я такими делами не занимаюсь, я приступаю в свои обязанности только тогда, когда для детей это оказалось травмой и над ними произошло насилие. Поэтому здесь рекомендую либо самой, либо какой-то жучок прицепить тайно, чтобы уже видео подтверждение было, где там происходит то, о чем вы говорите, а не что-то другое. А так, как говорится: " Не пойман, не вор".
- Хорошо, я поняла, вас доктор. Не волнуйтесь, я раздобуду факты, и сделаю всё. Мне самой интересное это дело, потому что хочу, чтобы был порядок и стабильность.
- В первую очередь, помните, начинайте с себя. Начинайте с себя.
- Кстати, доктор, вот вам тормозок. Это салат под шубу, сама приготовила.
- Ох и шустрая вы гражданка, как кстати вас зовут, а то уже ходите много раз сюда, а я толком и не запомню, как вас зовут...
- Пшонкина Снежана Викторовна.
- Ну я думаю вы знаете, Силуянов Афанасий Сергеевич.
- А, Всё таки Афанасий Сергеевич, не Александр Сергеевич?
- Да.
- А я всё думала, что вы Александр Сергеевич, прям, как Пушкин.
- Стихи писать, я можешь и не прочь, но скоро ночь, поэтому, гражданка Снежана Викторовна, прочь, прочь!
- Извините. хорошо. До свидание!


Рецензии