За козла ответишь или подноготная жизни

Вариации женских высказываний

Я в восторге, чувачелло! Только у меня деньги на карточке. Дома забыла.
Угощаешь? Наливай!
Настроение хреновое, выручки нет. Любого мужика на рынке прибить готова.
Труба дело с поставками, далеко не айс с доходами.
Гандон, разве ты не понял, что я беременна?
Спать, спать, спать. Чаю выпила, совсем без сил осталась.
Пятница-развратница, идём в клуб!
Как от козла молока от тебя ни рубля не дождёшься.
Хочу вина и гадальные карты!
Да, да, да! Именно ты, ты, ты будешь у меня козлом отпущения. Ты козёл. Ты козёл. Ты козёл. Ты, ты, ты…
Плакать хочется, теряюсь в догадках. Всем этим членистоногим  нужно только  одно. Но почему, почему, почему только не от меня?
Звонко так щёлкнула пальчиком по бокалу с пивом «Козел». Пусть знает, козёл.
Дебил. Вон у соседки пьяный хахарь проспится, а мой дурак — никогда.
Окрашу волосы. Нет, замелирую. Чего тут думать — обрежу.
И этот туда же рвётся, где один вонючий выход.
Дааа… Кажется мне, что мармеладом от него не отделаешься…
Мне, как лошади на свадьбе: голова в цветах, а жопа в мыле.
Чай, кофе, потанцуем?
Уйди с глаз долой! Иди вон, прополи грядку. Чем водку лакать, жри лучше травку, козёл.
Милый, а хочешь сегодня ночью остановлю для тебя время?
Сказала козёл, значит козёл! Не от таракана же залетела.
Куда лапы тянешь? Я — достойная женщина, прикрытая сверху платьем.
От тебя ни шерсти, ни молока.
И чего раскудахтался? Знал бы прикуп, жил бы в Сочи.
Мамочка моя родная — спалилась.
Тоже мне развыступался, козерог!
Ми-ми-ми… Шикарная водочка от плейбоя… Давай, наливай под солёный огурчик (возможны другие варианты).
Размечталась. Да, я люблю слабого мужчину. Но изменяю с его начальниками.
Чего стращаешь, гад? Напугал ежа голой женской задницей.
Пришла на дискотеку, а там выбрать некого. Один — осёл, другой — козёл, третий — баран, четвёртый — козерог, пятый — носорог, шестой...
У женщин нет правил, есть только настроение. Какое настроение, такие и   правила.
Не скули, если голодный. Кто-то плачет, что есть нечего, а кто-то, что ложка не золотая.
Где подарок? Мечта любой женщины — быть женщиной мечты.
Ха! Я любима, счастлива, красива и больше никому, ничего не должна.
Запусти козла в огород, он всю грядку истопчет.
Плесни шампусика, чувак. Не обеднеешь.
Ой, дурёха! Сведу-ка мужика с ума, не вынося ему мозг навылет.
На корпоративе трусы не нужны. А что, а вдруг?
Чего пристал? Забыл, что я как Снегурочка: немного ласки, немного тепла и поплыву, растаю.
Не гундось, мой король. Знаешь ведь, что королевы могут больше.
Читать, не перечитать мою биографию. Если не понял, значит не для тебя написана. Отвали лучше.
Точно скажу, что любимая женщина соперниц не имеет.
Банкуешь ты! Улётное коньячелло. Повторим на халяву?
Выбирай одно из двух: или мечтай и рукоблудствуй на ночь, или не дам спать.
Эх… И этот кобель, словно ласковый теленок у двух маток сосет.
Для улёта в задушевную нирвану волшебный пендаль не нужен.
Все мужики — сволочи!
Все мужики — козлы, им нужен от меня только борщ.
Кобель!
Размечталась, а ему подавай только секс.
Я вам вот что скажу: «Любовь зла, полюбишь и козла!»
А мой — свинья, опять нажрался.
Точно. Все мужики козлы, кроме тех, кто свиньи.
Если мой и козёл, то это совсем не означает, что в постели он зверь.
Все, все, все они бабники!
Тьфу на вас, не помогут даже! Знала ведь, что давно джентльмены вымерли.
Эххх… И жизнь пролетела… И настоящих мужчин не осталось…
Заткнись, прежде чем драть козла (орать).
Баран с рогами!
Мудак!
Урод, идеально мне не подходишь.
Разборчивая. Метать бисер перед козлом бесполезно, а вот апельсины он ест с удовольствием.
Наливай! Сегодня отмечаем День козла.
Не правда! Мой козёл тоже может быть и белым, и пушистым.
Ну и сволочь же ты, подруга. За моего козла ответишь!

Июль 2021 года


Рецензии