Неувядаемый Цвет мистическая история

Однажды мой друг-священник подарил маленькую иконку "Неувядаемый Цвет" - на деревянном брусочке, размером меньше карманного календарика. Эту иконку я любила (друг подарил!) и возила с собой, если уезжала далеко. И вот со временем, спустя годы, края её отслоились в некоторых местах, один конец завернулся, кое-где налипла грязь . Я решила ее подклеить, но сначала нужно было смыть налипшую грязь.
Я намочила ватку спиртом и хотела аккуратно стереть грязь, но так случилось, что от ватки спирт растекся, потекла краска и смазался Лик. И я почувствовала, что случилось что-то страшное!!!! что-то страшное со священником!!! Я места себе не находила, говорю родным: -  С ним беда!
- Не накручивай, просто иконке пришёл срок.
Но в душе было тяжело и чувствовалось неладное.

Оказалось, что волнения были не напрасны. Он попал в аварию. Это даже не авария, а какая-то нелепость так вдруг пострадать: на него, лежащего, спящего в чистом поле ночью наехала машина. Они возвращались  домой из дальней дороги и решили заночевать в поле: их семья и друзья. И пьяный водитель, сокращая путь, завернул в поле. И наехал аккурат на священника, не видя. Перелом ребра, сотрясение мозга, ушибы... Но остался жив! Пострадал только он.
Он сам написал вдруг письмо спустя несколько суток после аварии и рассказал о том, что с ним случилось. Ребра у него заживали долго, почти год!
А иконку пришлось сжечь, восстановить ее было нельзя.


Рецензии